Регулировка зазоров клапанов
Добавлено: 20 июн 2015, Сб 2:16
Задумался о регулировке клапанов не щупами, а индикатором. Все же помнят, как это на шестерках было?
Суть регулировки индикатором: более точный зазор, особенно при наличии выроботки на рокерах, который без поднятия валов не увидишь. Несколько раз сталкивался с подобной хуйней. Регулирую, грохот уходит, но не до конца... Приходится по новой остужать и поджимать еще на пару-тройку соток. Либо такой вариант, что приезжают на регулировку через каждые 2-3 штуки, это и клиентуре материально не выгодно и меня это уже подзаебло порядком...
Индикаторы есть: набор для регулировки на жигах и индикатор на магнитной стойке. Дамаю, что мутить надо из второго, просто планку замастырить, прикручивающуюся к шпилькам крепления клапанки. Но вот вопрос, под какие значения на индикаторе подгонять зазоры? Показания индикатора явно должны быть больше чем зазор, рокер - это рычаг ведь...
Кто практикует подобное на Б и Х серии? Поделитесь опытом.

Суть регулировки индикатором: более точный зазор, особенно при наличии выроботки на рокерах, который без поднятия валов не увидишь. Несколько раз сталкивался с подобной хуйней. Регулирую, грохот уходит, но не до конца... Приходится по новой остужать и поджимать еще на пару-тройку соток. Либо такой вариант, что приезжают на регулировку через каждые 2-3 штуки, это и клиентуре материально не выгодно и меня это уже подзаебло порядком...

Индикаторы есть: набор для регулировки на жигах и индикатор на магнитной стойке. Дамаю, что мутить надо из второго, просто планку замастырить, прикручивающуюся к шпилькам крепления клапанки. Но вот вопрос, под какие значения на индикаторе подгонять зазоры? Показания индикатора явно должны быть больше чем зазор, рокер - это рычаг ведь...
Кто практикует подобное на Б и Х серии? Поделитесь опытом.
