
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Всем привет, штука такая на холодную заводится с пол тыка но на горячую через 10 мин с второго раза или надо по маслать, и ещё если заводишь холодную и глушишь через минуту, то детонирует пару сек, все симптомы происходят именно в выше описанном вопросе и по эксплуатации не встречаются кроме горячего пуска через 10 мин. Или это нормальная работа карба? нареканий на него больше не высмотрел, да забыл d15b3 один карб, автомат все без мозгов 

- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вангую катушку зажигания под замену.vovka EG8 писал(а):Всем привет, штука такая на холодную заводится с пол тыка но на горячую через 10 мин с второго раза или надо по маслать, и ещё если заводишь холодную и глушишь через минуту, то детонирует пару сек, все симптомы происходят именно в выше описанном вопросе и по эксплуатации не встречаются кроме горячего пуска через 10 мин. Или это нормальная работа карба? нареканий на него больше не высмотрел, да забыл d15b3 один карб, автомат все без мозгов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Вот и приехал, тачан встал
после резкого торможения пропала искра
заказал новую катушку
пытался всё прозвонить но цифры везде разные например вв мануал 15-20 У меня 11 в 3х а в 4м 0 он точно мёртв но это как следствие, катушка мануал 0.5 0.6 между плюс минус у меня 0.18 ома вторичка 18 мануал 14-20. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО проверить катушку и камутатор?



-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Поставил нов. Катушку искры нетvovka EG8 писал(а):Вот и приехал, тачан всталпосле резкого торможения пропала искра
заказал новую катушку
пытался всё прозвонить но цифры везде разные например вв мануал 15-20 У меня 11 в 3х а в 4м 0 он точно мёртв но это как следствие, катушка мануал 0.5 0.6 между плюс минус у меня 0.18 ома вторичка 18 мануал 14-20. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО проверить катушку и камутатор?

-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Спасибо. сегодня так и сделаю.Buka55ru писал(а):вскрой коммутатор и если там не "китайская капля" вместо чипа - пропаяй все что можно, мне помогло, больше года ездил потом продалvovka EG8 писал(а):Поставил нов. Катушку искры нет питание есть кто в курсе подскажите как точно проверить камутатор?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
короче всё перебрал! собрал вроде нормvovka EG8 писал(а):Спасибо. сегодня так и сделаю.Buka55ru писал(а):вскрой коммутатор и если там не "китайская капля" вместо чипа - пропаяй все что можно, мне помогло, больше года ездил потом продалvovka EG8 писал(а):Поставил нов. Катушку искры нет питание есть кто в курсе подскажите как точно проверить камутатор?



-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
коммутаторы думаю все одинаковые в пределах серии. точно могу сказать что д16 не захотел заводить б20 в црв. но карбовый д15 до сих пор трудится на зц(д16)
просто возможно он сдох окончательно
пробуй прикуривать, стартер знатно садит напряжение и на искру может не хватать
от майнреле вроде тоже идет обвязка на трамблер, пропаяй еще его
просто возможно он сдох окончательно
пробуй прикуривать, стартер знатно садит напряжение и на искру может не хватать
от майнреле вроде тоже идет обвязка на трамблер, пропаяй еще его
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
дело в том что мэен реле нетBuka55ru писал(а):коммутаторы думаю все одинаковые в пределах серии. точно могу сказать что д16 не захотел заводить б20 в црв. но карбовый д15 до сих пор трудится на зц(д16)
просто возможно он сдох окончательно
пробуй прикуривать, стартер знатно садит напряжение и на искру может не хватать
от майнреле вроде тоже идет обвязка на трамблер, пропаяй еще его


-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
чей-та? у меня на концерте 90г.р. стоял мозг 2х пиновый с маркировкой pr1 про которого я нихуя нигде не нашел
ради спортивного интереса подай на трамблер прямой (толстый черно-желтый провод) + с акб когда будешь заводить, только убедись что на акб при прокрутке стартера будет не меньше 10.5В.
у меня как то раз после 2 дней колупания в машине и слушания музыки при 11.8акб и 10.6 на стартере уже не заводилась. 40 минут зарядки и все ок.
прикуривай (на заглушенном доноре) прицепив минус на двигатель а не на акб или поставь заряженный акб

ради спортивного интереса подай на трамблер прямой (толстый черно-желтый провод) + с акб когда будешь заводить, только убедись что на акб при прокрутке стартера будет не меньше 10.5В.
у меня как то раз после 2 дней колупания в машине и слушания музыки при 11.8акб и 10.6 на стартере уже не заводилась. 40 минут зарядки и все ок.
прикуривай (на заглушенном доноре) прицепив минус на двигатель а не на акб или поставь заряженный акб
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
заряженный акб есть, то есть + с акб кинуть на прямую (от дельным проводом) на + трамблёра? отключив фишку трамблёра и от фишки папаBuka55ru писал(а):чей-та? у меня на концерте 90г.р. стоял мозг 2х пиновый с маркировкой pr1 про которого я нихуя нигде не нашел![]()
ради спортивного интереса подай на трамблер прямой (толстый черно-желтый провод) + с акб когда будешь заводить, только убедись что на акб при прокрутке стартера будет не меньше 10.5В.
у меня как то раз после 2 дней колупания в машине и слушания музыки при 11.8акб и 10.6 на стартере уже не заводилась. 40 минут зарядки и все ок.
прикуривай (на заглушенном доноре) прицепив минус на двигатель а не на акб или поставь заряженный акб


-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
так ты исключишь просадку напряжения (если она есть) где-то в цепи замок-трамблер.
случай из жизни (правда со стартером)
замок-селектор акпп-стартер
если все штатно - на стартере 7-8 вольт, втягивающее щелкает, но не заводит. думал стартеру пизда, садит от усталости, купил контракт (хорошо что всего 1500р обошолся), такая же фигня
прицепил провод к плюсу замка-кнопка-провод втягивающего. если не крутил с ключа заводил кнопкой.
фишка в том что проводки сплетенные мною лично и не трогал я тока связку замок-блок предохранителей в ногах
суть в том что где бы я не разорвал цепь... клемма втягивающего... селектор... выдрав фишку с блока ... напряжение приходит в норму, проводка была времеенно проложена "навесу" и просадки на массу исключены. ездил 2 месяца ломая себе голову и по ночам бредя в холодном поту...
консультировался со многими электриками, но только один подсказал поставить реле!!! и как я сам до этого не допер?! поставил и забыл, точнее забил на поиск реальной неисправности.
случай из жизни (правда со стартером)
замок-селектор акпп-стартер
если все штатно - на стартере 7-8 вольт, втягивающее щелкает, но не заводит. думал стартеру пизда, садит от усталости, купил контракт (хорошо что всего 1500р обошолся), такая же фигня
прицепил провод к плюсу замка-кнопка-провод втягивающего. если не крутил с ключа заводил кнопкой.
фишка в том что проводки сплетенные мною лично и не трогал я тока связку замок-блок предохранителей в ногах
суть в том что где бы я не разорвал цепь... клемма втягивающего... селектор... выдрав фишку с блока ... напряжение приходит в норму, проводка была времеенно проложена "навесу" и просадки на массу исключены. ездил 2 месяца ломая себе голову и по ночам бредя в холодном поту...
консультировался со многими электриками, но только один подсказал поставить реле!!! и как я сам до этого не допер?! поставил и забыл, точнее забил на поиск реальной неисправности.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
походу понял, + акб на + трамблёра и по крутить стартером так? а что я таким образам должен понять? если заведу значит где то обрыв + до трамблёра? если не заведу проблема в трамблёре, да и спасибо что откликнулсяBuka55ru писал(а):просто прикрути дополнительный провод к черно-желтому (только крути к фишке моторной косы) и в случае если не заведется попробуешь - включил зажигание, прицепил "временный" плюс на акб, пошел крутить стартер

-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
либо найдешь просадку плюса на зажигание (замок, провода, релюшки, хуй знает че там по цепи идет), либо убедишься что дело не проводке а непосредственно в трамблереvovka EG8 писал(а):а что я таким образам должен понять?
повторюсь: акб полностью заряжен (либо прикуривать) напряжение на акб при прокрутке стартера не меньше 10.5в
+ акб на + трамблёра и по крутить стартером так?
да так
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
блин спасибо! вот это меня и интересовало! трамблёр или проводка! (до этого на моём ег8 моно, пропала искра вызвал знакомого электрика с горем пополам определили катушку в этот раз звоню приди помоги и говорю у меня карб ну и все дела, он мне ну нахер твои хонды у меня дела гугл в помощь тебеBuka55ru писал(а):либо найдешь просадку плюса на зажигание (замок, провода, релюшки, хуй знает че там по цепи идет), либо убедишься что дело не проводке а непосредственно в трамблереvovka EG8 писал(а):а что я таким образам должен понять?
повторюсь: акб полностью заряжен (либо прикуривать) напряжение на акб при прокрутке стартера не меньше 10.5в
+ акб на + трамблёра и по крутить стартером так?
да так

Качайvovka EG8 писал(а): д15б3 акпп сука реткая тварьи найти подробный мануал я не могу!
https://yadi.sk/i/q4jMTc5ss5n7R
https://yadi.sk/i/HzXX2cPHs5n5Z
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
ебать ну тыGek писал(а):Качайvovka EG8 писал(а): д15б3 акпп сука реткая тварьи найти подробный мануал я не могу!
https://yadi.sk/i/q4jMTc5ss5n7R
https://yadi.sk/i/HzXX2cPHs5n5Z

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя