- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Внезапно загорелась масленка. Остановился, смотрю - масла на щупе почти нет, при этом за час до этого был почти максимум. Двигатель внешне сухой, снизу капает. Доехал на эвакуаторе до СТО, оказалось - дристнул датчик давления масла, выдавило около полулитра масла. Датчик заменили, всё Ок. Собственно, вопрос - это штатное явление (пробег 115к, никаких признаков каких-либо неисправностей) для этих моторов, или может быть связано с какой-то более серьезной проблемой?
Масло Honda Ultra Gold 5w40, с замены прошло около 5к.
Масло Honda Ultra Gold 5w40, с замены прошло около 5к.
Последний раз редактировалось Botan 009 14 сен 2015, Пн 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ну дрищут датчики, бывает. И чо? Все меняют и дальше едут. Если конечно не газовал и не ждал пока обратно давление появится, то всё норм, кроме грязи сзади мотора...
З.Ы. Интересный факт вырисовывается, на хондах и сузуках часто дрищут датчики давки, на тойотах крайне редко...

З.Ы. Интересный факт вырисовывается, на хондах и сузуках часто дрищут датчики давки, на тойотах крайне редко...

- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Так понятно, что заменил и дальше поехал - хули еще делать?!SLESAR86 писал(а):Ну дрищут датчики, бывает. И чо? Все меняют и дальше едут. Если конечно не газовал и не ждал пока обратно давление появится, то всё норм, кроме грязи сзади мотора...![]()
З.Ы. Интересный факт вырисовывается, на хондах и сузуках часто дрищут датчики давки, на тойотах крайне редко...

Вопрос в причинах - сам по себе датчик имеет свойство со временем разрушаться и всё вполне штатно - поменял и забыл, или может быть какая-то то иная причина?
Может быть, у Хонды давление масла выше?

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Да сейчас просто тачки такие и запчасти. У меня лежат старые датчики с мотора, в коробочке на чёрный день. Им всем по 20 лет, но все работают исправно. После сборки мотора, поставил новые и то не всё.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Какой поставил?kirber писал(а):Тоже менял недавно этот датчик, сопливил.
Штатный там вроде 37241RNAA01 - не было такого, а ждать хз-сколько не хотелось, вкрутили тойотовский оригинал 83530-60020 - вроде как эквипенисуально, но до конца не уверен.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да хоть от таза, там похуй) он работает по принципу да-нет, и нет это ниже чем 0.3 если не ошибаюсь, они все примерно такиеBotan 009 писал(а):Какой поставил?kirber писал(а):Тоже менял недавно этот датчик, сопливил.
Штатный там вроде 37241RNAA01 - не было такого, а ждать хз-сколько не хотелось, вкрутили тойотовский оригинал 83530-60020 - вроде как эквипенисуально, но до конца не уверен.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость