Страница 1 из 2

еп3 - хруст при включении 3-й и -4-й ? кто сталкивался ?

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 9:17
laa
подскажите - что может быть
вдруг начали с небольшим хрустом включаться - 3-я и -4-я передачи - на любой скорости, только на заглушенном моторе естественно не хрустит , все остальные передачи отлично , сцепление не буксует,


что могло повлиять на хруст ?

- износ диска сцепления ?
- закусило или какие то проблемы с тросиками переключения передач ?
- изснос синхронизаторов ?


спасибо...

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 9:39
XPOH
Думаю, синхронизаторы померли... почему так быстро - тут надо к стилю переключения присматриваться и к обслуживанию коробки... еще могут быстро износиться если сцепление "ведет" (не до конца выключается), либо любитель с частичным выжимом переключаться... какое масло заливалось?...

Добавлено: 03 дек 2007, Пн 10:31
dc2
на 3й 4й передаче странно... Хорошо кто-то ездил) Обычно 1-2-3 проблемы

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 4:13
laa
да в том то и дело , что опыт езды довольно приличный , никогда небыло проблем с синхронами, тем более 3-4-ые ?? ладно 3-я еще (допускаю что может за все время непопал раза 4-е небольше) , но 4-ая то как можно было в нее непопасть (такого небыло точно)


я думаюможет всетаки с тросиком чтото или может всеже сцепа умирает ?
пробег на стоковом диске почти 40000км.

я слышал гдето что у японского еп3 - на какихто передачах синхроны особенные, на какихто обычные. .. ? может в этом дело , обычные сдулись, а на первой , второй - усиленные держаться еще ?

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 10:55
cyn4uk
я во 2ую не попадал не попадал (раз 100-200) )) и пистец коробке настал
но синхры живые были

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 12:49
XPOH
"Не попадать" можно по разному... если не попал, но "давить и додавливать", ну или "вбивать", то это одно... а если не попал, но "прижать" и ждать, пока отработают синхронизаторы и ручка "продавится" в передачу, это другое... ну и при частичном выжиме сцепления синхроницаторы сильно терпят... на каких оборотах 3 и 4 передачи втыкаешь?...

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 14:19
Systematick
на 3-4 я уже менял синхронизаторы - тоже умерли первыми.

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 14:26
Roman
пох , ездий пока едет :) когда развалица к ринату на переборку и опять жечь

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 14:34
laa
to Systematick

слушай а восколько встала замена синхронов ?

после какого пробега умерли ?

а остальное осталось все живое у тебя ?

а почему так получилось ??? все целое а четвертая, третья - умерли ???

спасибо большое ,
чтото неверил я ,что синхры могут на 3,4 умереть - думал тросик, или сцепа....

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 15:21
Systematick
laa писал(а):to Systematick

слушай а восколько встала замена синхронов ?

после какого пробега умерли ?

а остальное осталось все живое у тебя ?

а почему так получилось ??? все целое а четвертая, третья - умерли ???

спасибо большое ,
чтото неверил я ,что синхры могут на 3,4 умереть - думал тросик, или сцепа....
замена: снять/поставить коробку - 5000 руб., перебрать коробку 100 баксов. - было в начале года у Мура.

Сам синхранизатор между 3-4 стоит около 5000 руб, т.е. 200 баксов. Остальное было всё живое.
У Кирилла вон тоже полетил синхр на второй передачи - он ездил пока всё не развалилось и потом расфигачило всё в коробке :)

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 15:35
Systematick
Пробег был около 30000 км.

Добавлено: 04 дек 2007, Вт 17:40
NITTO
Херасе...у меня сотка пробега, примерно 10-15 непопаданий в начале с непривычки, один жесткий перекрут до 9900..воткнул вместо 4-ой 2-ую, пока не хрустит, получается европейцы хлипкие :roll:
Хотя не исключено что все начнется именно завтра тьфу :o тьфу :o :)

Добавлено: 05 дек 2007, Ср 2:40
laa
у меня не европеец а японец... пробег 40000 только захрустели...


подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,

какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )

Добавлено: 05 дек 2007, Ср 7:30
Inspired
laa писал(а):у меня не европеец а японец... пробег 40000 только захрустели...


подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,

какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )
40 тыков и уже синхронизаторы? Смотря как ездить, конечно, но всё равно - перестали чтоли японцы из космического металла машины делать? Масло сменить, хады налить, сцепу прокачать. Несравнимо с ценой ремонта, но может и помочь на некоторое время. Я тоже 3-ей хрущу.

присоединяюсь к вопросу (RSX)

Добавлено: 05 дек 2007, Ср 9:26
.Серый.
сабж...

на рсх не особо четко включается 1-ая и 2-ая передача.. иногда четко....

3-4-5-6 без нареканий...

в планах проверить уровень масла... мтф2

возможно отрегулировать сцепление? вопрос как оно на рсх тайп с регулируется? я так внешне глянул сверху там вроде трос? или гидравлика?

че еще смотреть? синхры на первой и второй?

мож снег куда попал? была такая проблема на гольфе 3-ем (у товарища много лет назад) лед намерз снизу и не давал заднюю включать...

Re: присоединяюсь к вопросу (RSX)

Добавлено: 05 дек 2007, Ср 15:55
.Серый.
.Серый. писал(а):сабж...

на рсх не особо четко включается 1-ая и 2-ая передача.. иногда четко....

3-4-5-6 без нареканий...

в планах проверить уровень масла... мтф2

возможно отрегулировать сцепление? вопрос как оно на рсх тайп с регулируется? я так внешне глянул сверху там вроде трос? или гидравлика?

че еще смотреть? синхры на первой и второй?

мож снег куда попал? была такая проблема на гольфе 3-ем (у товарища много лет назад) лед намерз снизу и не давал заднюю включать...

вообщем че еще обнаружил.. уровень жидкости в бачке сцепления на минимуме на горячую... может из за этого пробелма быть?

Добавлено: 05 дек 2007, Ср 17:45
Systematick
laa писал(а):у меня не европеец а японец... пробег 40000 только захрустели...


подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,

какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )
на 100 км/ч около 3000 оборотов в минуту - очень просто же можно посчитать на калькуляторе коробки

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

передаточные чяисла есть в нете.

сцепу себе ставил и другим привозил comptetionclutch - керамика 6-липистковая с демпферами - для города пригодна, педаль мягкая.

Добавлено: 05 дек 2007, Ср 18:54
NITTO
сцепу себе ставил и другим привозил comptetionclutch - керамика 6-липистковая с демпферами - для города пригодна, педаль мягкая.
вот про это поподробней! интересно :roll:

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 14:59
laa
напишите плиз - главную пару еп3, и передаточное число 6-ой передачи у аккорда евро р....

Добавлено: 06 дек 2007, Чт 15:51
Tony Ice
laa писал(а):напишите плиз - главную пару еп3, и передаточное число 6-ой передачи у аккорда евро р....
ГП ЕР3 4,78