Вот схема из мануала.

Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.
Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Во-первых он идет на термостат. Но мне казалось, что если термостат убит, то и компрессор не включится, у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Допустим термостат работает, какая дальше логика с выключателями?
И собственно еще вот что: проводка родная от этой машины переделывалась под обд1, за год до свапа кондей работал, теперь в первый раз после свапа я его собрал - вижу такое поведение. Но вот какой именно провод я мог бы перебить, чтобы все работало кроме одного этого режима?