Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 13:44

когда начинаешь ехать на передаче с отпущенной педалью газа(типо торможения двигателем)начинает дергаться иногда,пофигу на каких оборотах.хоть 2000 хоть 5000.по идеи подача топлива прекратится должна в такой ситуации,а складывается ощущение,что иногда она продолжается и из-за этого рывки.как вылечить и с чем это связано.?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 14:31

ткнуть тестером в датчик положения дросселя, посмотреть что кажет, может снимали или меняли и не откалибровали... но была бы дрочка по оборотам.
Вся суть турбохонды
Изображение

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 16:58

обороты плавают иногда.тоже не пойми от чего зависит.я дпдз снимал ,ставил другой. калибровал с помощью программы хондалогер(которая показывает показания с датчиков)сейчас показывает при полном закрытом дросселе.9% 0.45V ,0.50 не выставлялось ,начинало бегать туда сюда.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 17:08

я не знаю что за логер, по вольтам вроде так и должно быть, но кто то где то может подпёздывать.
Поэкспериментируй, что если по этому логеру выставить ноль на закрытом дросселе?
Вся суть турбохонды
Изображение

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 17:22

попробую завтра тестор еще воткнуть и посмотреть совподают ли показания.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 19:13

0.45V = 9% от 5V, все правильно.
но в целом по симптомам действительно на косяк с TPS похоже :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 23:36

Или катушка или бензонасос
Вся суть турбохонды
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 11:04

Примажусь к теме, парит давно подобная хрень.
Когда нажимаешь в обычной езде на педаль газа, то присутствуют рывки, достаточно неприятные. Иногда больше, иногда меньше.На высоких оборотах от 4.5 тык где-то, такой фигни нет.
Что поменяно\проверено(по другой причине, но не суть)
тпс(выставлен в идеале)
мап
мозг
переходник обд2-обд1
лямбда
кнок
прошивка
датчик давления топлива
насос
трамблер подкидывал, разницы особой не почувствовал
коммутатор
катушка
Провода проверены тестером, и ночью заглядывал, визуально всё ок.
зы. Забыл сказать, это только есть при первом нажатии на педаль, то есть нажал и если полностью не отпустил педаль, и опять вжал в пол, то такой херни нет.
попытался записать на видео, делайте погромче, явно слышно с 15 секунды.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 12:13

Может быть все равно тпс или его проводка
Вся суть турбохонды
Изображение

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 12:23

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151485958.html
пойду 0.50v попробую выставить.я вот еще топлевный фильтр 3 года назад менял,надо махнуть.но при наборе скорости тяга нормальная.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 13:55

Дело еще не в том как оно выставлено может быть. Тпс это потенциометр,считай как примитивная крутилка громкости на каком нибудь плеере или радио. И она стирается в самых ходовых местах и начинает "хрустеть" так еще сука.
Вся суть турбохонды
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 14:39

Die$eL писал(а):Может быть все равно тпс или его проводка
Тпс менял, проводка вроде целая, хз как ее проверить.
Положение тпс выставлял и по стоку, и калибровали при настройке, ставил раньше\позже, пофиг в общем то.
вв провода не могут давать такой фигни?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 14:56

короче,выставил по мультиметру 0.50v прога показывает 0.49v,покатаюсь посмотрю что изменилось,пока все нормально.пришлось из дпдз куда винты вставляются вытащить вставки металлические(мешали ,не давали дальше покрутится.)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 17:37

sav4enkota писал(а):
Die$eL писал(а):Может быть все равно тпс или его проводка
Тпс менял, проводка вроде целая, хз как ее проверить.
Положение тпс выставлял и по стоку, и калибровали при настройке, ставил раньше\позже, пофиг в общем то.
вв провода не могут давать такой фигни?
провода, давление топлива...
Вся суть турбохонды
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 18:12

Die$eL писал(а):
sav4enkota писал(а):
Die$eL писал(а):Может быть все равно тпс или его проводка
Тпс менял, проводка вроде целая, хз как ее проверить.
Положение тпс выставлял и по стоку, и калибровали при настройке, ставил раньше\позже, пофиг в общем то.
вв провода не могут давать такой фигни?
провода, давление топлива...
Топливо отпадает.
Провода попробую подкинуть.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 19:33

Почему отпадает топливо?
Вся суть турбохонды
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 19:56

Die$eL писал(а):Почему отпадает топливо?
Проверял манометром на ходу, и так же шириком никаких проблем не было.
Последний раз редактировалось sav4enkota 10 фев 2016, Ср 0:00, всего редактировалось 1 раз.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 22373
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 21:36

Ясно
Вся суть турбохонды
Изображение

DenisHonda
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 9:11

Тоже дергалась, неон поправил прошивку и все стало норм.
Accord CG4 H23A

andreykng
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 15:31

а на холостых все стабильно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя