Страница 1 из 2
Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 07 апр 2015, Вт 10:29
DjAndy
Переименовал, так как похоже проблема в компрессии.
Проблема в том, что если прогретую машину заглушить, то после этого заводится с жутким трудом. Пока не заглушил - едет хорошо. Заглушил, заводишь - крутит секунд 10 и по чуть-чуть схватывает. С нажатым газом вроде быстрее. После того как наконец заведется и просрется - обороты могут держаться на 1500, через минут 15 езды опускаются.
Заливает бензином?
Форсунки новые из китая, но и на старых такое же было.
Re: Плохо заводится на горячую
Добавлено: 07 апр 2015, Вт 14:30
brather_sh
машина то какая?
Re: Плохо заводится на горячую
Добавлено: 07 апр 2015, Вт 15:11
dropdead
If the engine does not fire easily when cold, then it needs more cranking fuel.
If the engine does not always start when hot, then it either has too much cranking fuel or has a fuel vapor lock.
Re: Плохо заводится на горячую
Добавлено: 07 апр 2015, Вт 16:57
DjAndy
brather_sh писал(а):
машина то какая?
тля, забыл, мотор D16Y8.
dropdead писал(а):
If the engine does not always start when hot, then it either has too much cranking fuel or has a fuel vapor lock.
Так, выходит в первом варианте либо протекают форсунки (вроде не должны), либо комп дает слишком богатую смесь? Если винт ХХ чуть-чуть выкрутить (дать больше воздуха) - повлияет?
Если второй вариант - это означает, что угольный фильтр забит?
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 11 апр 2015, Сб 16:48
DjAndy
Апдейт. Решил клапана отрегулировать и выяснил что 4й цилиндр свободно продувается при закрытых клапанах. Воздух уходит в блок. Налил в свечной колодец масло, подул - и масло выдавилось вниз и снова продувается.
Свечка в этом цилиндре страшно черная и замасленная.
Остальные цилиндры продуваются с усилием.
Случилось это очень резко, дня за три. На хх и троило и глохло, звук при кручении стартером стал спотыкающийся.
Могут это так резко кольца сноситься? Мне казалось этот процесс плавный, просто масло все сильнее уходить должно.
Пока тешу себя надеждой что кольца залегли, залил в колодец очиститель двигла с карбклинером, жду.
Допвопрос. Если я скину форсунку с этого цилиндра и провод свечной - не будет ли так безопаснее для двигателя, если вдруг ехать нужно будет срочно?
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 11 апр 2015, Сб 18:31
DjAndy
Дымит теперь охеренно кстати. Если форсунку с цилиндра скинуть - то поменьше, но все равно дымит. Скорее всего масло выпихивает в выпуск и оно там горит само.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 11 апр 2015, Сб 22:05
под планом путина
Я не думаю, что тс настолько глуп, что не может пока догадаться о другой версии-прогар клапана. Поэтому думай еще
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 11 апр 2015, Сб 23:15
DjAndy
Не клапан. Масло-то откуда? И куда оно потом делось, когда я его туда влил и продул.
Опять же когда клапан открыт - воздух либо во впуск идет, либо в выпуск и выходит из соседнего свечного колодца, а тут в блок уходит, я проверил.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 12 апр 2015, Вс 1:48
под планом путина
Когда кольцам конец-вентиляция забивается?
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 12 апр 2015, Вс 23:24
DjAndy
Располовинил двигун, голова с клапанами вроде в порядке. Цилиндры с виду не отличаются, затиров и сильных царапин нет, остатки хона есть по всей поверхности. Поршень в 4м естественно самый черный, а первый наоборот светлее остальных.
Пошатал поршни вперед-назад, шевелятся примерно одинаково. Потыкал щупом, зазор 0.5 у всех четырех. Это нормально кстати?
Но при этом 4й цилиндр легко продувается, остальные 3 норм. Т.е. проблема точно в цилиндре, завтра продолжу разбирать.
Кстати, в горловине впуска аж лужа масла болталась. Ну допустим масло теперь может давит из-за того что картерные газы из 4 цилиндра прорываются, но ведь он как раз первый по счету от впуска. Не мог он испортиться именно из-за того что через впуск ему масло заливается?
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 13 апр 2015, Пн 19:04
Жека_JDM
Куда ты там шшупом тыкал?

Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 13 апр 2015, Пн 20:58
kova23
клапаны пролей, имхо прогорел один.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 0:01
DjAndy
Та, бля, да!
два куска между кольцами вырвало, срез оплавлен. От двух обломков остался маленький кусочек.
Детонация?
ЗЫ. Вспомнил, был случай в феврале, когда пришлось проехать километра 4 без антифриза, стрелка достигала потолка пару раз. После этого вроде бы нормально ездил, разницы не заметил. Могло это так стрельнуть?
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 2:10
maverrr
В другой раз попробуй без масла.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 2:17
DjAndy
Сарказм это конечно хорошо и правильно, но речь не об этом. Мне нужно выяснить, что стало причиной, а то как бы потом еще один поршень поменять не пришлось на ровном месте.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 6:45
Kleymo
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 8:15
DjAndy
Мда, похоже. У меня-то строб есть.. Ведь не было же треска. Опять с значит с прошивкой возиться.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 14 апр 2015, Вт 10:37
DjAndy
А еще никто один поршень продать не может, так что будет три запасных

Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 19 апр 2015, Вс 0:19
DjAndy
Похоже надо обратно переименовывать. Компрессию вернул, а проблема осталась, все так же на горячую плохо раскуривается.. Причем я теперь знаю, что в цилиндрах все нормально.
Re: Пропала компрессия в цилиндре.
Добавлено: 24 апр 2015, Пт 13:26
Xem
у меня были такие же траблы с заводкой когда форсы сдохли , лили где то 100 кубов а некоторые и 70 . зажигание когда потыркаешь два три раза чтоб налилось -сразу заводилось. но ты говоришь что у тебя новые форсунки и типа на старых также было. значт остается проводка форсунок , перегнила мож где то или обломилось че. но форсы я б пролил все таки на стенде на твоем месте.