Страница 1 из 1
че с оборотами??
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 23:02
Yakydza
У кого туперы спек 98 скажите плиз у всех такая фигня по холоду?? если на улице больше минус 10 даем со светофора резкий старт пару тройку перекроестков жужжим так до втека потом тормозим на светофоре, а обороты движки поднимаются и держатся где то на 1500-1700 оборотов , секунды через 3-4 опускаются до примерно нормальных, летом такого нет, это нормально ваще или чето не так?? и какая всетаки у тупера в стоке отсечка по оборотам?? у меня на месте на 8500 отсекает, на ходу на 9000, этт намано?
заранее всем спасибо за ответ:):)
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 0:54
Niko093
такая же тема
Добавлено: 30 дек 2007, Вс 2:07
Mar1boro
у меня не ево такая же шня была

Добавлено: 30 дек 2007, Вс 11:24
RentoN
на аккорде такая же вата былла
Добавлено: 01 янв 2008, Вт 20:14
Yakydza
спасиб

тоесть это нормуль или всетаки косяк какой кто еще управляет 98спеком отзовитесь

Добавлено: 02 янв 2008, Ср 21:06
screamer
превед! У меня такая же тема... Када с включеной печкой на 3-ей скорости и с билжним светом фар...
Добавлено: 03 янв 2008, Чт 19:19
Yakydza
привет Магнитке

давненько небыл у вас
значится буду считать что это нормуль пока

Добавлено: 03 янв 2008, Чт 20:35
dc2
по секрету даже расскажу, что даже на невтековом b18 так.
Добавлено: 03 янв 2008, Чт 21:21
RentoN
а ХХ ровный? машину не под калбашивает??
Добавлено: 04 янв 2008, Пт 11:53
Ulik
Если еще и прогревается долго, тогда меняй термостат - оч похоже.
Добавлено: 04 янв 2008, Пт 18:35
RentoN
Ulik писал(а):Если еще и прогревается долго, тогда меняй термостат - оч похоже.
грееться быстро

Добавлено: 04 янв 2008, Пт 21:58
Yakydza
да греется вроде намана:) самый верный показатель работоспособности термостата на скорости 140 в -20 на улице и печка на 2чке температура не опускается ничуть:):) и после замены блямбы наконец то расход стал намальный в дубак по трассе скорость 130-140 получилось 8,2литра:):)
Добавлено: 05 янв 2008, Сб 18:00
RentoN
Yakydza писал(а):да греется вроде намана:) самый верный показатель работоспособности термостата на скорости 140 в -20 на улице и печка на 2чке температура не опускается ничуть:):) и после замены блямбы наконец то расход стал намальный в дубак по трассе скорость 130-140 получилось 8,2литра:):)
чувак ты на аську ваще забил да??
Добавлено: 06 янв 2008, Вс 20:26
Yakydza
чета впарился совсем

надо буджет включить автозагрузку при включении

:)
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 1:32
Jussi
мля...у меня та же фигня...на холоде (вчера-седня) после отжига обороты скачут от 1200-1900...при остановке машины вновь родны 850-900...
на 160 печка топит отменно...на термостат даже не стоит грешить...
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 22:39
Yakydza
вроде грят у всех так, у меня вот седня на холодной такая же фигня как в топике выше с оборотами случилась надо хх почистить, я хочу ради експиремента взять у друга датчик температуры воздуха взять покататься посмотреть че с оборотами будет
Добавлено: 10 янв 2008, Чт 14:00
RentoN
а у меня не завелась
Крутит крутит , и не ФУЯ

))
Добавлено: 10 янв 2008, Чт 16:53
XPOH
А я то на карбюраторы грешил...

а тут у всех такая пенка... тоже в эти морозы обороты ХХ начали плавать в пределах 820-920... причом, тормоз нажмешь - провальчик, потом опять в норму... даже стоя на месте... сначала грешил на бенз и новые присадки... потом на новые "холодные" платиновые свечки... а потом забогатил немного смесь на ХХ и девиация уменьшилась до 820-860... видимо, по такому морозцу уже кислородика многовато, беднит сцуко...

но прет по такому морозцу аки троллейбус!...

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 17:49
Jussi
в более тёплую погоду уже нет плавания оборотов!
