Страница 1 из 1

Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 24 сен 2015, Чт 13:28
Storm
Собственно стоит мех. натяжитель на моторе H22A уже поменял в очередной раз ремень грм, и не могу найти оптимальную натяжку ремня. Т.е. либо ремень болтается, либо ролик воет как резанный.

Может есть инфа на сколько должен продавливаться ремень ГРМ посередине между звездочкой выпускного РВ и звездочкой КВ?

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 24 сен 2015, Чт 20:10
Creator
Натянутый ремень в самом длинном месте должен проворачиваться на 90 градусов с усилием 20 Нм.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 24 сен 2015, Чт 20:27
kova23
ничо не понял. родной натяжитель на пружинку от сохца чтоли поменял?
если так то почему бы не поставить родной натяжитель который взводится и забыть про эту проблему?

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 25 сен 2015, Пт 8:37
Loverman
Мех натяжитель на х22 типо фетиш избавляющий от тупняка. Поставь родной взведи его запусти мотор. Проверь натяжку сделай по образцу.имхо если нет проблем с тупняком то ненадо туда лазить.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 25 сен 2015, Пт 12:11
madO
сделай обводной ролик и забудь.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 27 сен 2015, Вс 23:43
Creator
пользуясь случаем спрошу тут. ОЕМ натяжитель Н22 поставил новый 15 тыщ назад. Придется тут ГРМ скидывать возможно скоро. Как его взвести в сжатое состояние? Просто снять, сжать в тисках и вставить чеку?
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него :facepalm:

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 0:38
kova23
Creator писал(а):пользуясь случаем спрошу тут. ОЕМ натяжитель Н22 поставил новый 15 тыщ назад. Придется тут ГРМ скидывать возможно скоро. Как его взвести в сжатое состояние? Просто снять, сжать в тисках и вставить чеку?
Мануал рассказывает про какую то ересь со сливанием масла из него :facepalm:
натяжитель снимаешь с мотора, в тиски зажимаешь за ухо вверх болтиком, вниз толкателем. откручиваешь болтик на 8, плоской тонкой отверткой взводишь до упора и надеваешь скобу на натяжитель. далее взведенный натяжитель прикручиваешь на мотор, надеваешь ремень грм, делаешь пару оборотов коленвала чтобы удостоверится что всё по меткам стоит, снимаешь скобу, ремень натягивается, делаешь ещё пару оборотов чтобы проверить всё ли нормльно. готово.

про масло написано что его переворачивать нельзя с открученным болтиком на 8, масло из него выльется.

когда взводить будешь отвертку крепче держи, если её нечаяно отпустить и натяжитель резко выкрутится обратно с предельного положения то были случаи что пружинка внутри перескакивала и натяжитель такой шел на помойку. причем случаи не единичные.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 28 сен 2015, Пн 17:21
skyren
Loverman писал(а):Мех натяжитель на х22 типо фетиш избавляющий от тупняка. Поставь родной взведи его запусти мотор. Проверь натяжку сделай по образцу.имхо если нет проблем с тупняком то ненадо туда лазить.
От этого не избавляет, это все пиздешь!

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 5:58
Loverman
Это понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 6:01
kova23
Loverman писал(а):Это понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
да он ваще ничо не заменит. коленвал когда крутить распредвалы будет всегда будет ремень натягивать.
натяжитель слабину с другой стороны выбирает не натянутой, с которой синхронизация не нужна.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 7:01
SiR-T
Мех натяжитель нужен на случай нестоковых валов. Если валы сток то натяжитель лучше сток.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 10:35
madO
Arrow писал(а):
Loverman писал(а):Этоетьмя понятно что пару лет нормального обслуживания машины,мех натяжитель не заменит.
да он ваще ничо не заменит. коленвал когда крутить распредвалы будет всегда будет ремень натягивать.
натяжитель слабину с другой стороны выбирает не натянутой, с которой синхронизация не нужна.
то есть ремень болтаться должен сзади возле ролика ?
почему же тогда слабый ремень всегда болтаеться на длинной ветви, между коленом и распредом, где как раз будет рассинхрон ? а вот как раз сзади он никогда не болтаеться.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 10:57
kova23
madO писал(а): то есть ремень болтаться должен сзади возле ролика ?
почему же тогда слабый ремень всегда болтаеться на длинной ветви, между коленом и распредом, где как раз будет рассинхрон ? а вот как раз сзади он никогда не болтаеться.
это когда мотор заглушен, когда заведен то слабина выбирается вращением коленвала.
ты же когда машину буксируешь трос всегда натянут и не болтается пока тягач тянет.

Re: Про механический натяжитель ГРМ

Добавлено: 29 сен 2015, Вт 12:18
madO
на работающем двигателе ремень болтаеться на длинном плече.
сними крышки грм и посмотри. если лень на ютубе полно видосов.