Страница 1 из 2
Проблема с обогревом салона
Добавлено: 22 ноя 2015, Вс 5:22
ra0cfn
Добрый день.
Вот такая ситуация.
При движении машина прекрасна прогревается (из печки дует горячий воздух).
Но как только машина постоит некоторое время на холостых оборотах и печки начинает дуть прохладный воздух. При этом замечена такая закономерность: включаются вентиляторы обдува радиатора. (Значит произошло открытие термостата).
Глушишь двигатель, даешь машине остыть (градусов на 10-15С') и опять начитает из печки дуть горячий воздух.
Что может быть.
Помогите!!!!
Машина Honda Integra DC2.
Установлен предпусковой подогреватель "Северс+".
Установлен в разрыв патрубка входа в печку.
Так же в машине установлен толстый алюминиевый радиатор.
Крышка заливной горловины на 1,3 кг.
Моторный отсек утеплен "Автоодеялом"
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 22 ноя 2015, Вс 10:30
dropdead
антифриз долей
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 22 ноя 2015, Вс 11:50
ra0cfn
dropdead писал(а):антифриз долей
Антифриз залит по максимуму. И в расширительном бочке и под радиаторной крышкой.
Может внутри воздушная "пробка".
Вот только вопрос.
Как правильно её выгнать из системы?
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 22 ноя 2015, Вс 12:09
PvM
шланг на северсе передави, если начнет дуть теплым то северс не правильно стоит
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 22 ноя 2015, Вс 13:45
ra0cfn
PvM писал(а):шланг на северсе передави, если начнет дуть теплым то северс не правильно стоит
Северс установлен в разрыл шланга на печку. Выход с "головы" это вход в "Север" а выход в почку, ну и с печки назад в "голову".
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 9:38
Dimazzz1488
Когда пойдет холодный воздух из печки потрогая три патрубка - первым вход в северс, вторым выход из северса, третьим выход из радиатора печки, посмотри какой холодный будет и исходя из этого можно будет делать выводы. Мое нение - это то, что в северсе пробка образуется... только вот по какой причине, вот это вопрос. И еще, может быть помпа на самом моторе на малых оборотах хреново качает.
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 11:28
ra0cfn
Dimazzz1988 писал(а):Когда пойдет холодный воздух из печки потрогая три патрубка - первым вход в северс, вторым выход из северса, третьим выход из радиатора печки, посмотри какой холодный будет и исходя из этого можно будет делать выводы. Мое нение - это то, что в северсе пробка образуется... только вот по какой причине, вот это вопрос. И еще, может быть помпа на самом моторе на малых оборотах хреново качает.
Спасибо. Проверю.
А как проверить работоспособность самой помпы на моторе?
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 14:13
Dimazzz1488
ra0cfn писал(а):Dimazzz1988 писал(а):Когда пойдет холодный воздух из печки потрогая три патрубка - первым вход в северс, вторым выход из северса, третьим выход из радиатора печки, посмотри какой холодный будет и исходя из этого можно будет делать выводы. Мое нение - это то, что в северсе пробка образуется... только вот по какой причине, вот это вопрос. И еще, может быть помпа на самом моторе на малых оборотах хреново качает.
Спасибо. Проверю.
А как проверить работоспособность самой помпы на моторе?
Не знаю, надо мануал покурить.
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 24 ноя 2015, Вт 23:20
killer761
картонку всунь перед радиатором и пройдет
охлаждается слишком сильно зимой.
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 1:41
FOX-93rus
killer761 писал(а):картонку всунь перед радиатором и пройдет
охлаждается слишком сильно зимой.
+
Лет 7-8 назад был сивик ферио D15B c вариатором, овощь в прямом смысле этого слова. Так вот хоть и зим у нас толком не бывает(2-3 недели, от силы), в минусовую температуру замечал такую хрень. Мотор полностью прогрет, печка жарит, после остановки и простоя на холостом минут 10, начинает опускаться температура и печка начинала холодить. А если учесть, что радик толстый тюнь, то это норма

Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 5:37
Sokolik
FOX-93rus писал(а):killer761 писал(а):картонку всунь перед радиатором и пройдет
охлаждается слишком сильно зимой.
+
Лет 7-8 назад был сивик ферио D15B c вариатором, овощь в прямом смысле этого слова. Так вот хоть и зим у нас толком не бывает(2-3 недели, от силы), в минусовую температуру замечал такую хрень. Мотор полностью прогрет, печка жарит, после остановки и простоя на холостом минут 10, начинает опускаться температура и печка начинала холодить. А если учесть, что радик толстый тюнь, то это норма

Радиатор то причем, если исправен термостат?

Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 10:46
FOX-93rus
Дык фишка в том, что термик работал, а температура на холостых один хуй падает

Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 14:12
DjAndy
Правильно, бензин в баке холодный, при впрыскивании температура еще падает - как бы камера сгорания изнутри не обледенела..
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 15:03
PvM
FOX-93rus писал(а):Дык фишка в том, что термик работал, а температура на холостых один хуй падает

Мотор просто не успевает тепло вырабатывать

Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 18:31
Sokolik
FOX-93rus писал(а):Дык фишка в том, что термик работал, а температура на холостых один хуй падает

Я такое только на ниссан куб видел в минус 35
Но там даже капот не утеплен был.
Значит термостат не до конца закрывался, раз мотор остывал на холостых)
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 18:48
FOX-93rus
Ну было вроде около -15, даже снег лежал
Термостат рабочий 100%, мотор D15B VTEC был

Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 19:01
Sokolik
FOX-93rus писал(а):Ну было вроде около -15, даже снег лежал
Термостат рабочий 100%, мотор D15B VTEC был

У кореша такой же мотор был и не остывал в -35) может у вас воздух другой)))
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 25 ноя 2015, Ср 22:18
skyren
dropdead писал(а):антифриз долей
если жижа по максимуму, значит пробка.
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 04 дек 2015, Пт 13:51
ra0cfn
И так.
Произвел следующие манипуляции:
1. Прогрел двигатель до рабочей температуры (сработал несколько раз вентилятор радиатора).
2. Начал щупать рукой патрубки.
2.1. Патрубок идущий к "Северс+" горячий.
2.2. Патрубок идущий от "Северс+" в печку холодный.
Подумал что проблема в "Северс+". Убрал его из системы.
Сейчас всё по заводскому.
При прогреве когда температура подымается до рабочей патрубки печки нагреваются одинаково со всеми остальными патрубками.
Но как только открывается термостат (несколько раз) в печки начинает дуть прохладный воздух. Патрубки при этом следующие:
Входящий в печку ГОРЯЧИЙ.
Выходящий и печки ХОЛОДНЫЙ.
Что делать.
Куда копать???
Re: Проблема с обогревом салона
Добавлено: 04 дек 2015, Пт 14:58
DjAndy
А до момента открытия термостата из печки тоже теплом не дует?
Выглядит так, как будто кран печки сломан, либо в печке такой пузырь что через него не прокачивает.
прочитал первое сообщение еше раз, выходит что пока термостат не откроется - из печки тепло, а как термостат открылся - стало холодно.
Вопрос, если скинуть реле вентилятора, и не давать ему заработать - в печке все равно станет холодно после прогрева?
Если да, то при открытии термостата почему-то перестает циркулировать через печку, а если нет - значит в печку попадает холодный антифриз из радиатора.