Сливная пробка поддона
Добавлено: 11 мар 2016, Пт 18:42
Парни, что обычно срывают первым: резьбу пробки сливной или резьбу в поддоне?
я смотрю ты самый умный, вопрос абсолютно нормальный, насколько я знаю, то у цивиков вроде пробка мягче чем втулка в поддоне, вот решил убедиться так это или нет, не нравится мой вопрос - иди лесом...PvM писал(а):![]()
Что за тупые вопросы
завтра откручу и посмотрю, я не для этого задал вопрос, а для того чтобы убедиться в полученной информации от других людей. Но видимо ты настолько глуп, что можешь только херню писать про посмотреть и открутитьPvM писал(а):![]()
А посмотреть слабо на гайку и резьбу в поддоне?
И это тупой вопрос достойный быть тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=82247
Я еще и глупXarlam72Rus писал(а):завтра откручу и посмотрю, я не для этого задал вопрос, а для того чтобы убедиться в полученной информации от других людей. Но видимо ты настолько глуп, что можешь только херню писать про посмотреть и открутитьPvM писал(а):![]()
А посмотреть слабо на гайку и резьбу в поддоне?
И это тупой вопрос достойный быть тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=82247
Да какой там, вчера мастера смены масла завернули до усрачки... друг сказал, что обычно пробка мягче чем втулка. Я рещил уточнить, ты пишешь про глупость. Это для общего познания нужно и все. Когда отверну сам все увижу, но это будет завтраPvM писал(а):Я еще и глупXarlam72Rus писал(а):завтра откручу и посмотрю, я не для этого задал вопрос, а для того чтобы убедиться в полученной информации от других людей. Но видимо ты настолько глуп, что можешь только херню писать про посмотреть и открутитьPvM писал(а):![]()
А посмотреть слабо на гайку и резьбу в поддоне?
И это тупой вопрос достойный быть тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=82247![]()
хрен знает что у тебя там с резьбой, может там в поддоне уже пару гаек ухайдокали, резьбу поправили, и ты опять резьбу удрочил
обязательно напиши результат!!!Потом тему закрепим, чтобы все зналиXarlam72Rus писал(а):завтра откручу и посмотрю, я не для этого задал вопрос, а для того чтобы убедиться в полученной информации от других людей. Но видимо ты настолько глуп, что можешь только херню писать про посмотреть и открутитьPvM писал(а):![]()
А посмотреть слабо на гайку и резьбу в поддоне?
И это тупой вопрос достойный быть тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=82247
Трубка длиннее и когда ее опускаешь она внизу как змейка завивается. При сливе через пробку сливается меньше масла, чем при откачке через щуп. Вся процедура по времени занимает минут 5. И чистые руки, одежда, нет этих луж под машиной. Фильтр махнул да залил новое. Да, фильтр я тоже съемником откручиваю)))DjAndy писал(а):Я через пробку постоянно меняю, что это за дроч откачивать через трубку 6мм? Да еще и не факт что все достанешь.
По теме - пробка мягче, можно смело прокручивать
ужасDimazzz1988 писал(а):Кто-то еще меняет масло через сливную пробку?![]()
Я уже не помню когда откручивал ее в последний раз, все через щуп откачиваю.
Есть бочка, в ней компрессором создается давляк. щуп в щуп вставляешь, кран открыл и погнали!DjAndy писал(а):Сливается самотеком или насос какой-то?
Я на эстакаде сливаю, никаких проблем и луж нет. Кстати, не представляю как можно достать фильтр сверху, у меня там руки не пролазят. А если снизу лезть, то уже и пробку проще открутить.
Всегда сверху откручаиваю фильтр) хз, как там снизу подлезть, да и масло с него течёт тоже вниз.DjAndy писал(а):Сливается самотеком или насос какой-то?
Я на эстакаде сливаю, никаких проблем и луж нет. Кстати, не представляю как можно достать фильтр сверху, у меня там руки не пролазят. А если снизу лезть, то уже и пробку проще открутить.
Отрицательное давление что-ли? Что за компрессор?Dimazzz1988 писал(а): Есть бочка, в ней компрессором создается давляк. щуп в щуп вставляешь, кран открыл и погнали!
Компрессор обычный воздушный, как в автосервисе стоит.DjAndy писал(а):Ну я поэтому матом не пишу, а какая связь?