Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 2:51

EG4 d15b2 >> awd b18c turbo


короче интересно как у нас работает вентилятор? его замыкает датчик, или мозг через датчик?

проблема в следующем:
не включается вентиль, если снять фишку с датчика и замкнуть, то включается, но крутит в другую сторону

поменял провода местами на вентиль, и поставил новый датчик, ситуация ровно таже, вентиль не включается, замыкаешь фишку работает в другую сторону

:pardon:

такаяже магия с датчиком скорости, все что по фишке и датчику охуенно, +- приходит, сигнал тоже, средний провод сигнала подцеплен к мозгу и приборке(а средний ли он??)
итог спидометр лежит, втек непонятно работает или нет, по гаражам дальше 1ой передачи не разгонишься, короче скорее нет чем да. лампу не проводили

как должно быть правильно подключено?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 8:24

По вентилятору не может быть такого что поменял + и - местами а он также крутится, попробуй датчик нагреть паяльником или феном и цешкой проверить на прозвонку. Вообще датчик этот подключен параллельно с проводом от компа.

По всс там вроде средний плюс, белый-синий это сигнальный
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 10:12

Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 16:11

этак мы проебались с VSS
точнее не мы, а тот кто собирал провода
там просто новая проводка с нуля, и цвета не всегда удается найти стоковые

но суть понял, переделаю, должно заработать


а вот с вентилем не понял, датчик живой 100%
надо фишку проверить бы, мысль пришла что может электрик слишком короткие пины в разьем запихал, и они не дотягиваются до датчика. на крайняк фишку сменить, как то она супертуго туда одевается

датчик этот как я понял замыкается если видит температуру определенную, а мозг уже дает ему добро когда температур действительно дойдет до той, которая выставлена во вкладке в Смэнеджере?
щас там 95 фан стоит, и 100чек по перегреву

по вентилю в другую сторону, я отчетливо помню что черный к черному был подключен, а цветной к цветному
я еще запомнил мол черный к черному не подключать, может конечно в запаре проебался, надо проверить опять
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 18:16

Kleymo писал(а):этак мы проебались с VSS
точнее не мы, а тот кто собирал провода
там просто новая проводка с нуля, и цвета не всегда удается найти стоковые

но суть понял, переделаю, должно заработать


а вот с вентилем не понял, датчик живой 100%
надо фишку проверить бы, мысль пришла что может электрик слишком короткие пины в разьем запихал, и они не дотягиваются до датчика. на крайняк фишку сменить, как то она супертуго туда одевается

датчик этот как я понял замыкается если видит температуру определенную, а мозг уже дает ему добро когда температур действительно дойдет до той, которая выставлена во вкладке в Смэнеджере?
щас там 95 фан стоит, и 100чек по перегреву

по вентилю в другую сторону, я отчетливо помню что черный к черному был подключен, а цветной к цветному
я еще запомнил мол черный к черному не подключать, может конечно в запаре проебался, надо проверить опять
нет, датчик и мозг параллельно к релюхе подцеплены. мозг запросто может включать вентилятор когда ему захочется, хоть на 30 градусах. точно также если закоротить в любой момент контакты в фишке датчика вентилятор должен включится, независимо от того мозг хочет этого или нет. ну ессно если зажигание включено.
проверь что у тебя один пин из фишки датчика идет на массу, а второй на реле вентилятора.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:39

погоди, тоесть если датчик вообще отцепить, то мозг должен всеравно вентиль включать?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 6:51

Kleymo писал(а):погоди, тоесть если датчик вообще отцепить, то мозг должен всеравно вентиль включать?
у меня на обоих машинах так и работает.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 9:36

отлично, тоесть у меня не подключен ни к мозгу, ни к датчику

надо вообще реально позырить заходит ли он на мозг

все до тачки не добраться, отпишу че было когда посмотрю
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 11:13

Kleymo писал(а):отлично, тоесть у меня не подключен ни к мозгу, ни к датчику

надо вообще реально позырить заходит ли он на мозг

все до тачки не добраться, отпишу че было когда посмотрю
может реле гоняет.
я обычно так проверяю. реле вентилятора вытаскиваю и силовые пины реле перемыкаю, если вентилятор не включается значит питания нет, если работает то вставляю реле и перемыкаю между собой контакты в фишке, либо вывод мозга FANC на землю. если не работет то либо проводка до реле, либо само реле.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 15:43

скорее проводка, я же говорю, проводку новую на всех новых проводах плел знакомый
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 1:48

было пару часов времени

с датчиком скорости разобрались, оказалось он тупо сломан, подцепили другой к фишке, включили зажигание, крутанули вал дрелью, спидометр показал чтото около 60)))))
короче нужно просто датчик скорости заменить


а вот с вентилем ваще залупа

масса есть, а12 был не подключен на реле, мы подключили, с реле уходит на вентиль, короче все как надо
а он всеравно не хочет работать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 14:02

ап
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 16:31

к реле то +12 приходит?
проверь что питание есть на реле, если все есть то ппробуй реле вытащить и силовые контакты перемкнуть скрепкой, если так вентиляторы будут включаться меняй реле

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 19:38

Arrow писал(а):к реле то +12 приходит?
проверь что питание есть на реле, если все есть то ппробуй реле вытащить и силовые контакты перемкнуть скрепкой, если так вентиляторы будут включаться меняй реле
реле щелкает при замыкании фишки, и вентилятор включается, это не говорит о работоспособности?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 20:21

Провода еще раз менял местами на вентиляторе?
Минус на моторе есть? Минус от вентилятора на кузове есть?

Проблема все таже с вентилятором? Дует в другую сторону?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 22:46

brather_sh писал(а):Провода еще раз менял местами на вентиляторе?
Минус на моторе есть? Минус от вентилятора на кузове есть?

Проблема все таже с вентилятором? Дует в другую сторону?
так

первый раз я менял провода, он продолжил крутится в другую сторону, больше не менял

минус на моторе конечно же есть, на кузове тоже прикручен в районе телика, ну фары итп работают же


я уж думал на кнопку делать, но неудобняк так ездить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 6:06

поменяй еще раз местами провода на вентиляторе :D
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 7:34

Ты не пробовал вентиль подключить к другому источнику питания 12 ?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:56

MOPS писал(а):Ты не пробовал вентиль подключить к другому источнику питания 12 ?
всмысле?
если замкнуть. то работает, значит проводка цела

ваще думаю проблема какаянить овер простая
надо ноут взять, может чьито шаловливые ручки переставили включение вентиля куданить на 105градусов случайно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 16:26

датчик который на термостате не обманешь) его не перестроить ни как :)
при какой температуре он должен включаться при такой и включается( если исправен)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей