Страница 1 из 1
Различия кузовов DC1 и DC2?
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 8:22
SiR-T
Интересуют именно различия кузовов, двигатель и трансмиссия значения не имеют.
Добавлено: 25 дек 2007, Вт 22:40
R_Men
я, Дима, боюсь соврать, но вот что скажу. Читал, что при проектировании интегры в кузове дц конструкторы сначала сваяли овасч, и лишь спустя некоторое время решили исполнить тупер. Повышенное ттх и амбиции ваятелей потребовали от них кардинальных изменений в конструкции силового каркаса. Итогом стал беспрецедентный по тем временам среди обычных серийных авто кузов, и заслуженный титул "королева кольца" и тп. В случае с ДЦ5 все наоборот, начали с тупера, поэтому овасчу достался отличный кузовок. Вот. Тупер из дц1 не выйдет, хоть и все встает как родное. Однако выход есть - каркас, ковш, 4-точки и шлем как обязлово. И телега в придачу, возить все это хозяйство
вышесказанное из официального релиза про дц5, как щас помню. Извините, ссылки не сохраняю.
Думаю, про конкретные отличия скажут счастливые обладатели. Кстати, спроси у Барракуды, у них обе интегры имелись одновременно.
Добавлено: 27 дек 2007, Чт 20:35
Alkopone
на одной из них уже я катаюсь ))) За эту тему уже узнавал, чтоб сделать из ДЦ-1 тупера надо переваривать подушки двигателя, и рамку кпп если автомат!!! есть тема на тюнинге integra zc
Добавлено: 29 дек 2007, Сб 13:17
RentoN
Alkopone писал(а):на одной из них уже я катаюсь ))) За эту тему уже узнавал, чтоб сделать из ДЦ-1 тупера надо переваривать подушки двигателя, и рамку кпп если автомат!!! есть тема на тюнинге integra zc
это получиться совсем не тупер )