- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если ехать выше 130кмч то начинает расти температура. Если печку включить - падает. Пузырей нет, визуально не забит. Оборотов при этом 4.5 и выше.
Радиатор от d14-d16 автоматный. Понятно что можно поставить жирный радиатор, но должна ли она вообще греться?
Радиатор от d14-d16 автоматный. Понятно что можно поставить жирный радиатор, но должна ли она вообще греться?
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Спасибо. Впрос был - почему он греется сильнее, но скорее всего дело в оборотах. В пробках кстати ведет себя нормально, вентиль включается, секунд 10 крутит и останавливается.
Посмотрел в каталоге сток радиаторы для д14 и б16, у б16 толщина 27 против 16 у д14, так что попробую просто пожирнее, когда этот заколебет
Посмотрел в каталоге сток радиаторы для д14 и б16, у б16 толщина 27 против 16 у д14, так что попробую просто пожирнее, когда этот заколебет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя