Страница 1 из 1

Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 16:57
Asxa17
Приветсвую . Помогите с пропускной способностью форсов k20 красноголовый cl7 euro r. Форсы свои подзабились, решил форсы скрутить с k24 type s. Но вот возник вопрос, одинаково ли они льют , чтобы не словить детона от не долива?

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 17:02
Asxa17
Маркировка на форсунке красноголовые SL01BASV, а на тупесных SC11AASV

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 17:12
dropdead
310 кубиков и те, и другие
но лагтаймы у них отличаются и лить с родным мозгом они будут неправильно.

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 28 авг 2015, Пт 17:30
Asxa17
Обьясни пожалуйста, не далекому юзеру что такое лагтайм ? Форсы лучше поменять выходит ? Просто думал нету смысла чистить свои на ультразвуке

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 0:17
outluch
а как определил что подзабились?

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 5:51
Rakus99
Есть форсы от итр дц5 ;)

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 7:04
Asxa17
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 29 авг 2015, Сб 8:53
dropdead
Asxa17 писал(а):Обьясни пожалуйста, не далекому юзеру что такое лагтайм ? Форсы лучше поменять выходит ? Просто думал нету смысла чистить свои на ультразвуке
лагтайм - время отклика форсунки.

я соврал, на CL7 и CL9 форсунки одинаковые, можешь менять смело.

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 14:42
purple
Asxa17 писал(а):
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.
И что?
А чистить ультразвуком-норм. тема?

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 15:00
Asxa17
purple писал(а):
Asxa17 писал(а):
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.
И что?
А чистить ультразвуком-норм. тема?
не чистил, поставил форсы с k24 тупесного с пробегом 30 тыс км

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 17:57
outluch
поменяй еще ченить, 200 тыщ пробега же :)

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 01 сен 2015, Вт 23:41
purple
Например?

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 5:46
Asxa17
outluch писал(а):поменяй еще ченить, 200 тыщ пробега же :)
Вату решил покатать, все своевременно меняется.

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 6:05
Asxa17
purple писал(а):
Asxa17 писал(а):
outluch писал(а):а как определил что подзабились?
200 тыс км пробега.
И что?
А чистить ультразвуком-норм. тема?
На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).

Re: Вопрос по форсам К мотор

Добавлено: 02 сен 2015, Ср 10:44
purple
Можно почистить жидкостями.)