Решил создать тему. Видел очень много людей которые капиталили мотор b18c например(актуально для всех двс которые ездят в редлайне) и всегда оставался невероятный жор масла. Итог всегда был один, это контрактный двс. Есть ли рельные случаи отсутствия жора масла при езде в редлайне после кап. ремонта? Если да, то как производился ремонт. Позже я отпишу свое мнение по этому поводу и вероятно после этого можно будет создать ''гайд'' по нормальному кап. ремонту, а не гавнокапиталок с пустой тратой денег. Только не пишите о том что ''ВАХ БРАТ, ВА ВТЕКЕ ЖРЕТ У ВСЕХ ЭТО НОРМ'' на самом деле это не так.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Да по сути ничего не изобретал. Просто я точил свои веселые моторы уже раза 3 и результат был всегда один, это жор масла. Точил по рекомендациям книжек от хонды, угол сетки хона 60 градусов( вроде), зерно 400. Оборудование вроде нормальное у ребят стоит немецкое или американское ( serdi). И тут я узнал о существовании таких инструментов как фальш плиты гбц и фальш колокол. Посмотрел у пиндосов видео, где даже на закрытом блоке человек мерит цилиндры сначало без них, а затем с ними - показания разные! При этом на видео закрытый блок от EVO. А у нас в основном блоки вообще открытые.(подразумеваю меньшую жесткость блока в области цилиндров в сравнении с закрытым, могу ошибаться). Веду к тому что после расточки без этих плит, после притягивания гбц и кпп, по факту значения будут уже другими... К сожалению тех кто точил подобным способом моторов лично не знаю. Но следующий низ буду собирать с этими плитами.Kardanbl4 писал(а):Давай выкладывай что там изобрел...
Только не пиши о том "ВАХ БРАТ, КУПИ ПРИСАДОК АВОСЬКУ".
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше 

Я слежу за тобойFOX-93rus писал(а):Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Там далеко не городская машина, поэтому не так актуально.PchelaRS писал(а):Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Еще один момент. Переписывался с Skywok. У него была подобная проблемма:"дело было в поршневых кольцах, маслосъемные новые оказались херовыми. Там когда покупаешь внимательно выбирать надо, на маслосъемных пружинка по разному может быть расположена, нужно найти правильные. Пружина в колечке должна выглядеть НЕ вот так:
не так
и не так
а как старые
То есть пружинка должна везде плотно прилегать к цилиндру, а не местами.
А поняли что в них дело когда вскрыли и сравнили со старыми кольцами. Подобрали по архитектуре новые, собрали и дым пропал, и масло больше жрало. ''.




А поняли что в них дело когда вскрыли и сравнили со старыми кольцами. Подобрали по архитектуре новые, собрали и дым пропал, и масло больше жрало. ''.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Многое зависит от тех кто растачивает еще. Мне блок испортили в механике, сделав здоровый тепловой зазор. А итоге мотор как жрал масло, так и продолжил после капиталки. Я после расточки не мерил, зато потом когда раскидал офигел.
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?FOX-93rus писал(а):Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше
Что-то не нашел информации. У него там только по гильзовкеPchelaRS писал(а):Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как это "нет смысла"?FOX44 писал(а):Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами.
любая деформация - это плохо
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
У 83 блока деформация 0.04 до 0.06 в порядке вещей. Так о какой жесткости тазовского блока можно говоритьKOSTIX писал(а):тазоводы шарящие все точат с фальшплитами... а там блок пожощще, чем у многих иномарочных будет
дальше думайте сами, есть смысл али нет
Ребята, нашел видос показательный.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Можно сказать что не мерял, не успели мне привезти нормальный микрометр, начал собирать блокFOX44 писал(а):Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?

Важнее то что после расточки с панелями, геометрия была в идеале. Каждый цилиндр 81,25 и ни соткой больше. ОЕМ поршни идут размером 81,23 следовательно тепловой сделали 0,020мм. При этом поршни отлично входят в блок и сами опускаются к постели колена, а вот с открученными фальшпанелями заходили туговато. Отклонения конечно может и не большие, но лишним это не будет. Фальшпанель ГБЦ чугун или сталь толщиной около 2,5-3см., а фальшпанель КПП я заебенил из купола АКПП

Выглядело это так

А снизу блока ничего не прикручивал?FOX-93rus писал(а):Можно сказать что не мерял, не успели мне привезти нормальный микрометр, начал собирать блокFOX44 писал(а):Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?![]()
Важнее то что после расточки с панелями, геометрия была в идеале. Каждый цилиндр 81,25 и ни соткой больше. ОЕМ поршни идут размером 81,23 следовательно тепловой сделали 0,020мм. При этом поршни отлично входят в блок и сами опускаются к постели колена, а вот с открученными фальшпанелями заходили туговато. Отклонения конечно может и не большие, но лишним это не будет. Фальшпанель ГБЦ чугун или сталь толщиной около 2,5-3см., а фальшпанель КПП я заебенил из купола АКПП![]()
Выглядело это так
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Вопрос по теме возник. В нашем селе достаточно много токарей, но соответствующий ход по хондовскому мануалу никто сделать не может. Будет ли критично если хон нарежут 220 камнем (я так понял что плосковершинный все же, угол соответствующий)? Куча гражданских помоек ездит так и не парится с расходом масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя