Страница 1 из 2

Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 10 ноя 2015, Вт 12:02
fara55
Решил создать тему. Видел очень много людей которые капиталили мотор b18c например(актуально для всех двс которые ездят в редлайне) и всегда оставался невероятный жор масла. Итог всегда был один, это контрактный двс. Есть ли рельные случаи отсутствия жора масла при езде в редлайне после кап. ремонта? Если да, то как производился ремонт. Позже я отпишу свое мнение по этому поводу и вероятно после этого можно будет создать ''гайд'' по нормальному кап. ремонту, а не гавнокапиталок с пустой тратой денег. Только не пишите о том что ''ВАХ БРАТ, ВА ВТЕКЕ ЖРЕТ У ВСЕХ ЭТО НОРМ'' на самом деле это не так.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 10 ноя 2015, Вт 13:45
Kardanbl4
Давай выкладывай что там изобрел...
Только не пиши о том "ВАХ БРАТ, КУПИ ПРИСАДОК АВОСЬКУ".

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 10 ноя 2015, Вт 13:52
fara55
Kardanbl4 писал(а):Давай выкладывай что там изобрел...
Только не пиши о том "ВАХ БРАТ, КУПИ ПРИСАДОК АВОСЬКУ".
Да по сути ничего не изобретал. Просто я точил свои веселые моторы уже раза 3 и результат был всегда один, это жор масла. Точил по рекомендациям книжек от хонды, угол сетки хона 60 градусов( вроде), зерно 400. Оборудование вроде нормальное у ребят стоит немецкое или американское ( serdi). И тут я узнал о существовании таких инструментов как фальш плиты гбц и фальш колокол. Посмотрел у пиндосов видео, где даже на закрытом блоке человек мерит цилиндры сначало без них, а затем с ними - показания разные! При этом на видео закрытый блок от EVO. А у нас в основном блоки вообще открытые.(подразумеваю меньшую жесткость блока в области цилиндров в сравнении с закрытым, могу ошибаться). Веду к тому что после расточки без этих плит, после притягивания гбц и кпп, по факту значения будут уже другими... К сожалению тех кто точил подобным способом моторов лично не знаю. Но следующий низ буду собирать с этими плитами.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 10 ноя 2015, Вт 14:28
FOX-93rus
Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше :twisted:

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 10 ноя 2015, Вт 14:41
fara55
FOX-93rus писал(а):Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше :twisted:
Я слежу за тобой :D Тебе же писал в личку по поводу фальш плит как раз) Да, очень интересно как будет. Да ,''страдаешь хуйней'' многие совковые мотористы говорят, это норма.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 0:30
PchelaRS
Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 7:36
fara55
PchelaRS писал(а):Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
Там далеко не городская машина, поэтому не так актуально.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 8:00
fara55
Еще один момент. Переписывался с Skywok. У него была подобная проблемма:"дело было в поршневых кольцах, маслосъемные новые оказались херовыми. Там когда покупаешь внимательно выбирать надо, на маслосъемных пружинка по разному может быть расположена, нужно найти правильные. Пружина в колечке должна выглядеть НЕ вот так:Изображение не такИзображение и не так Изображение а как старые Изображение То есть пружинка должна везде плотно прилегать к цилиндру, а не местами.
А поняли что в них дело когда вскрыли и сравнили со старыми кольцами. Подобрали по архитектуре новые, собрали и дым пропал, и масло больше жрало. ''.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 10:29
-Shark-
Многое зависит от тех кто растачивает еще. Мне блок испортили в механике, сделав здоровый тепловой зазор. А итоге мотор как жрал масло, так и продолжил после капиталки. Я после расточки не мерил, зато потом когда раскидал офигел.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 12:41
FOX44
FOX-93rus писал(а):Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше :twisted:
Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?
PchelaRS писал(а):Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
Что-то не нашел информации. У него там только по гильзовке

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 13:25
dropdead
FOX44 писал(а):Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами.
как это "нет смысла"?
любая деформация - это плохо

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 13:33
KOSTIX
тазоводы шарящие все точат с фальшплитами... а там блок пожощще, чем у многих иномарочных будет
дальше думайте сами, есть смысл али нет

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 13:37
FOX44
KOSTIX писал(а):тазоводы шарящие все точат с фальшплитами... а там блок пожощще, чем у многих иномарочных будет
дальше думайте сами, есть смысл али нет
У 83 блока деформация 0.04 до 0.06 в порядке вещей. Так о какой жесткости тазовского блока можно говорить

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 13:43
KOSTIX
ну а что в порядке вещей у В20 к примеру?
какая разница с/без фальшплитой?

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 13:50
fara55
Ребята, нашел видос показательный.

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 14:11
Dust
Тазовый блок гавно, ведёт жестко

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 ноя 2015, Чт 16:21
FOX-93rus
FOX44 писал(а):Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?
Можно сказать что не мерял, не успели мне привезти нормальный микрометр, начал собирать блок :pardon:
Важнее то что после расточки с панелями, геометрия была в идеале. Каждый цилиндр 81,25 и ни соткой больше. ОЕМ поршни идут размером 81,23 следовательно тепловой сделали 0,020мм. При этом поршни отлично входят в блок и сами опускаются к постели колена, а вот с открученными фальшпанелями заходили туговато. Отклонения конечно может и не большие, но лишним это не будет. Фальшпанель ГБЦ чугун или сталь толщиной около 2,5-3см., а фальшпанель КПП я заебенил из купола АКПП :crazy:

Выглядело это так
Изображение

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 30 ноя 2015, Пн 10:06
Sergti
FOX-93rus писал(а):
FOX44 писал(а):Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?
Можно сказать что не мерял, не успели мне привезти нормальный микрометр, начал собирать блок :pardon:
Важнее то что после расточки с панелями, геометрия была в идеале. Каждый цилиндр 81,25 и ни соткой больше. ОЕМ поршни идут размером 81,23 следовательно тепловой сделали 0,020мм. При этом поршни отлично входят в блок и сами опускаются к постели колена, а вот с открученными фальшпанелями заходили туговато. Отклонения конечно может и не большие, но лишним это не будет. Фальшпанель ГБЦ чугун или сталь толщиной около 2,5-3см., а фальшпанель КПП я заебенил из купола АКПП :crazy:

Выглядело это так
Изображение
А снизу блока ничего не прикручивал?

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 30 ноя 2015, Пн 10:14
FOX-93rus
Бугеля колена прикручивались, разумеется с соответствующим моментом...

Re: Удачная капиталка без жоров масла ?

Добавлено: 12 янв 2016, Вт 9:17
FOX44
Вопрос по теме возник. В нашем селе достаточно много токарей, но соответствующий ход по хондовскому мануалу никто сделать не может. Будет ли критично если хон нарежут 220 камнем (я так понял что плосковершинный все же, угол соответствующий)? Куча гражданских помоек ездит так и не парится с расходом масла.