Страница 1 из 3
хочу type-R, помогите с выбором
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:29
max007
буду покупать машину года 98, думаю между ek9 и db8. свежие хонды не очень нравятся... правда пошлина для "непроходняков" дикая и евро-3 настораживает, но душа требует. будет 2-ой машиной в семье, для души.
какая будет быстрее? готов пожертвовать задними дверями... помогите с выбором . смотрел на яхе, много красивых машин
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:31
Буб
dc2
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 16:41
Integral
Буб писал(а):dc2
+1
КОнечно

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 17:16
max007
а чем хуже db8? все то-же самое, только дверей больше
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 20:09
bakzz
max007 писал(а):а чем хуже db8? все то-же самое, только дверей больше
типо того, тяжелее, кузов менее жёский, реже итд.
тут любой скажет дц2!
а если как второе авто накуй тебе вообще дб? однозначно дц.
зы. ответов мало потому, что все считают это очевидным, и лень писать посты с 3мя знаками "дц2"
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 20:56
Сашка
bakzz писал(а):типо того, тяжелее, кузов менее жёский, реже итд.
тут любой скажет дц2!
а если как второе авто накуй тебе вообще дб? однозначно дц.
зы. ответов мало потому, что все считают это очевидным, и лень писать посты с 3мя знаками "дц2"
+1
кста, дб8 в барахолке есть
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 8:08
gvviktor
ITR DC2

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 14:30
max007
как все однозначно...
спасибо
а все-же, чем не угодил цивик?
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 14:32
Systematick
EP3

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 14:43
Roman
EK 9 тупер
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 16:06
BigCat
Меня уже долго мучает аналогичный вопрос...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...
Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...
Удачи в выборе...
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 16:14
ТУПЕР
BigCat писал(а):Меня уже долго мучает аналогичный вопрос...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...
Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...
Удачи в выборе...
хорошо написал ... и все правильно ... прочитай и подумай ...
+5
ДБ8 быстрее ек9 будет ...
и комфорта больше ...
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 16:25
max007
"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
Добавлено: 07 дек 2007, Пт 16:31
BigCat
много вас таких, ожидающих

потом опять окажется, что кому то не хватит

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 16:32
ТУПЕР
max007 писал(а):"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
+1

Добавлено: 07 дек 2007, Пт 17:59
RentoN
был аккорд сир-т впринципе почти тот же евро Р..
Счас тупер...
Спасибо

Аккорд конечно хорошо ...
Но совсем не то...
Так же как и прел...
На турбовых тачках не ездил
А если так не хватает момента надо брать америкоса..
Добавлено: 08 дек 2007, Сб 1:38
temper
max007 писал(а):"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
машину сам выбирай. ненадо ждать. выбирать самое лучшее если позволяют средства.
вот был лот например, очень мне понравился
http://pravto.ru/apos.php?page=0&F_ORDE ... D=27861597
Добавлено: 08 дек 2007, Сб 2:13
BigCat
Темпер... Я конечно понимаю, что машина хорошая... Но не за 22 же штуки... За эти деньги уже очень не дурственный CL7 получается... За эти деньги очень и очень свежая DC5 получается, еще в состоянии "девочка"...
Добавлено: 08 дек 2007, Сб 3:23
salim
аморальная цена,конечно же...онли для фанатов.и хз каким фаном надо быть чтоб выбрать эту машины,а не дц5 за те же деньги...
Добавлено: 08 дек 2007, Сб 4:22
max007
точнее для маньяков. можно на yahoo приобресть ek9 c d18c , но ценник где-то 15-16 к$