Вопросы-ответы технического характера
Ответить
jalex
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 18:12
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 21:16

Такая ситуация. ZC инжектор, свечи со стороны впуска, механика. Машина стояла весь день на морозе -30 к вечеру решил завести вставил заряженный аккум, не стал выжимать сцепу и повернул ключ. Первую долю сеунды она тяжело пыталась прокрутить затем начала очень бодро крутить стартером и даже не пыталась схватывать и звук какой то посторонний как будто что то стучит или долбится не звонкий но слышный.
Загнал в тепло отогрел та же фигня. крутит так как будто свечи выкручены но звук пропал. Выкрутил свечи во втором горшке нет компрессии. думал ремень грм мож перескочил снял проверил, выставил метку на распредвалу, при этом шпонка на колене смотреле четко на стрелочку (метки на шестерне нет поэтому решил что ставится по шпонке)
Снял голову, загнуло клапана на втором целиндре (читал что на ЗЦ не гнет, но может если клапана не настроены и зазор на них большой, а у меня как раз так и было)
Заменил на голову с рабочего двигателя с настроенными клапанами. Установил грм сверху по меткам их там три, снизу опять шпонкой в стрелку. Собрал, машина завелась с пол оборота и работала как часы лишь изредка подтраивала, но я решил что дело в плохих проводах на штекере трамблера. Радостный доехал до дома, прогретая практически не троила, несколько раз заводил, ехал довольно бодро, хорошо крутил двигатель.
На утро повторилась ситуация, хоть и мороза уже не было. стартер крутит как будто вывернуты свечи и переодичный звонкий стук. Попробовали с толкача завести застучало так как будто все 4 поршня долбили по клапанам. Проверил грм - все на тех же местах как ставил вчера, клапана настроенные. Компрессия есть только в первом. Сняли голову загнуты клапана на двух горшках!!! В чем может быть проблема? Уже вычитал, что грм ставится не по шпонке а вроде надевается шкив и по меткам на нем, но там вроде разница 1-1.5 зуба и почему машина вчера ехала сегодня нет? Всю голову сломали догадками уже. Куда копать в чем проблема?
http://www.joyspec.ru - ништяки для твоей Хонды

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 22:09

похоже что провернуло шкив коленвала или срезало пару зубьев не ремне.
ремень менял при установке новой гбц?
В любые времена истина одна

jalex
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 18:12
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 22:26

Creator писал(а):похоже что провернуло шкив коленвала или срезало пару зубьев не ремне.
ремень менял при установке новой гбц?
нет, ремень старый но он как новый)
http://www.joyspec.ru - ништяки для твоей Хонды

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 8:06

как по шпонке в метку тыкать? она вроде с меткой на шестерне нифига не совпадает, насечка может быть на шестерне как со стороны зубьев, так и с боков, надо внимательно обсмотреть ее и проверить куда смотрит шпонка и куда метка
на шестерне распреда метка UP и с боков риски

я три раза рвал ремень на двух ЗЦ и ниразу ниче не гнуло, и не слышал чтобы гнуло...
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 11:33

jalex писал(а):Проверил грм - все на тех же местах как ставил вчера, клапана настроенные. Компрессия есть только в первом. Сняли голову загнуты клапана на двух горшках!!!
На пьяных клапанах и зазор в допуске?!.

jalex
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 18:12
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 22:13

Gek писал(а):
jalex писал(а):Проверил грм - все на тех же местах как ставил вчера, клапана настроенные. Компрессия есть только в первом. Сняли голову загнуты клапана на двух горшках!!!
На пьяных клапанах и зазор в допуске?!.
Что значит на пьяных?
Головку взял с рабочей движки на которой за неделю до этого были настроены клапана, все по допускам. Загнуло на двух горшках 4 впускных.
http://www.joyspec.ru - ништяки для твоей Хонды

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 0:23

jalex писал(а):
Gek писал(а):
jalex писал(а):Проверил грм - все на тех же местах как ставил вчера, клапана настроенные. Компрессия есть только в первом. Сняли голову загнуты клапана на двух горшках!!!
На пьяных клапанах и зазор в допуске?!.
Что значит на пьяных?
Головку взял с рабочей движки на которой за неделю до этого были настроены клапана, все по допускам. Загнуло на двух горшках 4 впускных.
Это я понял, но в 1-м посте ты пишешь, что после второго загиба "клапана настроенные". Это что значит?

А вапще чудеса канеш. Может у тебя на поршнях уже нагара стока, что с клапанами созваниваются? Или вместо масла такой гудрон, аж клапана на морозе подвисают? :D

jalex
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 дек 2009, Пн 18:12
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 8:37

я имел ввиду что они были настроены до того как загнуло.

Масло перед вторым загибом свежее залил нагара нет вообще.
http://www.joyspec.ru - ништяки для твоей Хонды

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 23:26

у тс грм по шпонке выставлен был, а не по меткам как полагается :D
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей