Страница 1 из 2
Глохнет и потом падла не заводится. Помогайте.
Добавлено: 29 ноя 2007, Чт 23:38
Буб
Описываю. Ни с того ни с сего началось следущее: поначалу перестала валить на втеке, когда 6000 оборотов переваливает просто идет затуп как будто искру отрубает... Потом начала просто глохнуть, т.е. как будто заглушил, только зажигание включено.
Подумалось что трамблер - взял трамблер у Админа и поменяли коммутатор с моего на его, катушку не махнул, тк не открутилась падла...
2 дня ездил ОК, но все равно как то вяло раскручивалась. И сегодня опять... заглохла и опять 10 минут не заводится. Даже схватывать не пытается - просто стартером крутит. Проходит минут 10 (покурить, колесо попинать) и оп - все завелось - поехали. Но дальше 6000 не дает все равно крутить - опять повторяется...
Причем заметил: по пути на ходу заглох - подоткнул передачу и поехал норм дальше... Т.е. это не катушка в трамблере (или я не прав)? На что смотреть, что искать? Хелп ми 8(.
Добавлено: 29 ноя 2007, Чт 23:43
Canno
Трамблер трамблеру рознь...
Кстати тут вспомнил, что когда у меня глюкил датчик дросельной заслонки, то было тоже самое...Больше 6200 не ехала вообще (автомат), обороты тупили, периодически прям на ходу глохла....НО вылезала ошибка сразу...Посмотри что у тебя там...
А так смотри трамблер, бегунок, крышку, но ты ж вроде как смотрел.\
А вообще если вылезла ошибка, то надо считать...И заводится должна по идее.
И не рассказывай мне сказку, что у тебя ошибку скрепкой нельзя снять, такой же ОБД2 блин как у всех.
Добавлено: 29 ноя 2007, Чт 23:59
КнЯзЬ
Уж че то блин на мои симптомы похожи..трамблер наверное..КАтушку попробуй махнуть ..если что есть новая...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 0:00
КнЯзЬ
Уж че то блин на мои симптомы похожи..трамблер наверное..КАтушку попробуй махнуть ..если что есть новая...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 0:02
Буб
Сколько? =)
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 0:03
КнЯзЬ
ну х.з.)) надо попробывать сначало..может дело не в ней
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 0:05
Буб
Все равно менять хочу и катушку и коммутатор на новые. Цена экзиста на оригинал 1600 чтоли. Давай говори свои условия и лучше в личку +). А я спать побрел. А то ща упаду
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 0:08
КнЯзЬ
ну за 1000 отдам. неоригинал..только не в коробке, коробку выбросил
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 11:40
XPOH
Проверь подачу топлива. Симптомы очч похожи на (в порядке приоритета):
1. забитость топливного фильтра
2. забитость приемной сеточки бензонасоса или другое снижение производительности бензонасоса
3. глючность мэйн-реле...
Если тошнить на треть-полгаза и все нормально, а как тока тапку в пол, то через некоторое время наступает "ограничитель скорости" (затуп типа зажигалова выключили), который проходит если тапочку отпустить, тогда это оно и есть...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 12:35
Буб
фильтр вроде новый почти. сеточка ХЗ как поживает.
а майн реле вроде говорят либо заводица либо нет и на "гонку" не влияет.
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:26
XPOH
Для начала проверь давление топлива...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:29
XPOH
"Почти новый" фильтр - не гарантия... особенно если перед этой всей заварухой активно катался на "полусухом" баке или заправился "неудачно"... муть в баке могла "подняться и забить" систему...
еще, кстати, регулятор давления проверь... короче, померь давление в системе...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:33
Буб
имеем: ))
1. катушка
2. коммутатор
3. топливо
4. майн реле
5. подшипник клинит в трамблере
блиа ))) а поточнее как узнать
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:40
XPOH
Буб писал(а):имеем: ))
1. катушка
2. коммутатор
3. топливо
4. майн реле
5. подшипник клинит в трамблере
блиа ))) а поточнее как узнать
Узнать катушка или нет можно так:
На нейтралке с ХХ раскрутить кратковременно до "волшебных 6000"... если раскрутится беспраблем и выше - знач не катушка с коммутатором...
Узнать топливо или нет, можно по давлению в топливной магистрали, по поведению машины при большом расходе топлива... если начинает дергаться и не набирать скорость выше определенного предела, который снижается при более активном разгоне и повышается при тошниловском наборе скорости, тогда налицо недостаточность производительности топливоподающих узлоф...
Если нито ни другое, а проблемы появляются на разных режимах и в разных условиях, то это больше похоже на дребезг в мэйн-реле...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:43
Буб
Раскрутится. Потом глючить будет. Также как и по снегу буксует на 8200 норм. На сухую въебать пытаешься - тупит.
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:45
XPOH
Буб писал(а):Раскрутится. Потом глючить будет. Также как и по снегу буксует на 8200 норм. На сухую въебать пытаешься - тупит.
Знач чот с топливом... при большом расходе (под нагрузкой) тупить быстрее начинает?...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:47
XPOH
Если не начинает глючить до тех пор пока пенса изображаешь (можно хоть целый день ездить например) и начинает мозг вскрывать когда тапочкой начинаешь работать - стопудоф топливо...
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 13:58
Буб
ппц короче =). вариантов мильён, решений мало 8(. поменяю фильтр и катушку седня попробую. вдруг поможет
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 14:05
werwer
у меня такое было как раз с топливным насосом.
но у меня датчик есть, я сразу сцукена вычислил.
варианты проверки:
1.поворачиваешь ключ в первое положение, должно загудеть под задним сиденьем - это значит он включился.
если не гудит точно он или электрика к нему.
2. если гудит значит насос работает, но возможно с него презик соскочил, на нём там есть такая сеточка через которую сосёт.
вобщем вот, давление на топливном фильтре померяй, несложно.
Добавлено: 30 ноя 2007, Пт 14:32
Буб
Вынимать и править надо? Или песец менять ток?