Стаб EP3
Добавлено: 01 апр 2016, Пт 0:20
Народ подскажите,встанет ли от EP3 стаб 28мм. на интегру DC5? даст ли большую устойчивость?и какие переделки надо ли делать?
от чего тогда 28мм. если на EP3 стоял?artur77 писал(а):Ебать ты тем наплодил.
Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
а стабилизатор не поперечной устойчивости? и не дает ли меньше кренов?dezte писал(а):Какая от стаба устойчивость? Рулевое почини и сайлентблоки поменяй сначала для устойчивости.
Хз, фотку хоть запили. Вряд ли ОЕМ.wit099 писал(а):от чего тогда 28мм. если на EP3 стоял?artur77 писал(а):Ебать ты тем наплодил.
Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
про поперечную устойчивость и говорю,если толще,значит меньше кренов должна давать? а с рулевой все в порядке.dezte писал(а):Крен креном. Устойчивость машины это устойчивость машины. Связь есть но не прямая.
со стойками тоже все в порядке,у машины все хорошо с рулежкой,просто предложили такой стаб,вот и думаю поставить,подойдет ли,должно быть лучше? такую фотку прислали,самому не видно.dezte писал(а):не обязательно. там еще амортизатор и пружина роль играет большую. В чем прикол напихать все подряд и думать что все будет хорошо?
П.С. На фото со штангелем не видно риску.
с чем это связанно?dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с тем, что стабилизаторы зацеп не добавляют, а переносят на противоположную осьwit099 писал(а):с чем это связанно?dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
спорить не хочу,но следуя логике,если поставить тоньше или снять стаб, держак будет полнейший?)dropdead писал(а):с тем, что стабилизаторы зацеп не добавляют, а переносят на противоположную осьwit099 писал(а):с чем это связанно?dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
A softer front bar:
1. Increases front chassis roll.
2. Increases front grip or traction, while decreasing rear grip or traction.
3. Slower steering response.
4. Increases off-power steering at corner entry.
A stiffer front bar:
1. Decreases front chassis roll.
2. Decreases front grip or traction, while increasing rear grip or traction.
3. Faster steering response.
4. Decreases off-power steering at corner entry.
A softer rear bar:
1. Increases rear chassis roll
2. Increases rear grip or traction, while decreasing front grip or traction.
3. Less on-power steering.
A stiffer rear bar:
1. Decreases rear chassis roll.
2. Decreases rear traction, while increasing front grip or traction.
3. Faster steering response in high speed corners and chicanes.
4. Increases on-power steering.