- Вакула
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 10:09
- Машина: DC5 IS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DC5 овощ, К20А. Автомат.
При длительном стоянии в пробке (или на месте) обороты ХХ постепенно повышаются до 3000 об/мин (на "P" или 1100-1200 на "D"), но при этом не плавают, а стабильно держатся. Температура ОЖ держится в норме.
Если после этого разогнаться и минут 5 ехать на "нормальной" скорости, то все приходит в норму,но вот с приходом жары все обострилось (особенно если работает кондиционер). Коробка из-за переключения на пониженную на высоких оборотах начинает пинаться ((((
На поиск похожих тем потратил 1,5 часа, похожего не нашел. Помогите, куда копать.
При длительном стоянии в пробке (или на месте) обороты ХХ постепенно повышаются до 3000 об/мин (на "P" или 1100-1200 на "D"), но при этом не плавают, а стабильно держатся. Температура ОЖ держится в норме.
Если после этого разогнаться и минут 5 ехать на "нормальной" скорости, то все приходит в норму,но вот с приходом жары все обострилось (особенно если работает кондиционер). Коробка из-за переключения на пониженную на высоких оборотах начинает пинаться ((((
На поиск похожих тем потратил 1,5 часа, похожего не нашел. Помогите, куда копать.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Либо клапан холстого хода ,либо чистить дроссельную заслонку, либо проверять тросик педали газа, либо воздушная пробка в системе охлаждения. А еще лучше воткнуть скрепку в диагностический разъем и почитать ошибки, если они есть.Вакула писал(а):DC5 овощ, К20А. Автомат.
При длительном стоянии в пробке (или на месте) обороты ХХ постепенно повышаются до 3000 об/мин (на "P" или 1100-1200 на "D"), но при этом не плавают, а стабильно держатся. Температура ОЖ держится в норме.
Если после этого разогнаться и минут 5 ехать на "нормальной" скорости, то все приходит в норму,но вот с приходом жары все обострилось (особенно если работает кондиционер). Коробка из-за переключения на пониженную на высоких оборотах начинает пинаться ((((
На поиск похожих тем потратил 1,5 часа, похожего не нашел. Помогите, куда копать.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
+ к тросику педали газа, бывает затуп с оборотами в жару из за тросика.Dimazzz1488 писал(а):Либо клапан холстого хода ,либо чистить дроссельную заслонку, либо проверять тросик педали газа, либо воздушная пробка в системе охлаждения. А еще лучше воткнуть скрепку в диагностический разъем и почитать ошибки, если они есть.Вакула писал(а):DC5 овощ, К20А. Автомат.
При длительном стоянии в пробке (или на месте) обороты ХХ постепенно повышаются до 3000 об/мин (на "P" или 1100-1200 на "D"), но при этом не плавают, а стабильно держатся. Температура ОЖ держится в норме.
Если после этого разогнаться и минут 5 ехать на "нормальной" скорости, то все приходит в норму,но вот с приходом жары все обострилось (особенно если работает кондиционер). Коробка из-за переключения на пониженную на высоких оборотах начинает пинаться ((((
На поиск похожих тем потратил 1,5 часа, похожего не нашел. Помогите, куда копать.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тросик педали газа залипает, факт.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты не исключай, а когда обороты поднимутся - открой капот и потрогай его. он у тебя либо слишком сильно натянут, либо залипает.Вакула писал(а):Тросик педали газа исключаю, потому что если завести машину и оставить так, не трогая педаль ВООБЩЕ, обороты всеравно вырастут рано или поздно!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость