Страница 1 из 1

Проблема со сцеплением

Добавлено: 09 фев 2016, Вт 10:22
-Shark-
Д16 с20 ничего необычного, все штатное.
Заменил корзину, диск, выжимной exedy, поставил новую оригинальную вилку, подшипник в маховике сравнил с новым и не поменял, нормальный он. Резко появилась проблема. Когда машина холодная все четко переключается, стоит прогреться и проехать некоторое время по трассе, передачи начинают очень тяжело включаться, приходится их вбивать, иногда с хрустом. Если переключаться быстро вверх, или делать задержку, то нормально, вниз быстро или после небольшого наката приходится вбивать или ждать пока скорость сильно упадет (например чтоб нормально третью после четвертой воткнуть надо дождаться 35 и ниже км/ч). Иногда чтобы воткнуть первую передачу, приходится полностью останавливаться (ну в пробке например). А вообще хреново переключаются все передачи, кроме 5й.
Что интересно старое сцепление было luk пережило 2 моих цивика (еще до меня его кто-то ставил) и по концовке тупо развалилась демпферная часть, но диск даже не буксовал, корзина с выработкой на лепестках от подшипника, но такой херни никогда не было.
Что сделал? Первым делом греша на то, что сцепление по какой-то причине ведет, выкрутил шток ГЦС на максимум, чтобы исключить недожим педалью. Выкрутил так, что сцепление даже стало немного пробуксовывать на высоких оборотах, педаль до пола не доставала. Опять на холодную ништяк, а как прогрелось (а прогрелось оно быстро) та же шляпа, а когда вообще перегрелось, то передачи перестали вообще переключаться, ну и машине перестала соответственно ехать сцепа буксовала. Постоял 10 минут, сделал нормальный свободный ход педали и поехал дальше думать. Это дало основания полагать, что вся проблема в корзине, которая перегрелась и перестала освобождать диск. Но видят боги, я на иномарках такого не встречал, ожидать такое от exedy вообще было странно. :pardon:
Заодно снял педаль, заварил в ней раздроченную дырку, просверлил новую, заменил штифт на новый ну и отрегулировал все в соответствии с мануалом.

P.s ГЦС менял на новый ниссин пол года назад, кулиса короткоход, люфтов почти нет.

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 09 фев 2016, Вт 15:33
Xit
Был на холодную хорошо включалось, минут через 20 как прогреется тяжко, оказалось шланг от бочка с тормозной жидкостью треснул и тормазуха из бочка вытекла, был еще случай с керамикой пока притералась плохо включались передачи, потом стало норм, ну и педаль сцепления частенько регулировал

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 09 фев 2016, Вт 15:49
Xit
Кулиса короткоходная китай была, потом поставил сток, передачи так легко включатся стали :D

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 09 фев 2016, Вт 18:17
-Shark-
Ну жижка не уходит...

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 09 фев 2016, Вт 21:12
фарик
как то решил с экономить и поменял только диск сцепления,через неделю такаяже шляпа началась.поставил новую корзину,все стало как надо.тоже педаль регулиравал,ее лучше не трогать вообще.,свободный ход должен быть у нее.
п.с. старым остался только маховик?может он изрядно сносился?не дефектовал его?

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 09 фев 2016, Вт 21:40
-Shark-
Педаль трогал ради эксперимента, который был весьма успешным.
Получается старый только маховик (и подшипник в нем) и рабочий цилиндр. Не дефектовал, но вибрации нет и не синий он.

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 14:25
MOPS
-Shark- писал(а): Но видят боги, я на иномарках такого не встречал, ожидать такое от exedy вообще было странно. :pardon:
Ты в курсе, что экзеди стали в России делать ?
И по отзывам это полный пиздец.

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 14:52
-Shark-
Что в России не знал. А где этот завод стоит? Но глядя на его нынешнюю цену, думал о китае, но никак не о японии.
Когда его стали производить не в японии? Я почему спрашиваю. Конкретно это сцепление я купил 4 года назад у человека, который его купил 2 года назад. Итого сцеплению 6 лет минимум.

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 15:02
FOX44
С Экседи сталкивался на Аутлендере. С завода сцепа ходит нормально, из-за износа поменяли на Экседи. 10 тысяч - диск в труху. Заказали новый - на вид ничего, но из фрикционов волокна торчат, хоть ножницами обстригай :D
Сделал вывод что Экседи стал той еще лотереей или просто мне так везет. :facepalm:

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 15:06
-Shark-
Видимо все таки новое сцепление exedy может быть говнецом. Хорошо, что тогда сейчас не говно?

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 16:53
-Shark-
Вот же срань "с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС город Тольятти"
Но у меня то сцепа старше.
И на росийском exedy гордо написано made in russia. На моем было made in japan.

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 11 фев 2016, Чт 18:11
MOPS
-Shark- писал(а):Вот же срань "с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС город Тольятти"
Но у меня то сцепа старше.
И на росийском exedy гордо написано made in russia. На моем было made in japan.
По рассказам механиков из р2 рейсинг, были случаи, когда оно крошилось уже на 3000 от не гончьего использования :D
Все экзисты и прочие емексы переключаются как раз на тольятти, но цены не меняют.
Лучше везти через проверенный людей. Например у Муры Димы. Он везет из Америки.

Не экзеди - есть компетишн клатч

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 13 фев 2016, Сб 18:22
-Shark-
да мне б по-проще что-нибудь, но хорошее. competition clutch st1 сейчас за бугром 20000р стоит...
Я ж правильно думаю на корзину? нет больше косяков? или еще что глянуть?

Re: Проблема со сцеплением

Добавлено: 16 фев 2016, Вт 0:37
Kirkorov
может кто сфоткать/сравнить/рассказать о различии мэйд ин раши и жапана, есть визуальные отличия, допустим в качестве