Вопрос к знатокам ZC
Добавлено: 03 мар 2016, Чт 21:16
Такая ситуация. ZC инжектор, свечи со стороны впуска, механика. Машина стояла весь день на морозе -30 к вечеру решил завести вставил заряженный аккум, не стал выжимать сцепу и повернул ключ. Первую долю сеунды она тяжело пыталась прокрутить затем начала очень бодро крутить стартером и даже не пыталась схватывать и звук какой то посторонний как будто что то стучит или долбится не звонкий но слышный.
Загнал в тепло отогрел та же фигня. крутит так как будто свечи выкручены но звук пропал. Выкрутил свечи во втором горшке нет компрессии. думал ремень грм мож перескочил снял проверил, выставил метку на распредвалу, при этом шпонка на колене смотреле четко на стрелочку (метки на шестерне нет поэтому решил что ставится по шпонке)
Снял голову, загнуло клапана на втором целиндре (читал что на ЗЦ не гнет, но может если клапана не настроены и зазор на них большой, а у меня как раз так и было)
Заменил на голову с рабочего двигателя с настроенными клапанами. Установил грм сверху по меткам их там три, снизу опять шпонкой в стрелку. Собрал, машина завелась с пол оборота и работала как часы лишь изредка подтраивала, но я решил что дело в плохих проводах на штекере трамблера. Радостный доехал до дома, прогретая практически не троила, несколько раз заводил, ехал довольно бодро, хорошо крутил двигатель.
На утро повторилась ситуация, хоть и мороза уже не было. стартер крутит как будто вывернуты свечи и переодичный звонкий стук. Попробовали с толкача завести застучало так как будто все 4 поршня долбили по клапанам. Проверил грм - все на тех же местах как ставил вчера, клапана настроенные. Компрессия есть только в первом. Сняли голову загнуты клапана на двух горшках!!! В чем может быть проблема? Уже вычитал, что грм ставится не по шпонке а вроде надевается шкив и по меткам на нем, но там вроде разница 1-1.5 зуба и почему машина вчера ехала сегодня нет? Всю голову сломали догадками уже. Куда копать в чем проблема?
Загнал в тепло отогрел та же фигня. крутит так как будто свечи выкручены но звук пропал. Выкрутил свечи во втором горшке нет компрессии. думал ремень грм мож перескочил снял проверил, выставил метку на распредвалу, при этом шпонка на колене смотреле четко на стрелочку (метки на шестерне нет поэтому решил что ставится по шпонке)
Снял голову, загнуло клапана на втором целиндре (читал что на ЗЦ не гнет, но может если клапана не настроены и зазор на них большой, а у меня как раз так и было)
Заменил на голову с рабочего двигателя с настроенными клапанами. Установил грм сверху по меткам их там три, снизу опять шпонкой в стрелку. Собрал, машина завелась с пол оборота и работала как часы лишь изредка подтраивала, но я решил что дело в плохих проводах на штекере трамблера. Радостный доехал до дома, прогретая практически не троила, несколько раз заводил, ехал довольно бодро, хорошо крутил двигатель.
На утро повторилась ситуация, хоть и мороза уже не было. стартер крутит как будто вывернуты свечи и переодичный звонкий стук. Попробовали с толкача завести застучало так как будто все 4 поршня долбили по клапанам. Проверил грм - все на тех же местах как ставил вчера, клапана настроенные. Компрессия есть только в первом. Сняли голову загнуты клапана на двух горшках!!! В чем может быть проблема? Уже вычитал, что грм ставится не по шпонке а вроде надевается шкив и по меткам на нем, но там вроде разница 1-1.5 зуба и почему машина вчера ехала сегодня нет? Всю голову сломали догадками уже. Куда копать в чем проблема?