Вопросы-ответы технического характера
Ответить
макстор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 апр 2009, Вт 15:51
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2016, Вс 9:33

Никто не сталкивался с тем что машина после долгой стоянки отказываеться заводиться, а конкректно нет импульса на инжекторы от блока управления....
блок управления Р76 -урезанный двухразьемный, управление впрыском попарно- параллельное...трамблер митсубиси, в нем всего один датчик, который и положение коленвала -ВМТ определяет и за оборотами следит, на нем был небольшой налет ржавчины, после чистки ничего не поменялось...этот трамблер сука ставился только на интегру, даже на цивиках с подобным мотором стоит трамблер хитачи, немного другой конструкции, и у меня на интегру нет эталонного трамблера и блока управления, как их вообще проверить без замены? я раньше всегда просто переставлял на заведомо рабочие а тут с ними проблемка возникла...

В целом то все выглядит абсолютно нормально, насос как положенно качает бенз, в рейке давление есть, иска есть, ремень по меткам, ошибок на компе нет, только форсунки не открываються...причем до этого машина работала идиально и никогда с ней не было проблем! Впечатление такое что сработал датчик аварийного отключения топлива как на европейках, но на интегре его ведь нет???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей