Страница 1 из 3
Евро Р CL7 аргументы ЗА и ПРОТИВ
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 17:34
dc2
Люди!
Товарищ машину выбирает в районе 30-35 тысяч, правого руля не страшится. Я его уговариваю взять Еврика CL7 типа вот такого
http://www.yamamoto.ru/catalogue/gao/43407422.html
Он заинтересовался, подскажите по этой машине, кто че знает, мож какие особенности, мож минусы какие, мож аргументы, чтоб его уговорить:) Будет тоже по четвергам на смотру презжать

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 19:33
Systematick
Новый Euro R очень хороший машин

Там двигатель стоит от Интегры DC5 японской, те же 220 коней, но на евро Р даже коллектор лучше,чем на интегре.
Но к сожалению это не интегра по рулежке и крены поболее будут - эти две машины сравнивали в BestMotoRing.
В общем для каждодневной езды с отжигами - супер!
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 20:37
dc2
Systematick писал(а):Новый Euro R очень хороший машин

Там двигатель стоит от Интегры DC5 японской, те же 220 коней, но на евро Р даже коллектор лучше,чем на интегре.
Но к сожалению это не интегра по рулежке и крены поболее будут - эти две машины сравнивали в BestMotoRing.
В общем для каждодневной езды с отжигами - супер!
ну он в общем не спорткар берет, он просто седан на каждый день с переодческими отжжжигами хочет за эти деньги:)
Добавлено: 25 июл 2006, Вт 22:01
SiR-T
Хорошая машина

Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 22:31
admin
Самый угар.. по ссылке.. на фотках.. колеса на нем стоят от Евро-р прошлого поколения

Добавлено: 26 июл 2006, Ср 0:49
dc2
SiR-T писал(а):Хорошая машина

Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет

Это то понятно, но ему хватит вполне! К тому же это все-таки новая машина, за 30 штук он с пробегом в пределе 20ти возьмет!

Добавлено: 26 июл 2006, Ср 0:50
dc2
admin писал(а):Самый угар.. по ссылке.. на фотках.. колеса на нем стоят от Евро-р прошлого поколения

Гы, ну может быть. Эту тачку я просто сунул так, если кто ездил, но на машине с каким кузовом не знает

Добавлено: 26 июл 2006, Ср 1:38
ТУПЕР
dc2 писал(а):SiR-T писал(а):Хорошая машина

Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет

Это то понятно, но ему хватит вполне! К тому же это все-таки новая машина, за 30 штук он с пробегом в пределе 20ти возьмет!

+1
Реально за 20 азять такой агрегат!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 2:56
Tapok-R
SiR-T писал(а):Хорошая машина

Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет

а на много ли будет быстрей ......кто-то уже ездил? какой результат?
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 4:03
BigCat
Как ни странно, но у Акоорда есть более интересный вариант... 2,4 литра... 200 сил если мне память не изменяет... Все таки против объема не попрешь... Да и стоить он будет несколько дешевле... за 22 знакомому привезли... 2003 год... А вообще за эти деньги можно выбрать много машин... Легаси например... 2 литра... турбо... полный привод... Тоже смотрится очень не плохо...
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 8:37
-=Spooler=-
BigCat писал(а):Как ни странно, но у Акоорда есть более интересный вариант... 2,4 литра... 200 сил если мне память не изменяет... Все таки против объема не попрешь... Да и стоить он будет несколько дешевле... за 22 знакомому привезли... 2003 год... А вообще за эти деньги можно выбрать много машин... Легаси например... 2 литра... турбо... полный привод... Тоже смотрится очень не плохо...
2.4 - это другой дрыгатель К24А, и он будет исключительно на автомате, ну и масса у него чуть больше
а вот 2.0 - К20А - отличный дрыгатель, а если туда еще буст вкорячить

.... но я не о том, еврик тока на ручке идет, т.ч. для отчжига машинка очень неплохая, хороший спортивный седанчик

Re: Евро Р CL7 аргументы ЗА и ПРОТИВ
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 9:09
ТУПЕР
dc2 писал(а):Люди!
Товарищ машину выбирает в районе 30-35 тысяч, правого руля не страшится. Я его уговариваю взять Еврика CL7 типа вот такого
http://www.yamamoto.ru/catalogue/gao/43407422.html
Он заинтересовался, подскажите по этой машине, кто че знает, мож какие особенности, мож минусы какие, мож аргументы, чтоб его уговорить:) Будет тоже по четвергам на смотру презжать

Это машина для того и создана чтобы сконцентрировать в себе все лучшее от параспортивного авто и представителького седана! + ко всмему этому просто обалденный и не наче непохожий дизайн!!!
Я считаю это самый удачный вариант для твоего друга. При том что цена буде меньше ожидаемой (вдвойне приятно)!!!
Пусть берет и даже не думает!!! Есть конечно другие производители Например Ниссан скайлайн седан с 2001 года с 3 литровым 260 сильным атмомотором и т.д. Но в этом аккорд своя изюмента!!!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 9:41
arsenius
нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 9:56
Roman
[/quote]
2.4 - это другой дрыгатель К24А, и он будет исключительно на автомате, ну и масса у него чуть больше
[/quote]
почему же только на автомате? есть и на Мкпп! да и за такие деньги я бы взял что то новое более существенное!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 9:58
ТУПЕР
arsenius писал(а):нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
Как Вы мне все дороги!!! Владельцы "нормальных" рулей!!!!!
У нас в регионе 95% личных автомобилей населения это праворукая япония!!!! И ни у кого даже нет такой мысли что это не нормальный руль!!!! Ваще разницы никакой!!!

1. Даже плюсы есть при парковке выходишь сразу на обочину!!!! И не думаешь и смотришь в зеркало что б тебе никто дверь не оторвал!!!
2. Телок снимать четко подъезжаешь к тротуару и все видно поговорил через окно и все .... А так арать надо через весь салон + у телки ног не видно!!!! изза двери!
ИМХО Все это предрасудки!!! и ничего больше!!
Раз машина Хонда она должна быть собрана на японской земле, японцами, и быть с правым рулем!!!! а не где то там в Британии!!!
А то что ее в японии обкатали 10-20 тыщ так это больше в плюс!!! Все косяки повылазили и их на крутом японском фирменном сервисе ХОНДА устранили вовремя!!!! И обкатку прошла!!!!
Зы все сказаное не в обиду владельцев авто с левым рулем!!!

Добавлено: 26 июл 2006, Ср 10:04
Vaso_TypeR
Я бы на каждый день взял субу импрезу турбовую но не СТИайку, с маленькой оговорочкой - что день будет зимний
а вообще - тобой предложенный вариант хорош всем кроме отсутствия полного привода - зимой для меня лично оч важный момент
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 10:17
ТУПЕР
Vaso_TypeR писал(а):Я бы на каждый день взял субу импрезу турбовую но не СТИайку, с маленькой оговорочкой - что день будет зимний
а вообще - тобой предложенный вариант хорош всем кроме отсутствия полного привода - зимой для меня лично оч важный момент
Субара конечно хорошая машина но ее дизайн ИМХО гав... по сравнению с аккордом!!!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 10:22
GRINDAYZER
ТУПЕР писал(а):arsenius писал(а):нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
Как Вы мне все дороги!!! Владельцы "нормальных" рулей!!!!!
У нас в регионе 95% личных автомобилей населения это праворукая япония!!!! И ни у кого даже нет такой мысли что это не нормальный руль!!!! Ваще разницы никакой!!!

1. Даже плюсы есть при парковке выходишь сразу на обочину!!!! И не думаешь и смотришь в зеркало что б тебе никто дверь не оторвал!!!
2. Телок снимать четко подъезжаешь к тротуару и все видно поговорил через окно и все .... А так арать надо через весь салон + у телки ног не видно!!!! изза двери!
ИМХО Все это предрасудки!!! и ничего больше!!
Раз машина Хонда она должна быть собрана на японской земле, японцами, и быть с левым рулем!!!! а не где то там в Британии!!!
А то что ее в японии обкатали 10-20 тыщ так это больше в плюс!!! Все косяки повылазили и их на крутом японском фирменном сервисе ХОНДА устранили вовремя!!!! И обкатку прошла!!!!
Зы все сказаное не в обиду владельцев авто с правым рулем!!!

Ты перепутал право и лево
Когда 90% на правом руле это совсем другое дело.
Меня уже достали чайники(подчёркиваю) с правым рулём, думаю они и на левом то не очень а с правым вообще не вдупляют
Кстати почему так много битых по левой стороне праворулек, думаю не просто так.
Ничего против правого руля не имею, но за такие деньги брать правый руль, у меня не укладывается это в голове

ИМХО.
ЗЫ: я за объективность!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 10:32
ТУПЕР
GRINDAYZER писал(а):ТУПЕР писал(а):arsenius писал(а):нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
Как Вы мне все дороги!!! Владельцы "нормальных" рулей!!!!!
У нас в регионе 95% личных автомобилей населения это праворукая япония!!!! И ни у кого даже нет такой мысли что это не нормальный руль!!!! Ваще разницы никакой!!!

1. Даже плюсы есть при парковке выходишь сразу на обочину!!!! И не думаешь и смотришь в зеркало что б тебе никто дверь не оторвал!!!
2. Телок снимать четко подъезжаешь к тротуару и все видно поговорил через окно и все .... А так арать надо через весь салон + у телки ног не видно!!!! изза двери!
ИМХО Все это предрасудки!!! и ничего больше!!
Раз машина Хонда она должна быть собрана на японской земле, японцами, и быть с левым рулем!!!! а не где то там в Британии!!!
А то что ее в японии обкатали 10-20 тыщ так это больше в плюс!!! Все косяки повылазили и их на крутом японском фирменном сервисе ХОНДА устранили вовремя!!!! И обкатку прошла!!!!
Зы все сказаное не в обиду владельцев авто с правым рулем!!!

Ты перепутал право и лево
Когда 90% на правом руле это совсем другое дело.
Меня уже достали чайники(подчёркиваю) с правым рулём, думаю они и на левом то не очень а с правым вообще не вдупляют
Кстати почему так много битых по левой стороне праворулек, думаю не просто так.
Ничего против правого руля не имею, но за такие деньги брать правый руль, у меня не укладывается это в голове

ИМХО.
ЗЫ: я за объективность!
Извеняюсь исправил... Волнуюсь очень когда за живое трогают!!!
Если за рулем чайник ему хоть левый, хоть правый, хоть посередине всеравно чаник!!!
А по статистике больше всего бъются в жопу и перед!!!
А левая стороно страдает не от того что правый руль а от того что движение правостороннее!!!
Добавлено: 26 июл 2006, Ср 10:57
mblwb
правый руль в топку
