Страница 1 из 3

Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 12:51
Tem-s
В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?

Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 13:04
kova23
Tem-s писал(а):В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?

Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
я на валео за 1т.р. езжу всю жисть. всё отлично. корзина сток , хз уже скока отходила. чо ей будет то если диск до клепок не стирать.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 13:11
Tem-s
Arrow писал(а):
Tem-s писал(а):В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?

Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
я на валео за 1т.р. езжу всю жисть. всё отлично. корзина сток , хз уже скока отходила. чо ей будет то если диск до клепок не стирать.
Т.е. самый дешман? У меня сейчас корзина сакс и диск экседи. Ну хз. Вроде ездит.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 13:42
Sokolik
Я екседи с япии взял только диск и гонзаю. Вроде норм.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 15:38
Kleymo
с двух дисков уже пружины повылетали через 20-30тыщ пробега на гибриде, надо уточнить что стояло, но помоему валео

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 15:40
FaustoR
Kleymo писал(а):с двух дисков уже пружины повылетали через 20-30тыщ пробега на гибриде, надо уточнить что стояло, но помоему валео
Валео китайское у него стояло- valeo PHC :D

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 15:43
Sokolik
у меня какой то диск стоял и тоже пружинка отрыгнула)
нонейм какой то вроде

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 15:54
sav4enkota
а как отличить китайское валео от нормального?

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 17:03
Evgen.
Купи exedy от crv, и будет тебе счастье. У меня уже 70 тыс отходило.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 17:45
Sokolik
Дак вроде одинаковое оно. Срв, орхия, аккорд.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 19:17
Botan 009
Может быть Exedy Stage 1, если за разумные деньги найти удастся?

Это усиленная органика, вполне годящаяся для города. Поставил на FN2 - радует, в отличие от штатного, вообще не подгорает и чуть пожестче.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 19:43
hondavtec
екседи простое, мне тут засоветовали, тоже скоро менять

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 02 июл 2015, Чт 21:22
Tem-s
Сейчас диск экседи и корзина сакс. Кроме того, что вроде бы ездит, ничего сказать не могу. Недавно пытался навалить где-то на въезде на горку, чуть запахло. Но слегка. Ах да, еще зимой, когда буксуешь на задней передаче (паркуешься в какой-нибудь сугроб, жопой к верху, морда буксует на накатанном), воняло пиздец как.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 0:16
DjAndy
Валео в городе отлично, но если попытаться стартануть с 5000оборотов то горит. Наверное нужно педаль не отпускать, а ногу в сторону сдвигать чтобы педаль сама отстрелилась.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 8:54
kova23
DjAndy писал(а):Валео в городе отлично, но если попытаться стартануть с 5000оборотов то горит. Наверное нужно педаль не отпускать, а ногу в сторону сдвигать чтобы педаль сама отстрелилась.
да ну.
всю жисть езжу со всех светофоров с отсечки. на переднем приводе ваще никогда валео не буксовало. на заднем приводе после 5 стартов подряд с отсечки буксовать начинает, но там нагрузки сильно намного больше чем на фвд.
корзина, маховик оем.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 10:39
Sokolik
Витя, может мы с тобой как то не так ездим?)))

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 11:06
Sash
может
у меня валево диск как новый пружинки отлетают регулярно раз в год или чаще.
при том что со светофоров перестал дрыгать практически вообще.
для размереной езды пойдёт но если нагружать...то лучше подумать за чтото более качественное.

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 12:33
FOX-93rus
Если мотор сток, то думаю выбор очевиден ОЕМ или EXEDY.
Себе я взял EXEDY stage1, так как попал на отличный ценник, но не гонзал на нём ещё. А так конечно хотелось Spoon взять :roll:

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 13:10
PvM
Вован ездит в тайм аттаке на екседи за 1500рублей, прошлая сцепа прожила 2,5 года гонок, 2 мотора. Обкатывать правда надо, а то поставили проехали 300 км по трассе и дубасить по кольцу, и после 10 кругов перестала держать почти совсем. Остыло, все стало хорошо вроде

Re: Сцепление DC2 что брать-то?

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 13:44
meth0d
я за поискать сцепу бу OEM, бывают с распилов живые комплекты. Главное не менее 7мм диск чтобы был, 5.5мм мин значение емнип. Оригинал ходит 100+ ткм и момент до 250 держит, вполне помоему