Страница 1 из 1

Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 02 май 2015, Сб 16:16
Golov
Хочу проветрить подкапотку, там очень жарко. Кузов CH1 (аналог CG9). Например на Cl1 евро - р очень много вижу капотов с выдувом воздуха. Именно такой и хочу. может знаете где такой намутить?

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 02 май 2015, Сб 22:57
dropdead
зачем ее проветривать?

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 03 май 2015, Вс 7:07
Sokolik
можно проставки поставить под петли

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 03 май 2015, Вс 22:57
Golov
dropdead писал(а):зачем ее проветривать?
Жарко там, писал же :D

Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 03 май 2015, Вс 23:12
dropdead
так может лучше фильтр перенести?)

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 04 май 2015, Пн 11:01
Golov
dropdead писал(а):так может лучше фильтр перенести?)
Уже работаем над этим)

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 07 май 2015, Чт 18:49
Creator
Golov писал(а):
dropdead писал(а):зачем ее проветривать?
Жарко там, писал же :D

Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.

Поставь сток впуск. Там реализован в стоке забор из под бампера.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 08 май 2015, Пт 10:20
andreykng
Creator писал(а):
Golov писал(а):
dropdead писал(а):зачем ее проветривать?
Жарко там, писал же :D

Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.

Поставь сток впуск. Там реализован в стоке забор из под бампера.
да нефига, забор как обычно после радиатора

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 08 май 2015, Пт 14:20
Creator
На Н22 Type R из под бампера.
Возьми болгарку и сделай так: http://auto.ru/cars/used/sale/1013887551-be6330/

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 08 май 2015, Пт 17:50
andreykng
хм

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 16 май 2015, Сб 0:00
Dmitry_R
Creator писал(а):На Н22 Type R из под бампера.
Это интересно на каком?
Т.к. на моем, в стоке, из под капота.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 16 май 2015, Сб 23:14
Creator
Тру тайп р. Рестарт. 2001 год. У него еще с помощью вакуума управляется заслонка, ппереключаю ща язабор снизу или из под капота.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 16 май 2015, Сб 23:15
dropdead
:shock:

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 17 май 2015, Вс 1:51
Dmitry_R
Creator писал(а):Тру тайп р. Рестарт. 2001 год. У него еще с помощью вакуума управляется заслонка, ппереключаю ща язабор снизу или из под капота.
Нету там в стоке забора снизу.
Вакуумом отрывается заслонка закрывающая один из двух заборников, и оба из под капота. А снизу стоит резонатор, если его никто не снял.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 17 май 2015, Вс 10:38
Creator
В резонаторе сбоку отверстие. Как раз видимо для забора.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 17 май 2015, Вс 11:19
Dmitry_R
Dmitry_R писал(а):Вакуумом отрывается заслонка закрывающая один из двух заборников, и оба из под капота. А снизу стоит резонатор, если его никто не снял.
И сделано это исключительно для тишины впуска.
Деталь 10 http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... 0ВОЗДУШНЫЙ
Creator писал(а):В резонаторе сбоку отверстие. Как раз видимо для забора.
В СТОКЕ, НЕТУ никаких там отверстий для забора воздуха.
Есть пару мелких (около 3мм) снизу для слива воды. Сам думай, кто его проковырял.

ТупеРовский справа http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... РЕЗОНАТОРА

Я уже который год воюю с температурой на впуске летом, и мне не нужно рассказывать про "стоковый холодный впуск" - его там, и в помине нету. На открытом дросселе, в стоке, тянет воздух между фарой и аккумулятором, как раз из-за радиаторов (у меня мля, на Тойоте грамотнее сделано). Пока, по быстрому, просто снял резонатор, и противотуманку. Выходит сейчас 60/40 из крыла/из под капота.
На зиму, нижнюю трубу в крыло, просто затыкаю пробкой, тогда забор полностью из под капота.

В мугеновском впуске, забор переводят полностью в крыло.

Re: Помогите найти дырявый капот

Добавлено: 18 май 2015, Пн 10:50
Creator
Хрен знает кто там что ковырял или нет, но асфальт виден. Значит воздух снизу все таки поступает.
Но это все мелочи.
Посчитай разницу в плотности воздуха и поймешь, что для того что бы получить ощутимый приход от снижения температуры под капотом должно быть ниже нуля хотя бы.
А так только грязь и песок прибавятся.
На предыдущей хардкор-гонке сделал забор прямо из бампера. Практически инерционный наддув с теплоизоляцией от нагрева. Толку чуть.
Короче не заморачивайся.