Страница 1 из 1

Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 0:20
wit099
Народ подскажите,встанет ли от EP3 стаб 28мм. на интегру DC5? даст ли большую устойчивость?и какие переделки надо ли делать?

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 10:32
artur77
Ебать ты тем наплодил.

Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 12:25
dezte
Какая от стаба устойчивость? Рулевое почини и сайлентблоки поменяй сначала для устойчивости.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 13:05
wit099
artur77 писал(а):Ебать ты тем наплодил.

Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
от чего тогда 28мм. если на EP3 стоял?

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 13:08
wit099
dezte писал(а):Какая от стаба устойчивость? Рулевое почини и сайлентблоки поменяй сначала для устойчивости.
а стабилизатор не поперечной устойчивости? и не дает ли меньше кренов?

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 13:21
dezte
Крен креном. Устойчивость машины это устойчивость машины. Связь есть но не прямая.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 13:48
artur77
wit099 писал(а):
artur77 писал(а):Ебать ты тем наплодил.

Стаб у еп3 (ждм) - 25.4мм. На интегру тайп р (алюминиевые рычаги) не встанет. На овощную подвеску встанет.
от чего тогда 28мм. если на EP3 стоял?
Хз, фотку хоть запили. Вряд ли ОЕМ.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 19:05
wit099
Изображение
Изображение

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 19:07
wit099
dezte писал(а):Крен креном. Устойчивость машины это устойчивость машины. Связь есть но не прямая.
про поперечную устойчивость и говорю,если толще,значит меньше кренов должна давать? а с рулевой все в порядке.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 19:13
dezte
не обязательно. там еще амортизатор и пружина роль играет большую. В чем прикол напихать все подряд и думать что все будет хорошо?

П.С. На фото со штангелем не видно риску.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 01 апр 2016, Пт 21:58
wit099
dezte писал(а):не обязательно. там еще амортизатор и пружина роль играет большую. В чем прикол напихать все подряд и думать что все будет хорошо?

П.С. На фото со штангелем не видно риску.
со стойками тоже все в порядке,у машины все хорошо с рулежкой,просто предложили такой стаб,вот и думаю поставить,подойдет ли,должно быть лучше? такую фотку прислали,самому не видно.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 08 апр 2016, Пт 16:22
dropdead
кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.

Re: Стаб EP3

Добавлено: 09 апр 2016, Сб 1:34
wit099
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с чем это связанно?

Re: Стаб EP3

Добавлено: 09 апр 2016, Сб 3:50
dropdead
wit099 писал(а):
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с чем это связанно?
с тем, что стабилизаторы зацеп не добавляют, а переносят на противоположную ось :)

Re: Стаб EP3

Добавлено: 09 апр 2016, Сб 7:22
skyren
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
:lol:

Re: Стаб EP3

Добавлено: 10 апр 2016, Вс 6:03
wit099
dropdead писал(а):
wit099 писал(а):
dropdead писал(а):кренов будет меньше, как и зацепа на передней оси.
с чем это связанно?
с тем, что стабилизаторы зацеп не добавляют, а переносят на противоположную ось :)
спорить не хочу,но следуя логике,если поставить тоньше или снять стаб, держак будет полнейший?)

Re: Стаб EP3

Добавлено: 10 апр 2016, Вс 7:13
dropdead
еще раз - стабилизаторы не добавляют и не отнимают зацеп, они перераспределяют его между осями.
A softer front bar:
1. Increases front chassis roll.
2. Increases front grip or traction, while decreasing rear grip or traction.
3. Slower steering response.
4. Increases off-power steering at corner entry.

A stiffer front bar:
1. Decreases front chassis roll.
2. Decreases front grip or traction, while increasing rear grip or traction.
3. Faster steering response.
4. Decreases off-power steering at corner entry.

A softer rear bar:
1. Increases rear chassis roll
2. Increases rear grip or traction, while decreasing front grip or traction.
3. Less on-power steering.

A stiffer rear bar:
1. Decreases rear chassis roll.
2. Decreases rear traction, while increasing front grip or traction.
3. Faster steering response in high speed corners and chicanes.
4. Increases on-power steering.