-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ситуация в общем та же. Поменял сегодня тормозные диски сзади, и колодки, тормозит конечно огонь, пропала вибрация при легком нажатии на педаль. Но, если дать люлей опять бьет.
Обратил внимание на интересную фигню, передние диски коричневатые в половину площади диаметра (с обоих сторон), скажем так рабочая поверхность, половина внешняя диска обычного цвета металла. Складывается впечатление что колодка не полностью работает.
Может такое быть что причина в плоскости прикосновения со ступицей(связка диск- ступица)? Суппорта полностью обслуженые, направляйки смазаны, колодки ходят легко.
Визуально всё ровно,появляется не сразу, а после нескольких несильных торможений. Хочу проверить биение ступицы еще, но всё равно, почему часть диска коричневая, а половина нет...? И проблемы появляются после нагрева.
Достаточно сумбурно подал информацию, но думаю меня поймете
Обратил внимание на интересную фигню, передние диски коричневатые в половину площади диаметра (с обоих сторон), скажем так рабочая поверхность, половина внешняя диска обычного цвета металла. Складывается впечатление что колодка не полностью работает.
Может такое быть что причина в плоскости прикосновения со ступицей(связка диск- ступица)? Суппорта полностью обслуженые, направляйки смазаны, колодки ходят легко.
Визуально всё ровно,появляется не сразу, а после нескольких несильных торможений. Хочу проверить биение ступицы еще, но всё равно, почему часть диска коричневая, а половина нет...? И проблемы появляются после нагрева.
Достаточно сумбурно подал информацию, но думаю меня поймете
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10233
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
А чем ты диск притягивешь к ступице?
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня кстати такая же фигня, если овощить на овоще. То тормоза не бьют. А если оттормозиться со 160 до 70 и потом разогнатбся опять до 150-160 и тормозить начать, начинается вибрация и бьет руль.
Диски и колодки ориджинал хонда.
Диски и колодки ориджинал хонда.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
диск притягиваю колесными болтами с колесом
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
диски при нагреве не коробит.KOSTIX писал(а):Да хули тут думать - дискам твоим пизда. Меняй и будет тебе счастье
При нагреве их просто коробит отсюда и вибрации.
полезная статья по теме - http://www.stoptech.com/technical-suppo ... ther-myths
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KOSTIX
- Сообщения: 9453
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Ага, а то я без пендосов не вижу, что ведет диски. И эту восьмерку глазом видно, если смотреть на диск в радиальном направлении. Как он гуляет от одной стороны суппорта к другой.
Redliners Racing Team
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вчера психанул поехал выточил новые центровочные кольца между ступицей и торм.диском, уже 3 комплект.
Снял колесо, на передачу, крутится с обоих сторон идеально ровно. Сегодня поехал, первое легкое торможение гуд, второе опять пиздец, руль скачет
Уже появляются мысли обратно на 282 перейти, те хоть не били..
апд. Еще и скобы пробовал менять местами право\лево
Снял колесо, на передачу, крутится с обоих сторон идеально ровно. Сегодня поехал, первое легкое торможение гуд, второе опять пиздец, руль скачет
Уже появляются мысли обратно на 282 перейти, те хоть не били..
апд. Еще и скобы пробовал менять местами право\лево
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Самое интересное в другом, как только поставил зад диски торм, в конце поездки, то есть было нагрето всё, дал люлей первый раз, со 180 до 60 тормозило как обухом по голове, ровно, без биений и остальной елды. И после биения не было. А потом появилось опять, со след поездки
А и вправду не может влиять то что нету фиксирующих винтиков? Типо переставляет диск.
А и вправду не может влиять то что нету фиксирующих винтиков? Типо переставляет диск.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
еще раз перечитай статью.KOSTIX писал(а):Ага, а то я без пендосов не вижу, что ведет диски. И эту восьмерку глазом видно, если смотреть на диск в радиальном направлении. Как он гуляет от одной стороны суппорта к другой.
диски от нагрева никуда не ведет, почти невозможно такой толстый кусок чугуна искривить перегревом.
но на диске при перегреве образуются отложения карбида железа (цементита), которые изменяют его толщину.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KOSTIX
- Сообщения: 9453
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Отложения цементита, это сотки - которых даже глазом не видно. На педали они даже не ощущаются. Тем более на скобах
Все что бьет в этом случае - это деформации более десятки миллиметра.
Все что бьет в этом случае - это деформации более десятки миллиметра.
Redliners Racing Team
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оттуда же -KOSTIX писал(а):Отложения цементита, это сотки - которых даже глазом не видно. На педали они даже не ощущаются. Тем более на скобах
Все что бьет в этом случае - это деформации более десятки миллиметра.
0.01 и 0.025 ммThe driver can feel a 0.0004" deposit or TV on the disc. 0.001" is annoying. More than that becomes a real pain.
статью писал Кэрролл Смит, известный автогонщик. я всё-таки склонен ему доверять
https://en.wikipedia.org/wiki/Carroll_Smith
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Цементит знаю как выглядит, задние диски были зацементированы напрочь)
На передних никогда не было.
На передних никогда не было.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10233
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
0,05мм-биение уже есть. Это как бы толщина Волоса
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нашел микрометр, короче всё в допуске. Что за хня?
Первое видео левый, второе правый.
Проверил все ступицы, всё в нулях. Задние диски+ ступицы вообще по 0.01 биение от силы.
Никто со знакомых и не только-подсказать толкового ничего не может. Ну не может из-за 0.05 такое биение быть.. Посмотрели сегодня еще подвеску, аналогично всё огонь.
Руль отпускал, по тормозам гасил, руль хуярит, никуда не тянет
Первое видео левый, второе правый.
Проверил все ступицы, всё в нулях. Задние диски+ ступицы вообще по 0.01 биение от силы.
Никто со знакомых и не только-подсказать толкового ничего не может. Ну не может из-за 0.05 такое биение быть.. Посмотрели сегодня еще подвеску, аналогично всё огонь.
Руль отпускал, по тормозам гасил, руль хуярит, никуда не тянет
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
М/б привода?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10233
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
еще раз процуитирую.миха32см писал(а):0,05мм-биение уже есть. Это как бы толщина Волоса
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Допуск по мануалу 0.1 мм биения. Валит в руль так, что это не допуск нифига, у меня биение такое было когда диск на 1мм был искривлен.Пассажиры чувствуют что кузов ходуном ходит. У жигулей например допуск с завода 0.15 мм, и там вибрации нету)миха32см писал(а):еще раз процуитирую.миха32см писал(а):0,05мм-биение уже есть. Это как бы толщина Волоса
зы. только не надо говорить что это же жигули в которых вибрация это заводская плюшка)
При выключенной передаче ничего не меняется. И не вижу никакой связи со вторым торможением)Dimazzz1488 писал(а):М/б привода?
Ну реально, давайте смотреть правде в глаза) Я не думаю что тут у всех диски\ступицы 0.01 мм биения дают. И даже на тех же жигулях допуски другие конячии, но руль на месте.
Причина не в этом вообще, тут что-то другое парит голову.
Вот даже видос "промы"
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей