Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 19:59

Езжу на 98. Знаю на стандартных маршрутах наличие заправок с 98.
Собираюсь в автопробег в Белоруссию. Там 98 чуть ли не на всю страну на единствнной заправке в Минске. Тащить канистры конечно вариант, но хочу узнать есть ли у кого опыт езды на 95 на красноголовом моторе Н22? Понятно что речь идет об оборотах до втека. Да и степень сжатия в 11 единиц вполне допускает 95. Хотя на лючке у меня написано строго 98.
В любые времена истина одна

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 20:19

Главное не валить на все деньги, а так можно.
Сильно не грузи мотор, а то звенеть может начать

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 20:26

Creator писал(а):Езжу на 98. Знаю на стандартных маршрутах наличие заправок с 98.
Собираюсь в автопробег в Белоруссию. Там 98 чуть ли не на всю страну на единствнной заправке в Минске. Тащить канистры конечно вариант, но хочу узнать есть ли у кого опыт езды на 95 на красноголовом моторе Н22? Понятно что речь идет об оборотах до втека. Да и степень сжатия в 11 единиц вполне допускает 95. Хотя на лючке у меня написано строго 98.
всю жисть на сирт моторах с такой же сж езжу на 95, никогда проблем никаких не было.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 20:51

+1
даже не парься, просто газ топчи аккуратнее
з.ы. у приоромотора ваз сж11, и ничо - ездит на 95 и не кашляет
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 21:24

KOSTIX писал(а):+1
даже не парься, просто газ топчи аккуратнее
з.ы. у приоромотора ваз сж11, и ничо - ездит на 95 и не кашляет
у него и зажигание более позднее, я уверен
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 23:18

KOSTIX писал(а):+1
даже не парься, просто газ топчи аккуратнее
з.ы. у приоромотора ваз сж11, и ничо - ездит на 95 и не кашляет
Ток не крутится он в 8000 rpm
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 9:42

вот и ты не крути, тогда все будет ок
з.ы. кстати, у 126 мотора R/S как у B16A. и потому кроме сток валов ему ничего не мешает крутится в 8000 rpm
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 17:27

Кроме сток валов ему еще мешает конфигурация впуска, выпуска и пропускная способность головки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей