
кароче если делать громко, то вместе с ударами саба из багажника подмигивает подсветка приборки, не сильно, но заметно в принципе. Очень ли это плохо?
)) имеет ли смысл забить на это )

*** Honda Prelude V 2.2 185лс ***
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
infest писал(а):...из багажника подмигивает подсветка приборки, не сильно, но заметно в принципе. Очень ли это плохо?)) имеет ли смысл забить на это )


Надо ставить БООЛЬШОЙ конденсатор...И всё пройдет...)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Это будет устранение симптома, а не причины, что решением, естественно, не является.
Вот комплексное решение:
1. Проводка. Должна быть хорошей. Силовые провода должны быть не Мистери, не BOSS, не LUXMANN, а, например, Daxx или Stinger. Медь в этих проводах реально разная. На голову пустить провод на 10 гейч, на усилок 4 гейча. Если мощность всей системы планируется быть от 500ватт, то провод надо пускать на 2 гейча и в багажнике его делить на 2 провода по 4 гейча. Масса для усилка - минимум 10 гейч и место контакта с кузовом должно быть очень надежным. Минусовой провод от аккума до кузова надо проверить - он со временем сильно очень окисляется вплоть до полного сгнивания. Лечится заменой на такой же стандартный провод от Москвича или Жигулей стоимостью 17-25р.
2. Еще раз проводка.
3. И еще раз проводка.
4. Аккум. Если он дохлый, то ни одна проводка, ни один кондер в данном случае не поможет.
5. Генератор - если он находится уже в полуобморочном состоянии, то его надо ремонтировать с заменой всех внутренностей. Проверяется замером напряжения при холостых с электронагрузкой и без нее и точно так же на оборотах.
Самый лучший конденсатор - аккумулятор. Именно тот самый, который стоит под капотом. То, что принято в народе называть конденсатором, является ионистором (что такое ионистор - спросите у Яндекса). Настоящие конденсаторы начинаются от цены 150-200 долларов, не меньше. Все опытные установщики на _мега-мощные_ инсталляции при необходимости ставят второй аккум в багажник через релюшку. Так называемый "кондер" за 2000р - для красоты и чтоб пацаны, заценив сетап, не задавали лишних вопросов.
Бюджет всего этого действа: аккум - 2000р, ремонт гены - 1500р, профессиональный комплект проводов Daxx для подключения 2 усилителей - 3000р (если целенаправленно брать только силовые провода по необходимому метражу, то получится раза в 2 дешевле).
ЗЫ: спорить в этой теме не буду. То, что я написал, - итог почти 2-хлетнего кропотливого изучения всех музыкальных форумов России, собственный опыт и школьный курс физики. Истинно на 200%. Все, кто при инсталляции, пропускали какой-то из вышеприведенных этапов, рано или поздно возвращались к нему и переделывали так, как написано выше.
Вот комплексное решение:
1. Проводка. Должна быть хорошей. Силовые провода должны быть не Мистери, не BOSS, не LUXMANN, а, например, Daxx или Stinger. Медь в этих проводах реально разная. На голову пустить провод на 10 гейч, на усилок 4 гейча. Если мощность всей системы планируется быть от 500ватт, то провод надо пускать на 2 гейча и в багажнике его делить на 2 провода по 4 гейча. Масса для усилка - минимум 10 гейч и место контакта с кузовом должно быть очень надежным. Минусовой провод от аккума до кузова надо проверить - он со временем сильно очень окисляется вплоть до полного сгнивания. Лечится заменой на такой же стандартный провод от Москвича или Жигулей стоимостью 17-25р.
2. Еще раз проводка.
3. И еще раз проводка.
4. Аккум. Если он дохлый, то ни одна проводка, ни один кондер в данном случае не поможет.
5. Генератор - если он находится уже в полуобморочном состоянии, то его надо ремонтировать с заменой всех внутренностей. Проверяется замером напряжения при холостых с электронагрузкой и без нее и точно так же на оборотах.
Самый лучший конденсатор - аккумулятор. Именно тот самый, который стоит под капотом. То, что принято в народе называть конденсатором, является ионистором (что такое ионистор - спросите у Яндекса). Настоящие конденсаторы начинаются от цены 150-200 долларов, не меньше. Все опытные установщики на _мега-мощные_ инсталляции при необходимости ставят второй аккум в багажник через релюшку. Так называемый "кондер" за 2000р - для красоты и чтоб пацаны, заценив сетап, не задавали лишних вопросов.
Бюджет всего этого действа: аккум - 2000р, ремонт гены - 1500р, профессиональный комплект проводов Daxx для подключения 2 усилителей - 3000р (если целенаправленно брать только силовые провода по необходимому метражу, то получится раза в 2 дешевле).
ЗЫ: спорить в этой теме не буду. То, что я написал, - итог почти 2-хлетнего кропотливого изучения всех музыкальных форумов России, собственный опыт и школьный курс физики. Истинно на 200%. Все, кто при инсталляции, пропускали какой-то из вышеприведенных этапов, рано или поздно возвращались к нему и переделывали так, как написано выше.
Последний раз редактировалось Vinyard 24 ноя 2007, Сб 5:32, всего редактировалось 2 раза.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Это плохо.infest писал(а):кароче если делать громко, то вместе с ударами саба из багажника подмигивает подсветка приборки, не сильно, но заметно в принципе. Очень ли это плохо?)) имеет ли смысл забить на это )
Во-первых, эстетически - это просто 3.14здец. Со стороны задние стоп-сигналы, подмигивающие в такт музыке, выглядет не светомузыкой, а колхоз-тунингом.
Во-вторых, при таком подмигивании идет очень сильный разряд аккумулятора, - с ним генератор уже не справляется, поэтому, постояв так с громко играющей музыкой 30-40 минут, заглушив после этого машину, потом ее можно уже не завести - сдохнет аккумулятор. На оборотах генератор будет отдавать больше заряда, мигать ничего не будет.
В-третьих, мигающие лампочки - лишь визуальное сопровождение проблемы. Основная проблема заключена в том, что усилитель не получает достаточно питания и, соответственно, не отдает заявленной мощности даже примерно (если учесть, что производитель при продаже обычно заявляет несколько завышенные характеристики, то реальная мощность будет вообще смешной при существовании такой проблемы с электрикой). Как следствие, - отвратительный звук, помехи и недостаточный контроль усилком динамиков (в первую очередь это проявляется именно на сабике).
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
ого))) я думал не все так криминально. Провода у меня хорошие, музыку делал в саундлабе, они свои какие-то ставили, не дешевые. Буду попозже втыкать новый саб, так заодно заморочусь с этим. Кстати стоп фонари не мигают вроде в такт музыке, а только приборка, чуть-чуть.
*** Honda Prelude V 2.2 185лс ***
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И, всё же, прежде чем внедрять всё очень правильно вышесказанное, поставь БООЛЬШОЙ конденсатор...Просадку уберешь. А других симтомов у тебя в машине нет, с твоих слов...)infest писал(а):ого))) я думал не все так криминально. Провода у меня хорошие, музыку делал в саундлабе, они свои какие-то ставили, не дешевые. Буду попозже втыкать новый саб, так заодно заморочусь с этим. Кстати стоп фонари не мигают вроде в такт музыке, а только приборка, чуть-чуть.
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
на предыдущих машинах лечил толтым медным кабелем питания от аккума. все светомузыкальные эффекты бесследно исчезали. конденсатор не использовал. если не хватает энергии, то играть начинает с искажениями на большой громкости...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АКБ живой у тебя ? Если силовая проводка уся сделана по-человечески - он первый подозрительный кандидат . Виньярд всё грамотно написал - хороший АКБ это лучший конденсатор. Если проблема в нём - ставь Оптиму, не пожалеешь .infest писал(а):ого))) я думал не все так криминально. Провода у меня хорошие, музыку делал в саундлабе, они свои какие-то ставили, не дешевые. Буду попозже втыкать новый саб, так заодно заморочусь с этим. Кстати стоп фонари не мигают вроде в такт музыке, а только приборка, чуть-чуть.
дешевле будет провода поменятьДядя Коля писал(а):
И, всё же, прежде чем внедрять всё очень правильно вышесказанное, поставь БООЛЬШОЙ конденсатор...Просадку уберешь. А других симтомов у тебя в машине нет, с твоих слов...)
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AlexSPB писал(а):дешевле будет провода поменятьДядя Коля писал(а):
И, всё же, прежде чем внедрять всё очень правильно вышесказанное, поставь БООЛЬШОЙ конденсатор...Просадку уберешь. А других симтомов у тебя в машине нет, с твоих слов...)
Дык, он пишет, что хорошие провода...А ёмкость от 1500 руб до 2500 руб найти можно...infest писал(а):ого))) я думал не все так криминально. Провода у меня хорошие, музыку делал в саундлабе, они свои какие-то ставили, не дешевые. ...
В любом случае, без его точных спеков по музыке и схемы подключения гадать можно сколь угодно...Виртуальный диагноз...)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
провода-то может и хорошие, но сечение недостаточноеДядя Коля писал(а):
Дык, он пишет, что хорошие провода...А ёмкость от 1500 руб до 2500 руб найти можно...
В любом случае, без его точных спеков по музыке и схемы подключения гадать можно сколь угодно...Виртуальный диагноз...)

хотя черновские 8 заставляют курить некоторые 4 и даже 2
ну а так согласен, вводных данных маловато. но можно же поболтать на любимую тему?

- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это да...))AlexSPB писал(а): ... но можно же поболтать на любимую тему?)
Но, чисто по теме...Если ж он всё это дело в конторе устанавливал, а не сам, надо бы ему, для начала, в эту контору и обратиться...
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
Вот это тож меня поразило! И главное их разогреть сложно.AlexSPB писал(а):
хотя черновские 8 заставляют курить некоторые 4 и даже 2
А вообще народ тут жжот...Какие-то оптимы по 6 кусков предлагают купить...провода поменять...кондер на 1 фарад всё решит. Даже самый простенький.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, с какого это перепоя замена (просто замена) проводов усилителя решит проблему просадки напряжения на штатной проводке..
Так что это эщё вопрос - кто тут жжот...
"Простенькие" кондёры - гавно. Всё выше уже написано - курите матчасть, благо далеко ходить не надо, Виньярд всё разжевал довольно подробно..
Так что это эщё вопрос - кто тут жжот...
"Простенькие" кондёры - гавно. Всё выше уже написано - курите матчасть, благо далеко ходить не надо, Виньярд всё разжевал довольно подробно..
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ага. Для "умца-умца-бум-бум" сойдет.hondaracer писал(а):Вот это тож меня поразило! И главное их разогреть сложно.AlexSPB писал(а):
хотя черновские 8 заставляют курить некоторые 4 и даже 2
А вообще народ тут жжот...Какие-то оптимы по 6 кусков предлагают купить...провода поменять...кондер на 1 фарад всё решит. Даже самый простенький.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Ну если с проводами все ок, с их подключением тоже. Все правельно, нужен хороший конденсатор. Дорогой типа как Vinyard говорит. Я так понимаю музыка то не слабая стоит естественно в пике сабы все вытянуть пытаются 
Конденсатор просто обязан стоять на мощной музыке и мега аккумулятором и мега проводами его не заменишь.
Денег вложено в музыку я так понял тоже нормально. Не поленись купи конденсатор. Мое ИМХО.

Конденсатор просто обязан стоять на мощной музыке и мега аккумулятором и мега проводами его не заменишь.
Денег вложено в музыку я так понял тоже нормально. Не поленись купи конденсатор. Мое ИМХО.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
музыка сука наркотик =). у мя тож приборка чуть притухает... кондер попозже буд ставить
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
представьте ситуацию:
есть 2 банки воды, между ними протянут шланг. в первом случае толщина шланга 1 см, во втором 3 см.
внимание вопрос - в каком случае вода из банки А перейдет быстрее в банку Б?
установка может быть наипездатейшая в наипездатейшей студии. но, как правило, запас по сечению проводов делается небольшой. у меня в сивке силовые провода были расчитаны на твистер 2х60, а я поставил стег 310.2
естетсвенно при вваливании громкости машина дико моргала. кондер был, но в данном случае он был бесполезен 
есть 2 банки воды, между ними протянут шланг. в первом случае толщина шланга 1 см, во втором 3 см.
внимание вопрос - в каком случае вода из банки А перейдет быстрее в банку Б?
установка может быть наипездатейшая в наипездатейшей студии. но, как правило, запас по сечению проводов делается небольшой. у меня в сивке силовые провода были расчитаны на твистер 2х60, а я поставил стег 310.2


- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я так понял, что объяснять тут что-то бессмысленно. Ибо патсаны базарят, что кондер цуко панацея от всего.AlexSPB писал(а):представьте ситуацию:
есть 2 банки воды, между ними протянут шланг. в первом случае толщина шланга 1 см, во втором 3 см.
внимание вопрос - в каком случае вода из банки А перейдет быстрее в банку Б?
установка может быть наипездатейшая в наипездатейшей студии. но, как правило, запас по сечению проводов делается небольшой. у меня в сивке силовые провода были расчитаны на твистер 2х60, а я поставил стег 310.2естетсвенно при вваливании громкости машина дико моргала. кондер был, но в данном случае он был бесполезен
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость