Страница 1 из 1

Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 19:54
Rosuto
Вот фотографии прокладки OEM 12251P8R004:
http://cs628030.vk.me/v628030871/8770/hLM30D-tMLo.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8755/jXfucV78SVg.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/875e/uv8vtas1fkw.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8743/hHCpXbBdUgI.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/874c/u4okqv7if4A.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8767/8VUzgy_uYOE.jpg

Недавно держал в руках такую же, но заказанную с другого склада. Так вот на той был и номер в уголке, и цвет самой прокладки отличался, и даже по тактильным ощущениям она была не такая, как эта. Как думаете, 100% левак?
Заказал с какого-то склада в Новосибе через Авто-Питер, у них их недавно 50 шт. появилось по цене 2229 руб. в закупке.

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 13 июн 2015, Сб 22:41
meth0d
Не левак, а с эмиратов :trollface:
Хочешь тру закупай у Япов с ценой в три коня
Да и кто для хонды. Делает эти прокладки сейчас? А 5 лет назад? Непонятнокороче

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 09 авг 2015, Вс 22:31
FaustoR
короче, тема актуальна, походу :( тоже поставил такую прокладку- оригинал, но без выштамповки, тянул все по мануалу, делал все чисто и аккуратно, успел только настроиться- пробило...посмотрел старую прокладку б20, которая на нем с завода- на ней есть выштамповка, посмотрел на прокладку, которую сняли с гибрида клеймо, которую он прикручивал на не шлифованной бошке с песком и херовым динамометрическим ключом и которая 50тк проехала пока турбой болты не повырывало- на ней тоже есть выштамповка. т.е. мы имеем три гибрида на "эмиратских" прокладках без выштамповки номера, которые дриснули сходу...отсюда простой вывод- эти прокладки говно ебаное, и что брать вместо них? сейчас весь оригинал- они, а заказывать хуй пойми откуда за конь и надеяться, что приедет не это говно так себе идея имхо...что тогда ставить? кто юзал не оригинал? рейнц? элринг? тейкин? что ставить бля?!

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 09 авг 2015, Вс 22:51
Rosuto
FaustoR писал(а):короче, тема актуальна, походу :( тоже поставил такую прокладку- оригинал, но без выштамповки, тянул все по мануалу, делал все чисто и аккуратно, успел только настроиться- пробило...посмотрел старую прокладку б20, которая на нем с завода- на ней есть выштамповка, посмотрел на прокладку, которую сняли с гибрида клеймо, которую он прикручивал на не шлифованной бошке с песком и херовым динамометрическим ключом и которая 50тк проехала пока турбой болты не повырывало- на ней тоже есть выштамповка. т.е. мы имеем три гибрида на "эмиратских" прокладках без выштамповки номера, которые дриснули сходу...отсюда простой вывод- эти прокладки говно ебаное, и что брать вместо них? сейчас весь оригинал- они, а заказывать хуй пойми откуда за конь и надеяться, что приедет не это говно так себе идея имхо...что тогда ставить? кто юзал не оригинал? рейнц? элринг? тейкин? что ставить бля?!
Про варик заказа с Япии забыл написать.
Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 09 авг 2015, Вс 23:33
FOX-93rus
С эмиратов, не редко приезжает хуетень, сам натыкался пару раз. Слава бобу, что детали были клиентские :D
Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже :pardon:
Rosuto писал(а):Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.
Да нехрен там обкатывать, можно сразу долбить в отсечку :twisted:

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 09 авг 2015, Вс 23:43
Rosuto
FOX-93rus писал(а):С эмиратов, не редко приезжает хуетень, сам натыкался пару раз. Слава бобу, что детали были клиентские :D
Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже :pardon:
Rosuto писал(а):Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.
Да нехрен там обкатывать, можно сразу долбить в отсечку :twisted:
Ну так и я про то же. Вывод - прокладки дерьмо :?
Да и вообще, сдается мне, что это даже и не Эмираты, а Китай голимый.

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 09 авг 2015, Вс 23:48
FaustoR
Rosuto писал(а):
Ну так и я про то же. Вывод - прокладки дерьмо :?
заебись вывод :lol: а че делать то? как деды учили- из пивных банок вырезать? :D

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 2:14
Kleymo
позвони нетпингу, есть шанс что в наличии у него осталась та как у меня

да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить :D :D :D

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 2:15
Kleymo
а хуй, онаж б18 та четырех километровая

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 2:40
FaustoR
Kleymo писал(а):позвони нетпингу, есть шанс что в наличии у него осталась та как у меня

да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить :D :D :D
я ему еще днем позвонил- сказал, что глянет :D :D если у него нет оригинала, куплю тейкин, всяко не хуже этого эмиратского говна :facepalm2: посмотрим, что будет

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 2:43
Kleymo
может все нормально может будет

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 2:57
FaustoR
Kleymo писал(а):может все нормально может будет
вот этого мне не надо :lol:

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 16:35
Dimazzz1488
FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):может все нормально может будет
вот этого мне не хватает :lol:

Re: Прокладка ГБЦ - Нужно мнение экспертов

Добавлено: 10 авг 2015, Пн 18:36
SLESAR86
Предыдущий б20утес был собран на аджусе... :facepalm2: Так как ориг наебнул еще не распоковав... :cry:
35килотыщ на степени и детоне, мотору конечно пизда, но не в прокладке дело, поршня развалились... :(
З.Ы. плоскости шлифованы были перед сборкой.
З.Ы.Ы. и вообще голову не одеваю без шлифовки, иначе гарантия до ворот. Иногда 5соток снимают, а иногда 20 причём на негретых моторах.
Подытожу: плоскость и момент затяжки решают. Моё имхо.