Страница 1 из 1

Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 15:26
maverrr
Притухают фары после сброса газа с 3500 оборотов , на 2000 все востанавливается.
Так же ведет себя подсветка приборки .
Диоды не ставил , штатные лампочки. С вольтметром не катался , но напряжение в этот момент прыгает скорее всего.
В чем может быть проблема? Реле регулятор? Гена 13,7 v дает на холостых , надо проверить еще раз.

Re: Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 15:35
PvM
А если газом играть в этих приделах оборотов, так же мигает?

Re: Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 16:18
maverrr
PvM писал(а):А если газом играть в этих приделах оборотов, так же мигает?
Только на ходу , на месте такого нет.

Re: Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 17:04
PvM
maverrr писал(а):
PvM писал(а):А если газом играть в этих приделах оборотов, так же мигает?
Только на ходу , на месте такого нет.
На ходу..такач же фигня бывает, проходит само...Зы гена меняный, ELD меняный, акб жив

Re: Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 18:31
FaustoR
13.7 мало..14,4 в идеале должно быть. гена бородит

Re: Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 20:33
kova23
когда щетки начинают кончаться на гене чото подобное происходит. сам по себе узел регулятор напряжения достаточно надежный.

Re: Реле напряжения , особенности работы . Сивик ЕК

Добавлено: 24 июл 2015, Пт 22:25
DjAndy
У меня он тоже недавно сдох. Проявлялось как мигающая яркость всех ламп на хх оборотах. Диодный мост и обмотка были целые.