Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 21:22

Всем привет, вопрос по d15b2 моно, суть моего трабла такова, после замены головы которую полностью восстановили достаточно ровными руками. И так едет до 3000 как надо тут ждёшь подрыва а он вроде есть а вроде как то вяло внатяг с прорывами к 4500 5000 приход, знаю что скажите какой подрыв на d15b2 :facepalm2: посрите но кто знает дайте конструктивный ответ!. До ремонта крутил трамблёр куда угодно тарахтел гудел но всегда ехал! после ремонта почистил нано впрыск :) спалил катушку :facepalm2: заменил. Думал решил но нет, заменил свечи, фильтра, настроил клапана, замерил компресию 14 везде на горячею, цвет свечей соответствует зажиганию но думаю настроить страбоскопом, да заметил что пружинки между коромысел 1г и 3г цилиндра перепутаны но визуально не на что не влияет. Очень жду совета так как мой ег8 рабочий конь и не стоит на месте больше 9 часов! и время его сервиса суббота и воскресенье с пиздюленой жены как ты заебал с своей хондой поехали :)

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 21:29

Всем спасибо! :trollface:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2016, Вт 0:35

Изображение
Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 21:45

vovka EG8 писал(а):Всем спасибо! :trollface:
продолжаю искать проблему! сегодня настроил зажигание страбаскобом! вроде лучше но с 4200 а не с 3500 . Заметил такую вещь тахометар как-будто дёргается но совсем чуть чуть! двиг работает работает но вдруг на кауе-то секунду прерывается! вот стало казаться что в момент раскрутки происходит тоже самое от чего и происходит потеря мощности. след что буду делать разберу грм и заново всё выставлю. сегодня тип на приоре натянул меня и в гору и с светофора на кузов! с такой блаженной мордой :facepalm2: у него вроде 86 а у меня 90 ну не как не мог он так меня сделать! то есть проблема очевидна!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 21:00

В приоре же 106 сил. Так что все нормально.
А по сути проверь катушку.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 22:47

Та хули приора, смотри что бы тебя "десятка" 16-клоповая не наказала :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя