- Zarch
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:44
- Машина: Honda Integra DC5 iS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста. Не так давно стала очень долго заводиться. Стартер крутит, но не схватывает, иногда до 5 секунд крутить приходится, либо со 2 раза.
А сегодня вообще учудила: еду на 3 передаче обороты около 2000, слегкаааааа даю газу - начинает дёргаться, не едет. Плюсом на холостых глохнет через 20 секунд примерно. Подъехал к дому, нейтраль, ручник, пока вылазил она заглохла. Завел, глохнет.... Что за!??
Свечи, масло, фильтр меняны 1,5 тысячи назад
А сегодня вообще учудила: еду на 3 передаче обороты около 2000, слегкаааааа даю газу - начинает дёргаться, не едет. Плюсом на холостых глохнет через 20 секунд примерно. Подъехал к дому, нейтраль, ручник, пока вылазил она заглохла. Завел, глохнет.... Что за!??
Свечи, масло, фильтр меняны 1,5 тысячи назад
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
- Машина: cl7 euro r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Zarch писал(а):Подскажите пожалуйста. Не так давно стала очень долго заводиться. Стартер крутит, но не схватывает, иногда до 5 секунд крутить приходится, либо со 2 раза.
А сегодня вообще учудила: еду на 3 передаче обороты около 2000, слегкаааааа даю газу - начинает дёргаться, не едет. Плюсом на холостых глохнет через 20 секунд примерно. Подъехал к дому, нейтраль, ручник, пока вылазил она заглохла. Завел, глохнет.... Что за!??
Свечи, масло, фильтр меняны 1,5 тысячи назад
для начала считай ошибки, а так я предположу, что топливный насос (было у меня что-то похожее)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ставлю на бензонасос или топливный фильтр
давление топлива замерь
давление топлива замерь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а давление мерил? 
может регулятор гонит.

может регулятор гонит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Zarch
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:44
- Машина: Honda Integra DC5 iS
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да ничего не мерил, сегодня только задергалась.
Щас провел более детальную "диагностику"
На любой передаче при одном положении педали газа она то носом клюнет, то подрывается наоборот. Дёргается короче как школьница!
А когда на нейтралке подкатываешься к лежачему полицейскому или перекрестку - ваще глохнет!
По прежнему топливная? А система зажигания не может? Катушки там, например...
Щас провел более детальную "диагностику"
На любой передаче при одном положении педали газа она то носом клюнет, то подрывается наоборот. Дёргается короче как школьница!
А когда на нейтралке подкатываешься к лежачему полицейскому или перекрестку - ваще глохнет!
По прежнему топливная? А система зажигания не может? Катушки там, например...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
- Машина: cl7 euro r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю если бы катушки, то чек бы выдал ошибку. Насос по какой причине менял? Что поставил? новый, бу? Все в сборе менял с фильтром?Zarch писал(а):Да ничего не мерил, сегодня только задергалась.
Щас провел более детальную "диагностику"
На любой передаче при одном положении педали газа она то носом клюнет, то подрывается наоборот. Дёргается короче как школьница!
А когда на нейтралке подкатываешься к лежачему полицейскому или перекрестку - ваще глохнет!
По прежнему топливная? А система зажигания не может? Катушки там, например...
П.С. скрепкой ошибки считай.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, Пт 8:21
- Машина: cl7 euro r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем начни с самодиагностики скрепкой, а там дальше видно будет.Zarch писал(а):Насос менял из-за того, что он долго гудел, потом загорел чек и я никуда не поехал сразу. Поставил новый BOSCH. Фильтры до этого за неделю поменял на оригиналы
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предположу либо мэйн реле, либо тпс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя