-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
все одинаковое. проще от б20 трамблера уши подрезать и поставить его- так только колхоз с креплениями выходит. а если переставлять внутрянку, ю то колхоз с проводами неизбежен и хз че там по поводу калибровки датчиков.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
У меня именно калхозно сделано, вот думал найти ушатаный трамблер и перекинуть внутрянку,FaustoR писал(а):все одинаковое. проще от б20 трамблера уши подрезать и поставить его- так только колхоз с креплениями выходит. а если переставлять внутрянку, ю то колхоз с проводами неизбежен и хз че там по поводу калибровки датчиков.
- automat
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 19:23
- Машина: Rx-8
HR-V b18b AT
Ил-78м - Откуда: ...Рязань
- Контактная информация:
С д16 в в18в трамблер перекидывали ицм и катушку с датчиками, все одинаковое. Разъем нехер трогать даже. Только момент зажигания по стробу 10 установил, а по компу 16 пишет. Че за хня хз.
EK4 VTi B16a2 `99, продан((
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...
ACURA INTEGRA DB7 B18B1, 94 R.I.P
HONDA CIVIC EG3 1.овосч, sold
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость