Вопросы-ответы технического характера
Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 18:08

Как можно подключить 4 х проводную лямду в место однопроводной, распиновка есть два на подогрев, один управляющий и один на массу. С управляющим и массой вроде понятно, а вот подогрев куда тянуть?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 18:47

Сигнал такой же как у однопроводной, управляющий идет в мозг на соответствующий пин, два оставшихся провода можно взять прямо из проводки, это земля и питание.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:06

DjAndy писал(а):Сигнал такой же как у однопроводной, управляющий идет в мозг на соответствующий пин, два оставшихся провода можно взять прямо из проводки, это земля и питание.
Подогрев лямды два провода, это + и -?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:09

Имхо да, жалко я не записал какие там цвета были.

Нашел вот на английском тред:
http://honda-tech.com/tech-misc-15/oxyg ... am-797499/
Последний раз редактировалось DjAndy 27 окт 2015, Вт 19:15, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:14

Тут чёрный -сигнал
Серый -масса
Белый подогрев
Белый подогрев

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:17

Блин, тороплюсь. Вот еще ссылка.
http://hondavod.forum2x2.ru/t3-topic
Последний раз редактировалось DjAndy 27 окт 2015, Вт 19:19, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:19

+ на подогрев от зажиганиян на прямую или через реле какое нить?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:22

Без реле, + от зажигания и обычный -

Судя по картинке на второй ссылке - управляющий провод идет на серый, а два белых это +12 и земля.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:35

Xit писал(а):+ на подогрев от зажиганиян на прямую или через реле какое нить?
от зажигания, но не от майн реле, а которое идет на форсы, катушку итп.
подогрев это просто + и -, полярность пофиг. лучше через пред подключай на всякий случай.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 19:39

DjAndy писал(а):Без реле, + от зажигания и обычный -

Судя по картинке на второй ссылке - управляющий провод идет на серый, а два белых это +12 и земля.
Понанял, спасибо :)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 0:27

Arrow писал(а):
Xit писал(а):+ на подогрев от зажиганиян на прямую или через реле какое нить?
от зажигания, но не от майн реле, а которое идет на форсы, катушку итп.
подогрев это просто + и -, полярность пофиг. лучше через пред подключай на всякий случай.
а разве он там постоянный? и почему нельзя от гл.реле? в стоке питание идет от мозга, т.е. пред реле на это рассчитан, не?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 0:43

FaustoR писал(а):
Arrow писал(а):
Xit писал(а):+ на подогрев от зажиганиян на прямую или через реле какое нить?
от зажигания, но не от майн реле, а которое идет на форсы, катушку итп.
подогрев это просто + и -, полярность пофиг. лучше через пред подключай на всякий случай.
а разве он там постоянный? и почему нельзя от гл.реле? в стоке питание идет от мозга, т.е. пред реле на это рассчитан, не?
это в каком стоке питание подогрева лямбды от мозга идет? :)

я бы подключил через реле, управляемое зажиганием. плюс от аккумулятора или блока предохранителей взять.

напрямую от зажигания подключать не лучшая идея, там и так достаточно потребителей.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 1:24

dropdead писал(а): это в каком стоке питание подогрева лямбды от мозга идет? :)

я бы подключил через реле, управляемое зажиганием. плюс от аккумулятора или блока предохранителей взять.

напрямую от зажигания подключать не лучшая идея, там и так достаточно потребителей.
это я по той логике, что мозг видит ошибку подогрева лямбды :D :D точно, там на обд1 а6 primary O2 sensor heater control, значит, подогрев не постоянный?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 2:39

Плюс на лямбду берется из проводки из большого сплиттера под впуском, т.е. он там постоянный при повернутом ключе, а вот с помощью контрольного сигнала он как-то включается и выключается.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 3:50

FaustoR писал(а):
dropdead писал(а): это в каком стоке питание подогрева лямбды от мозга идет? :)

я бы подключил через реле, управляемое зажиганием. плюс от аккумулятора или блока предохранителей взять.

напрямую от зажигания подключать не лучшая идея, там и так достаточно потребителей.
это я по той логике, что мозг видит ошибку подогрева лямбды :D :D точно, там на обд1 а6 primary O2 sensor heater control, значит, подогрев не постоянный?
нагнал я немного, минус подогрева всё-таки через мозг проходит :lol: покопался в схеме своей проводки, так вот было у меня раньше, со старым мозгом -

Изображение

а так теперь -

Изображение

G - постоянный плюс из блока предохранителей, С подключен к зажиганию (IG1) через предохранитель.

подогрев не постоянный, мозг скорее всего может им рулить, как минимум не включать до того, как запустится двигатель.
мануал про пин AFSHTC (AIR FUEL RATIO SENSOR HEATER CONTROL) пишет -
Drives A/F sensor heater

With ignition switch ON (II): battery voltage
With fully warmed up engine running: about 0 V
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:57

Получается один провод подогрева цепляем к мозгами к разъёму A6? И тем самым не будет гореть ошибка подогрева лямды?

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 13:24

если стояла однопроводная лямбда, то в мозге должно быть диагностики нагревателя и цепей по нему

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 15:57

Basil писал(а):если стояла однопроводная лямбда, то в мозге должно быть диагностики нагревателя и цепей по нему
Мозг не вскрывал, провода на разъёме А6 нету, - от подогрева бросил от аккумулятора, + от замка зажигание через предохранитель 10 ампер, сигнал на провод от сток лямды, и массу бросил на аккумулятор, работает все вроде хорошо :D а то стояла однопроводная лямда в метре от гбц, не нагревалась толком, работала только на ходу, а щас все хорошо)

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 4:53

у меня мозг обд2 на проводке обд1, тоже лямбду подключал 4 провода, от ваза, вместо оборванной родной 1 проводной
но у меня в мозге есть диагностика нагрева, так что подключил нагрев через мозг, добавил контакт в проводку, землю и питание взял с мозга, примотался к проводам около разъемов
ошибка не горит, по диагностике вроде работает норм, напряжение на входе меняется

только обращу сразу внимание, у ваза есть 2 вида лямбд, низкоомные (вроде 4 Ома) и высокоомные (10 Ом), вот у меня стоит последняя, валялась в гараже, родная что-то типа 12-14 Ом должна быть
читал если низкоомную поставить, то можно пальнуть мозг, ставят через реле, а на мозг вешают сопротивление, чтоб ошибка не выскакивала

верхняя низкоомная, нижняя высокоомная
Изображение

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 11:28

Если галочку в сменеджере убирать с нагрева то вылазиет ошибка, получается в мозге есть индикатор нагрева, на мозг подаётся - или + на нагрев?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей