Страница 1 из 1

D16A и АКПП

Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 14:14
Jensen
Всем привет.
Народ выручайте, поставил на Integra DB6 двигатель D16A Vtec (заместо умершего ZC) и комп который шел с двигателем pBB-j61, уже все увязали кроме коробки которая осталась старая (S4MA).
Проблема в том что комп который сейчас стоит имеет электронное управление АКПП, а у меня коробка с механическим управлением. Скажите, как можно все это увязать или придется менять комп или коробку. Народ выручайте советом, машинка уже стоит практически 2 месяца. %)
Заранее спасибо

Re: D16A и АКПП

Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 14:24
Dimazzz1488
Jensen писал(а):Всем привет.
Народ выручайте, поставил на Integra DB6 двигатель D16A Vtec (заместо умершего ZC) и комп который шел с двигателем pBB-j61, уже все увязали кроме коробки которая осталась старая (S4MA).
Проблема в том что комп который сейчас стоит имеет электронное управление АКПП, а у меня коробка с механическим управлением. Скажите, как можно все это увязать или придется менять комп или коробку. Народ выручайте советом, машинка уже стоит практически 2 месяца. %)
Заранее спасибо
Так если у тебя коробка с тросом кикдауна, то не надо ей никакого мозга, можно так ездить

Re: D16A и АКПП

Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 14:37
Jensen
Так как я сам в этом плохо разбираюсь, то машину отдал на сервис где это все устанавливали и подключали. и вот сейчас встал вопрос с коробкой. Поэтому не могу ответить насчет троса кикдауна. :pardon:
Как я понял из разговора, что не могут увязать блокировку гидротрансформатора

Re: D16A и АКПП

Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 6:54
Jensen
Народ, никто не знает ответ на это?
Или менять все таки придется КПП на механику? если да то посоветуйте какой комп придется брать.

Re: D16A и АКПП

Добавлено: 27 ноя 2015, Пт 7:23
Buka55ru
блокировка нужна при езде по трассе, она от 80км включается. выведи тумблер в салон и будешь сам тыкать блокировку когда надо. я тоже так пару месяцев ездил с кнопкой, потом мозг просто поменяешь и все