Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Zarch
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:44
Машина: Honda Integra DC5 iS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:25

Подскажите пожалуйста. Не так давно стала очень долго заводиться. Стартер крутит, но не схватывает, иногда до 5 секунд крутить приходится, либо со 2 раза.
А сегодня вообще учудила: еду на 3 передаче обороты около 2000, слегкаааааа даю газу - начинает дёргаться, не едет. Плюсом на холостых глохнет через 20 секунд примерно. Подъехал к дому, нейтраль, ручник, пока вылазил она заглохла. Завел, глохнет.... Что за!??
Свечи, масло, фильтр меняны 1,5 тысячи назад

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:27

Zarch писал(а):Подскажите пожалуйста. Не так давно стала очень долго заводиться. Стартер крутит, но не схватывает, иногда до 5 секунд крутить приходится, либо со 2 раза.
А сегодня вообще учудила: еду на 3 передаче обороты около 2000, слегкаааааа даю газу - начинает дёргаться, не едет. Плюсом на холостых глохнет через 20 секунд примерно. Подъехал к дому, нейтраль, ручник, пока вылазил она заглохла. Завел, глохнет.... Что за!??
Свечи, масло, фильтр меняны 1,5 тысячи назад

для начала считай ошибки, а так я предположу, что топливный насос (было у меня что-то похожее)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:28

ставлю на бензонасос или топливный фильтр
давление топлива замерь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Zarch
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:44
Машина: Honda Integra DC5 iS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:40

Да, точно, забыл уточнить. Топливный насос поменян полтора месяца назад. И фильтры тоже

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:44

а давление мерил? :)
может регулятор гонит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Zarch
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:44
Машина: Honda Integra DC5 iS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 15:43

Да ничего не мерил, сегодня только задергалась.
Щас провел более детальную "диагностику"
На любой передаче при одном положении педали газа она то носом клюнет, то подрывается наоборот. Дёргается короче как школьница!
А когда на нейтралке подкатываешься к лежачему полицейскому или перекрестку - ваще глохнет!
По прежнему топливная? А система зажигания не может? Катушки там, например...

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 16:38

Zarch писал(а):Да ничего не мерил, сегодня только задергалась.
Щас провел более детальную "диагностику"
На любой передаче при одном положении педали газа она то носом клюнет, то подрывается наоборот. Дёргается короче как школьница!
А когда на нейтралке подкатываешься к лежачему полицейскому или перекрестку - ваще глохнет!
По прежнему топливная? А система зажигания не может? Катушки там, например...
Я думаю если бы катушки, то чек бы выдал ошибку. Насос по какой причине менял? Что поставил? новый, бу? Все в сборе менял с фильтром?

П.С. скрепкой ошибки считай.

Аватара пользователя
Zarch
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:44
Машина: Honda Integra DC5 iS
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 16:43

Насос менял из-за того, что он долго гудел, потом загорел чек и я никуда не поехал сразу. Поставил новый BOSCH. Фильтры до этого за неделю поменял на оригиналы

xammsk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
Машина: cl7 euro r
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 16:47

Zarch писал(а):Насос менял из-за того, что он долго гудел, потом загорел чек и я никуда не поехал сразу. Поставил новый BOSCH. Фильтры до этого за неделю поменял на оригиналы
В общем начни с самодиагностики скрепкой, а там дальше видно будет.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 22:10

Предположу либо мэйн реле, либо тпс.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей