- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Хочу проветрить подкапотку, там очень жарко. Кузов CH1 (аналог CG9). Например на Cl1 евро - р очень много вижу капотов с выдувом воздуха. Именно такой и хочу. может знаете где такой намутить?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зачем ее проветривать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
можно проставки поставить под петли
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так может лучше фильтр перенести?)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Golov писал(а):Жарко там, писал жеdropdead писал(а):зачем ее проветривать?![]()
Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.
Поставь сток впуск. Там реализован в стоке забор из под бампера.
В любые времена истина одна
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
да нефига, забор как обычно после радиатораCreator писал(а):Golov писал(а):Жарко там, писал жеdropdead писал(а):зачем ее проветривать?![]()
Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.
Поставь сток впуск. Там реализован в стоке забор из под бампера.
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
На Н22 Type R из под бампера.
Возьми болгарку и сделай так: http://auto.ru/cars/used/sale/1013887551-be6330/
Возьми болгарку и сделай так: http://auto.ru/cars/used/sale/1013887551-be6330/
В любые времена истина одна
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Нету там в стоке забора снизу.Creator писал(а):Тру тайп р. Рестарт. 2001 год. У него еще с помощью вакуума управляется заслонка, ппереключаю ща язабор снизу или из под капота.
Вакуумом отрывается заслонка закрывающая один из двух заборников, и оба из под капота. А снизу стоит резонатор, если его никто не снял.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
И сделано это исключительно для тишины впуска.Dmitry_R писал(а):Вакуумом отрывается заслонка закрывающая один из двух заборников, и оба из под капота. А снизу стоит резонатор, если его никто не снял.
Деталь 10 http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... 0ВОЗДУШНЫЙ
В СТОКЕ, НЕТУ никаких там отверстий для забора воздуха.Creator писал(а):В резонаторе сбоку отверстие. Как раз видимо для забора.
Есть пару мелких (около 3мм) снизу для слива воды. Сам думай, кто его проковырял.
ТупеРовский справа http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... РЕЗОНАТОРА
Я уже который год воюю с температурой на впуске летом, и мне не нужно рассказывать про "стоковый холодный впуск" - его там, и в помине нету. На открытом дросселе, в стоке, тянет воздух между фарой и аккумулятором, как раз из-за радиаторов (у меня мля, на Тойоте грамотнее сделано). Пока, по быстрому, просто снял резонатор, и противотуманку. Выходит сейчас 60/40 из крыла/из под капота.
На зиму, нижнюю трубу в крыло, просто затыкаю пробкой, тогда забор полностью из под капота.
В мугеновском впуске, забор переводят полностью в крыло.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Хрен знает кто там что ковырял или нет, но асфальт виден. Значит воздух снизу все таки поступает.
Но это все мелочи.
Посчитай разницу в плотности воздуха и поймешь, что для того что бы получить ощутимый приход от снижения температуры под капотом должно быть ниже нуля хотя бы.
А так только грязь и песок прибавятся.
На предыдущей хардкор-гонке сделал забор прямо из бампера. Практически инерционный наддув с теплоизоляцией от нагрева. Толку чуть.
Короче не заморачивайся.
Но это все мелочи.
Посчитай разницу в плотности воздуха и поймешь, что для того что бы получить ощутимый приход от снижения температуры под капотом должно быть ниже нуля хотя бы.
А так только грязь и песок прибавятся.
На предыдущей хардкор-гонке сделал забор прямо из бампера. Практически инерционный наддув с теплоизоляцией от нагрева. Толку чуть.
Короче не заморачивайся.
В любые времена истина одна
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя