Страница 1 из 3
[B20VTEC] Нереальный жор масла
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 20:05
Rosuto
Добрый вечер, комрады
https://pp.vk.me/c624128/v624128871/292 ... kh-Sn4.jpg
https://pp.vk.me/c624128/v624128871/292 ... q8KI7c.jpg
https://pp.vk.me/c624128/v624128871/292 ... EiCcGU.jpg
Собственно, вот такой нагар обнаружен на свече 4-го цилинлра. По цвету сероватый, ооочень твердый. Исчезло 2 литра масла, тачка практически не дымила. Антифриз не уходит, без масла. Компрессия в 1,2,3 цилиндрах около 16 очков, а в 4 больше, но хз на сколько - манометр на 16 всего рассчитан. Двиг Б20витек, буквально недавно был поставлен контрактный низ, естесно без замены колец и тд и тп.
Сразу вскрывать или есть варианты помимо слить/сжечь/распилить?
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 20:28
DjAndy
На масло очень похоже. 2л за сколько времени ушло?
Кстати, можно скинуть штекер форсунки на этом цилиндре и дать поработать некоторое время. Свечка может оказаться в масле.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 21:11
Rosuto
DjAndy писал(а):На масло очень похоже. 2л за сколько времени ушло?
Кстати, можно скинуть штекер форсунки на этом цилиндре и дать поработать некоторое время. Свечка может оказаться в масле.
По времени всё как-то странно. Если не жарить, то не уходило. Когда настраивались пропал 1 литр, при этом прогнали во втеке не очень много. Потом долил, ездил спокойно и уровень держался. На днях поездил, повтекал и чет решил проверить уровень и вот
Я чо думаю, могло ли насосать впуском масло в этот цилиндр через отверстие в клап. крышке или в таких объёмах это анриал? Сейчас голова соединена со впуском до дрочеля.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 22:25
Gek
Rosuto писал(а):
Собственно, вот такой нагар обнаружен на свече 4-го цилинлра.
Да, так горит масло.
буквально недавно был поставлен контрактный низ, естесно без замены колец и тд и тп.
Ставлю на залегшее маслосъёмное (как минимум).
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 23:18
Rosuto
Gek писал(а):
Ставлю на залегшее маслосъёмное (как минимум).
Попробовать лавром бахнуть?
Но опять же, из-за залегших колец в одном цилиндре разве может сгореть 2л масла за примерно 100км? Двиг с пробегом до 100тык, хона там навалом. Я негодую...

Кольцо могло развалиться?
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 6:37
Dr.X
Rosuto писал(а):DjAndy писал(а):На масло очень похоже. 2л за сколько времени ушло?
Кстати, можно скинуть штекер форсунки на этом цилиндре и дать поработать некоторое время. Свечка может оказаться в масле.
По времени всё как-то странно. Если не жарить, то не уходило. Когда настраивались пропал 1 литр, при этом прогнали во втеке не очень много. Потом долил, ездил спокойно и уровень держался. На днях поездил, повтекал и чет решил проверить уровень и вот
Я чо думаю,
могло ли насосать впуском масло в этот цилиндр через отверстие в клап. крышке или в таких объёмах это анриал? Сейчас голова соединена со впуском до дрочеля.
у меня зимой вообще адски сосало, когда маслопомойка перемерзала. а до морозов просто сосало. проверь, что там внутри корпуса воздушного фильтра, трубы, дросселя, коллектора. я до сих пор не езжу на этой машине, пока не сделал нормальный малсопомой )))))
а выделенный конфиг вентиляции у меня был как раз самый первый вариант. сосало только в путь, короб воздушного фильтра и маленький резонатор внизу воздушной трубы - полностью были заполнены маслом.
сделай хотя бы примитивную маслопомойку фильтрующего типа, летом она не перемерзает. я щас пытаюсь сифонного типа сварганить, всепогодный вариант типа, как сделаю - расскажу с фотками в профильной теме.
а почему 4-й - наверное, после дросселя масло просто стекает в большей степени как раз в ближайший канал - 4 цилиндра
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 8:27
mvv
Была такая же херня, когда мотор жрал 1л на 200км.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 8:58
DjAndy
А как масло попадало во впуск, через трубку идущую от клапанной крышки? Из-за чего это происходит? Засорился PCV или коробка, в которую PCV воткнут?
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 9:08
Rosuto
Dr.X писал(а):
а выделенный конфиг вентиляции у меня был как раз самый первый вариант. сосало только в путь, короб воздушного фильтра и маленький резонатор внизу воздушной трубы - полностью были заполнены маслом.
сделай хотя бы примитивную маслопомойку фильтрующего типа, летом она не перемерзает. я щас пытаюсь сифонного типа сварганить, всепогодный вариант типа, как сделаю - расскажу с фотками в профильной теме.
а почему 4-й - наверное, после дросселя масло просто стекает в большей степени как раз в ближайший канал - 4 цилиндра
Гофра впуска изнутри вся в масле, там это очень хорошо видно, дроссель и коллектор с виду чистые, но проведя пальцем была замечена масляная пленка. Масло по гофре даже стекает в нулевик потихой. Я пока бошку с фильтром разъединил, повесил тазовский масляный фильтр чтобы посмотреть будет в него гнать или нет и попутно послежу за маслом. Но мне почему-то кажется, что основная проблема не в этом
Была такая же херня, когда мотор жрал 1л на 200км.
И как решилось?
DjAndy писал(а):А как масло попадало во впуск, через трубку идущую от клапанной крышки? Из-за чего это происходит? Засорился PCV или коробка, в которую PCV воткнут?
На гибриде нет возможности подключить стоковую систему вентиляции картерных газов, т.к. на B16/B18 она реализована иначе, чем на B20 - B16 через pcv камеру сзади блока, а на B20 через голову.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 9:27
SeregaNSK
Причем тут вентиляция картера? Если 2 литра за 100-200-1000 км, это кольца или порваный сальник клапана. Никакая маслопомойка назад в двигатель масло не вернет. Много масла в помойке - это знак плохой работы вентиляции картера, а как следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства.
+ немного масла во впуске не мешает двигателю, зато смазывает клапана в направляющих.
Да и разобаться как работает система вентиляции многим полезно....
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 10:37
DjAndy
Вот в соседней теме у меня во впуске тоже лужа масла нашлась, прямо перед заслонкой, и весь впуск изнутри масляной пленкой покрыт, уже за заслонкой. Не знаю что раньше произошло (сдох цилиндр или масло во впуске оказалось) но прямо сейчас в общем масло неплохо так гнало прямо в 4 цилиндр сверху.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 10:56
mvv
И как решилось?
Сначала поменял кольца, клапана, направляйки, жор такой же остался, ремонтные поршни решили проблему(в моем случае).
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 11:15
DjAndy
mvv писал(а):И как решилось?
Сначала поменял кольца, клапана, направляйки, жор такой же остался, ремонтные поршни решили проблему(в моем случае).
Без расточки цилиндров?
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 12:23
mvv
DjAndy писал(а):mvv писал(а):И как решилось?
Сначала поменял кольца, клапана, направляйки, жор такой же остался, ремонтные поршни решили проблему(в моем случае).
Без расточки цилиндров?
с расточкой
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 12:46
DjAndy
Понял, какое было отклонение до расточки?
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 13:14
mvv
DjAndy писал(а):Понял, какое было отклонение до расточки?
пару соток от допуска
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 14:54
Dr.X
SeregaNSK писал(а):Причем тут вентиляция картера? Если 2 литра за 100-200-1000 км, это кольца или порваный сальник клапана. Никакая маслопомойка назад в двигатель масло не вернет. Много масла в помойке - это знак плохой работы вентиляции картера, а как следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства.
+ немного масла во впуске не мешает двигателю, зато смазывает клапана в направляющих.
Да и разобаться как работает система вентиляции многим полезно....
да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
масло сосётся во впуск. тупо сосётся. потому что мотор воздух сосёт, давление ниже атм, а в моторе выше атм, градиент давления -> движение воздушно-масляного тумана -> результат.
интересно, как быстро будет фильтрик засираться. Думаю, его надо приделать так, чтобы с него стекало обратно, что накопится.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 15:03
FaustoR
Dr.X писал(а):SeregaNSK писал(а):Причем тут вентиляция картера? Если 2 литра за 100-200-1000 км, это кольца или порваный сальник клапана. Никакая маслопомойка назад в двигатель масло не вернет. Много масла в помойке - это знак плохой работы вентиляции картера, а как следствие масло постоянно взаимодействует с газами и теряет свои свойства.
+ немного масла во впуске не мешает двигателю, зато смазывает клапана в направляющих.
Да и разобаться как работает система вентиляции многим полезно....
да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
масло сосётся во впуск. тупо сосётся. потому что мотор воздух сосёт, давление ниже атм, а в моторе выше атм, градиент давления -> движение воздушно-масляного тумана -> результат.
интересно, как быстро будет фильтрик засираться. Думаю, его надо приделать так, чтобы с него стекало обратно, что накопится.
ммм...кого-то ждет сальная подкапоточка

Ростик, не тупи, надо ставить помойку, без нее все что у тебя сейчас во впуске будет в подкапотке- отмывать затрахаешься.
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 17:15
Kleymo
Я то знаю ))))
Re: [B20VTEC]Странный нагар на свече 4-го цилиндра
Добавлено: 15 апр 2015, Ср 20:08
PvM
Dr.X писал(а):
да в том и дело, что там нету никакой системы вентиляции картера, типовая проблема гибрида B20vtec, щас насоветуете тут.
Сам придумал?
НА тайм атаковском моторе который 2 года дубасил по кольцу и почти 4000км проехал по межгороду, проблем с маслом во впуске нет. Как токовой вентиляции нет

тупо шланчик с клапаной крышки в ресивер
И 2 литра за 100км это как минимум пробитый поддон
