Страница 1 из 1

Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 24 окт 2015, Сб 23:43
DjAndy
Когда менял радиатор - умудрился купить от машины с автоматом. Так вот у него есть еще два дополнительных штуцера - как я понял это дополнительный контур в радиаторе для охлаждения атф.

А как маслокулер этот контур нельзя использовать?

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 24 окт 2015, Сб 23:53
PchelaRS
Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 24 окт 2015, Сб 23:58
DjAndy
Насколько я понял, этот контур вообще изолированный, там же не тосол циркулирует. Это реально два радиатора в одном.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 24 окт 2015, Сб 23:59
dropdead
PchelaRS писал(а):Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
а какая связь у крышки радиатора и трубки охлаждения ATF?

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 0:06
PchelaRS
dropdead писал(а):
PchelaRS писал(а):Крышка радиатора расчитана на 1.25 кг, давление масла 3.5 кг на 3000(D-мотор).
Имхо порвет
а какая связь у крышки радиатора и трубки охлаждения ATF?
Примерно давления, контуры то я понимаю что разные. Только по мануалу давление в автомате тоже в 3-4 раза меньше чем давление масла.
А какая трубка охлаждения? Трубка на ГУР идет, а автомат идет в радиатор снизу доп. секцией.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 0:45
DjAndy
Вот так он выглядит, внизу две трубки
Изображение

Вообще не понятно, какую часть радиатора занимает этот контур.

Давление 3 он имхо выдержит, скорее шланги разорвет. Но может быть трубки тонковаты?

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 1:10
PchelaRS
Какие еще шланги порвет? А как маслокулеры на корчи ставят, с теми же шлангами.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 1:18
dropdead
PchelaRS писал(а):А какая трубка охлаждения? Трубка на ГУР идет, а автомат идет в радиатор снизу доп. секцией.
у меня не так. да и по фото выше видно, что это не допсекция.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 1:31
DjAndy
Я имел в виду что скорее разорвет армированный шланг, чем алюминиевую трубку внутри радиатора :) имхо конечно.

А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 4:29
Sokolik
Тогда ты попробуй и нам расскажи :-D
Что за мотор с давлением 3кг? У меня 5-6 давит.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 7:07
PvM
У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
Думаю 5кг он не выдержит

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 8:23
skyren
Да и какое нах там охлаждение, по этой схеме получается тип теплообменника.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 11:05
DjAndy
Надо найти старый такой радиатор и надуть пока не лопнет, свой пока жалко.

Радиатор от кондея держит от 6кг и выше, а цена такая же, думаете у обычного радиатора намеренно более тонкие трубки ставят?

Насчет теплообмена - температура масла в картере под 150 может быть вроде как, полюбому часть тепла уйдет в тосол. Еще проставки бывают с термостатом, чтобы холодное масло не гнать.

На американских сайтах такие вопросы тоже есть, и никто не пробовал..

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 11:26
DjAndy
Хотя если турбину ставить, то и смысла не будет кроить, проще нормальный радиатор добавить.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 11:39
meth0d
skyren писал(а):Да и какое нах там охлаждение, по этой схеме получается тип теплообменника.
плюсую
DjAndy писал(а):Я имел в виду что скорее разорвет армированный шланг, чем алюминиевую трубку внутри радиатора :) имхо конечно.

А какого диаметра трубки в проставке под маслофильтр кстати? Вряд ли они толще.
Изображение

Иногда люди жалуются на работу автомата, мол дергается на задней или затягивает переключения, так вот виной часто оказывается этот теплообменник, тупо лопается, фриз попадает в автомат и понеслось.
лучше стоковый обменник поставить как на б18ц понадежнее будет

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 12:28
dropdead
PvM писал(а):У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
неправда
PvM писал(а):Думаю 5кг он не выдержит
возможно
meth0d писал(а):фриз попадает в автомат и понеслось.
лучше стоковый обменник поставить как на б18ц понадежнее будет
точно

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 13:26
SiR-T
с такой толщиной трубок у вас мотор наестся быстрее, чем что нить лопнет :wink:
ну и способ крепления шлангов на трубки для моторного масла с его давлениями не подходит, сорвет подачу при запуске.

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 14:34
DjAndy
Ну и ладно, значит не подойдет :)

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 16:39
PvM
dropdead писал(а):
PvM писал(а):У автомата в радиаторе давление не больше 0,5кг
неправда
PvM писал(а):Думаю 5кг он не выдержит
возможно

точно
Не знаю как на К серии, но шарящий чел сказал что в радиаторе давка не больше 0,5-0,7. Ибо это как обратка на гидроусилителе

Re: Радиатор от АТ как маслокулер

Добавлено: 25 окт 2015, Вс 18:24
dropdead
один австралиец заморочился и датчик давления в линию охлаждения поставил. на холодную два бара там легко бывает ;)