Страница 1 из 2

Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 17:19
Teresh
в общем собрался покупать ITR DC5, кпп у них нежные, походу убили 3-4 своим карбоновым сцеплением. Короч хрустит через раз на низких оборотах.
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 17:47
dropdead
свапай автомат

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 18:29
Botan 009
Teresh писал(а): По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Что-то уж зело сурово насчитал. Там никак больше 30 не получается: муфта в сборе + шестерня, скорее, даже меньше. Полный ребилд набор 700 баксов стоит:
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... N117-4.htm

Тут кто-то на форуме даже специализировался по притаскиванию ништяков таких.

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 19:45
alex_KS
Teresh писал(а):в общем собрался покупать ITR DC5, кпп у них нежные, походу убили 3-4 своим карбоновым сцеплением. Короч хрустит через раз на низких оборотах.
По ремонту запчасти от 35 до 80 тянут поидее(это 100% нужна муфта в сборе 3-4 = 20 и шестерня 3 передачи).
Вот я и думаю - может проще купить контрактную и свапнуть.. или собрать из 2х кпп одну.
Всем ли туперные кпп взаимозаменяемы - FN2, FD2, EP3, DC5 ?
100 раз уже обсуждали.
Потроха - взаимозаменяемые, корпуса разные на EP3/DC5 и FN2/FD2.

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 20:04
skyren
котнрактные кпп сейчас от 80 тыр и их почти нет!
чини однозначно.
зы из за сцепы навряд ли убили, кривые включения+недовыжим=основные причины смерти кпп.

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 22:18
Teresh
dropdead писал(а):свапай автомат
серьёзно? сколько по деньгам выйдет? будет валить надёжно? :)
alex_KS писал(а):100 раз уже обсуждали.
Потроха - взаимозаменяемые, корпуса разные на EP3/DC5 и FN2/FD2.
я пришёл из мира Б серии..
skyren писал(а):котнрактные кпп сейчас от 80 тыр и их почти нет!
чини однозначно.
зы из за сцепы навряд ли убили, кривые включения+недовыжим=основные причины смерти кпп.
понял

в общем буду разбирать и смотреть..
P.S продам сцепление и лёгкий маховик, скоро

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 23:00
dropdead
Teresh писал(а):
dropdead писал(а):свапай автомат
серьёзно? сколько по деньгам выйдет? будет валить надёжно? :)
всем предлагаю, ты первый отреагировал :lol:

не знаю насчет надежности, в целом все хорошо, но на прошлой неделе шляпа случилась - катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался и коробка в нейтраль выпала - пакет фрикционов четвертой передачи не подключился почему-то и подгорел немного :(

но глядя на нескончаемые жалобы про убитые туперные коробки, порой кажется, что автомат на самом деле надежней, да и дешевле :lol:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 23:42
Teresh
интересно правда как будет 8500 автомат переваривать.. :)
посмотреть было б интересно, но себе буду всё-таки ребилдить родную, хочется тру тупера)

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 11:00
FOX-93rus
Teresh писал(а):в общем буду разбирать и смотреть..
P.S продам сцепление и лёгкий маховик, скоро
А это зачем? От лёгкого маховика только плюсы! Инертность меньше, на короб нагрузки меньше. Так что подумай хорошенько :wink:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 03 окт 2015, Сб 14:03
Матвей
а говорят что сток дс5 маховик самый пиздатый и легче некоторого тюна :D

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 03 окт 2015, Сб 22:29
Botan 009
dropdead писал(а):катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался
Это как? На 3-й до 190 едет?! :shock: :shock: :shock:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 04 окт 2015, Вс 3:07
dropdead
Botan 009 писал(а):
dropdead писал(а):катался, около 190 км/ч с 3 на 4 передачу переключался
Это как? На 3-й до 190 едет?! :shock: :shock: :shock:
Изображение

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 04 окт 2015, Вс 8:13
Rakus99
Я тоже был удивлён когда он мне сказал :D

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 04 окт 2015, Вс 14:24
FOX-93rus
Да не чему тут удивляться. У меня на стоке SiR-G, B18C с автоматом S4XA, на 3-ей передаче ехала 190км./ч. На 4-ой передаче, при скорости 160км./ч. обороты были 4000 :pardon:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 04 окт 2015, Вс 22:00
Botan 009
Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 04 окт 2015, Вс 22:29
FOX-93rus
Botan 009 писал(а):Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
Ну как бы, авто с автоматами и не для гонщегов делают :pardon:
Для них есть Type-R :twisted:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 04 окт 2015, Вс 23:13
dropdead
Botan 009 писал(а):Занятно. А в чем смысл таких длинных передач? Ведь чем меньше передаточное отношение, тем меньше момент на колесах - хуже ускорение... Для комфортных (шум и расход) оборотов на высоких скоростях?
да.
с ускорением и моментом все хорошо, порой даже traction control купить хочется :lol:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 05 окт 2015, Пн 8:51
Botan 009
dropdead писал(а): с ускорением и моментом все хорошо
За счет чего? Форсирован двигатель, наддув? Чтобы с такими передачами ехала как тупер, момент на низах должен быть явно не стоковый.

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 05 окт 2015, Пн 11:35
dropdead
Botan 009 писал(а):
dropdead писал(а): с ускорением и моментом все хорошо
За счет чего? Форсирован двигатель, наддув? Чтобы с такими передачами ехала как тупер, момент на низах должен быть явно не стоковый.
да ничего такого. впускной вал от 8 аккорда стоит и настройка нормальная, ничего больше.
гидротрансформатор автомата на низах момент умножает же :pardon:

Re: Ремонт КПП или свап? ITR DC5

Добавлено: 05 окт 2015, Пн 11:47
KOSTIX
dropdead писал(а): гидротрансформатор автомата на низах момент умножает же :pardon:
это как?)