мотор б18с
предистория
отломились провода с фишки, которая идет на датчик температуры. мотор перегрелся. сколько был в красной зоне хз. появилась трабла: в пробках печка дует холодным. когда едешь активно она вновь дует горячим.
в апреле этого года шлифанули мотор ибо шли мелкие пузыри из под крышки радика, подумали, что где-то прокладка сифонит
печка как не грела так и не греет. проверить ранее не могла ибо весна/лето и печкой я не пользовалась
антифриз на максимуме. воздух выгонялся раз 50.
Постоянно уходит антифриз. Куда хз. Под тачкой сухо, патрубки в местах присоединения тоже. Из выхлопа не воняет.
проблема не решена
если есть у кого еще какие варики буду аухеть как рада услышать
ибо щас я в полном ахуе, что все бабло и время потрачены напрасно и ко всему еще и мотор зря вскрыла и изгадила.
плюс ко всему пиздецу машина перестала ехать
после стояния опять же в пробках и дрочилове коробки первая-нейтраль. на разгон идет еле-еле после этого. то есть нажимаю на педаль газа обороты растут, а скорость нет. у машины то ли затуп то ли че хз. на всех передачах. стоит постоять 5-10 минут от жопы все отлегает и все норм.
были заменены оба цилиндра сцепы на оригинал, комплект сцепы тоже.
эта хуйня пошла после шлифовки
у меня только один вариант решения данной проблемы
