Проблема со сцеплением
Добавлено: 09 фев 2016, Вт 10:22
Д16 с20 ничего необычного, все штатное.
Заменил корзину, диск, выжимной exedy, поставил новую оригинальную вилку, подшипник в маховике сравнил с новым и не поменял, нормальный он. Резко появилась проблема. Когда машина холодная все четко переключается, стоит прогреться и проехать некоторое время по трассе, передачи начинают очень тяжело включаться, приходится их вбивать, иногда с хрустом. Если переключаться быстро вверх, или делать задержку, то нормально, вниз быстро или после небольшого наката приходится вбивать или ждать пока скорость сильно упадет (например чтоб нормально третью после четвертой воткнуть надо дождаться 35 и ниже км/ч). Иногда чтобы воткнуть первую передачу, приходится полностью останавливаться (ну в пробке например). А вообще хреново переключаются все передачи, кроме 5й.
Что интересно старое сцепление было luk пережило 2 моих цивика (еще до меня его кто-то ставил) и по концовке тупо развалилась демпферная часть, но диск даже не буксовал, корзина с выработкой на лепестках от подшипника, но такой херни никогда не было.
Что сделал? Первым делом греша на то, что сцепление по какой-то причине ведет, выкрутил шток ГЦС на максимум, чтобы исключить недожим педалью. Выкрутил так, что сцепление даже стало немного пробуксовывать на высоких оборотах, педаль до пола не доставала. Опять на холодную ништяк, а как прогрелось (а прогрелось оно быстро) та же шляпа, а когда вообще перегрелось, то передачи перестали вообще переключаться, ну и машине перестала соответственно ехать сцепа буксовала. Постоял 10 минут, сделал нормальный свободный ход педали и поехал дальше думать. Это дало основания полагать, что вся проблема в корзине, которая перегрелась и перестала освобождать диск. Но видят боги, я на иномарках такого не встречал, ожидать такое от exedy вообще было странно.
Заодно снял педаль, заварил в ней раздроченную дырку, просверлил новую, заменил штифт на новый ну и отрегулировал все в соответствии с мануалом.
P.s ГЦС менял на новый ниссин пол года назад, кулиса короткоход, люфтов почти нет.
Заменил корзину, диск, выжимной exedy, поставил новую оригинальную вилку, подшипник в маховике сравнил с новым и не поменял, нормальный он. Резко появилась проблема. Когда машина холодная все четко переключается, стоит прогреться и проехать некоторое время по трассе, передачи начинают очень тяжело включаться, приходится их вбивать, иногда с хрустом. Если переключаться быстро вверх, или делать задержку, то нормально, вниз быстро или после небольшого наката приходится вбивать или ждать пока скорость сильно упадет (например чтоб нормально третью после четвертой воткнуть надо дождаться 35 и ниже км/ч). Иногда чтобы воткнуть первую передачу, приходится полностью останавливаться (ну в пробке например). А вообще хреново переключаются все передачи, кроме 5й.
Что интересно старое сцепление было luk пережило 2 моих цивика (еще до меня его кто-то ставил) и по концовке тупо развалилась демпферная часть, но диск даже не буксовал, корзина с выработкой на лепестках от подшипника, но такой херни никогда не было.
Что сделал? Первым делом греша на то, что сцепление по какой-то причине ведет, выкрутил шток ГЦС на максимум, чтобы исключить недожим педалью. Выкрутил так, что сцепление даже стало немного пробуксовывать на высоких оборотах, педаль до пола не доставала. Опять на холодную ништяк, а как прогрелось (а прогрелось оно быстро) та же шляпа, а когда вообще перегрелось, то передачи перестали вообще переключаться, ну и машине перестала соответственно ехать сцепа буксовала. Постоял 10 минут, сделал нормальный свободный ход педали и поехал дальше думать. Это дало основания полагать, что вся проблема в корзине, которая перегрелась и перестала освобождать диск. Но видят боги, я на иномарках такого не встречал, ожидать такое от exedy вообще было странно.

Заодно снял педаль, заварил в ней раздроченную дырку, просверлил новую, заменил штифт на новый ну и отрегулировал все в соответствии с мануалом.
P.s ГЦС менял на новый ниссин пол года назад, кулиса короткоход, люфтов почти нет.