-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Доброго времени суток уважаемые хондоводы и не только, беда какая то с прокачкой главного цилиндра((( Все началось с того что двигатель был изъят из подкапотного пространства в связи с перекраской моего авто, сцепление до установки работало исправно... прошёл месяц, сердце поставили обратно трубочки все подключили и закрутили по фэншую. Прокачиваю систему следующим образом- качаем педаль, зажимаем её, откручиваем штуцер на рабочем, выгоняем воздух... толку нет, промываю всю систему бензином, продуваю воздухом, снимаю главный промываю, продуваю, ставлю на место, качаю...саепался)))
Откручиваю штуцер на коробке качаю педаль-давления особо не наблюдаю, закрываю систему и в нагляк в отверстие в бачке вставляю шприц и под давлением подаю в главной-вуаля, после недолгой прокачки заработало!!! .... но ненадолго, на следующий день педаль сдулась, что думаете уважаемые главный под замену?
Откручиваю штуцер на коробке качаю педаль-давления особо не наблюдаю, закрываю систему и в нагляк в отверстие в бачке вставляю шприц и под давлением подаю в главной-вуаля, после недолгой прокачки заработало!!! .... но ненадолго, на следующий день педаль сдулась, что думаете уважаемые главный под замену?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а мог бы просто автомат поставитьSke99 писал(а):Я тоже долго качал что бы прокачать .

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Андрюха всех на автомат подбивает))) я по факту 3 часа качал
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Нетdropdead писал(а):а мог бы просто автомат поставитьSke99 писал(а):Я тоже долго качал что бы прокачать .


-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Мысли есть по этому поводу??? Что делать то)))?сегодня педаль окончательно сдулась....
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
)))) бля парни весело с Вами
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Мануал читай.
Нажал один раз, открутил. Это не тормозная система.
Тоже думали с корешем что мы охуенные механики и так же мучались при замене цилмндра сцепы. По факту дел на полчаса.
Или метод затвора водяного.
Со второй минуты смотри
https://www.youtube.com/watch?v=kabx6995tV4
Нажал один раз, открутил. Это не тормозная система.
Тоже думали с корешем что мы охуенные механики и так же мучались при замене цилмндра сцепы. По факту дел на полчаса.
Или метод затвора водяного.
Со второй минуты смотри
https://www.youtube.com/watch?v=kabx6995tV4
В любые времена истина одна
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
В видео ясно видно что сцепу прокачивают не единоразовым нажатием на педаль сцепления ведь!
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Там трубка в жиже.Optimist123Rus писал(а):В видео ясно видно что сцепу прокачивают не единоразовым нажатием на педаль сцепления ведь!
Если качать без оной, то разово жми.
В любые времена истина одна
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если рабочий цилиндр открутить от кпп, то можно прокачать сцепу за 2 минуты. В одинокого, не залезая в салон даже.
Спускным штуцером повернуть вверх, затянул его, вытянул шток. Ослабить штуцер задавил шток обратно. Несколько раз, и весь воздух выйдет. Магистраль короткая же.
Спускным штуцером повернуть вверх, затянул его, вытянул шток. Ослабить штуцер задавил шток обратно. Несколько раз, и весь воздух выйдет. Магистраль короткая же.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя