Страница 1 из 1
Acura TSX
Добавлено: 17 ноя 2007, Сб 15:12
Bardissimo
Есть ли тут уважаемые владельцы данного авто ? Кто что может рассказать по эксплуатации, по тюнингу что можно выжать с k24a без "существенных" вливаний

А может кто чарджер ставил... и как выглядят эти 200 американских лошадей.

Да и вот ещё, меня тут напугали мол там гайки дюймовых размеров... это так?
Добавлено: 17 ноя 2007, Сб 16:18
Den-R
хорошая тачка, салончик получше и движка помощнее..
но ..
ЖЕЛЕЗО ОТ АККОРДА НЕ ПОДХОДИТ.
а в остальном супер, тюнить имхо проще, т.к. америкосы все делают под TSX и если обычный аккорд то мозги меняют на tsx
Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 14:15
Bardissimo
Den-R писал(а):хорошая тачка, салончик получше и движка помощнее..
А чем американский k24a лучше японского ? +10 л.с. или это просто разная система измерения? Торпедо от инспаера в UC1 кузове конечно оч. красиво.
Den-R писал(а):но ..
ЖЕЛЕЗО ОТ АККОРДА НЕ ПОДХОДИТ.
В смысле шаровые, сайленты, пыльники другие ??? Если база одинаковая, то как так может быть ???
Den-R писал(а):а в остальном супер, тюнить имхо проще, т.к. америкосы все делают под TSX и если обычный аккорд то мозги меняют на tsx
А есть примеры? Ну есть тут владельци tsx`ов, а то поиск по слову TSX не очень адекватные результаты выдает.. ;-( Может кто рассказать что может об особенностях эксплуатации америкоса в России.
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 1:34
Den-R
Железо это жестянка - крылья,двери и т.д.
если что - будешь заказывать из USA only.
шаровые и пыльники скорее всего подойдут, но лучше смотреть каталоги.
Салон - кожа, да и 10 лошадей лишними не бывают
только TSX в ХОРОШЕМ состояние и с чистой историе встанет здесь ОТ 27-29, а за эти деньги можно взять аккорд НА ГАРАНТИИ.
p.s. если нашел за 19-22 штуки, в каком нить global auto - то это утопленик или перевертыш
собственно по этому их и практически нет в россии, смысла везти - нет.
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 1:55
evil_curier
если нужен "горячий" (леворукий седан) обрати внимание на ето:
http://www.als-honda.ru/csx/csx.htm
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 2:35
Bladerunner
Косячное описалово по ссылке.
Авто называется CSX Type S , выпускается только на ручке, является практически аналогом америкоса хонда цивик SI седан, но в более "европейском" кузове. Это, если говорить о 197 сильной версии.
На фотке, кстати не тайп ЭС.
А вот это повеселило откровенно:
Класс: автомобиль представительского класса
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 2:52
evil_curier
да ссылка кривая.... но я так для примера, если есть желание нормальное описание можно найти...
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 2:52
Systematick
Тогда уж TL Type S - хороший седанчик с 3.5 литровым двигателем. Почему у нас таких нету?
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 3:03
Bladerunner
Systematick писал(а):Тогда уж TL Type S - хороший седанчик с 3.5 литровым двигателем. Почему у нас таких нету?
Почему нет ? А чем тогда "наша" легенда плоха (кроме ценника, конешна ), если уж нужен авто подобного класса ?
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 3:10
Systematick
Bladerunner писал(а):Systematick писал(а):Тогда уж TL Type S - хороший седанчик с 3.5 литровым двигателем. Почему у нас таких нету?
Почему нет ? А чем тогда "наша" легенда плоха (кроме ценника, конешна ), если уж нужен авто подобного класса ?
как наша легенда у них это RL, а TL и тем более Type S далеко не легенда.
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 10:05
Den-R
читал только отзывы
RL - не едет, нет она конечено едет, ~300лс, но валковата и тяжеловата .. и налог соответствующий
и по цене - одна таможня 3.5L будет 11.500

..
не все готовы столько выложить за седан
т.к. можно тот же MDX первый привезти или купить какой-нить седан уже в москве и на гарантии
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 15:22
Systematick
Den-R писал(а):читал только отзывы
RL - не едет, нет она конечено едет, ~300лс, но валковата и тяжеловата .. и налог соответствующий
и по цене - одна таможня 3.5L будет 11.500

..
не все готовы столько выложить за седан
т.к. можно тот же MDX первый привезти или купить какой-нить седан уже в москве и на гарантии
RL едет быстрее Legend, там коробка 6-ти ступенчатая, в отличии от европы.
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 15:54
Den-R
Systematick писал(а):Den-R писал(а):читал только отзывы
RL - не едет, нет она конечено едет, ~300лс, но валковата и тяжеловата .. и налог соответствующий
и по цене - одна таможня 3.5L будет 11.500

..
не все готовы столько выложить за седан
т.к. можно тот же MDX первый привезти или купить какой-нить седан уже в москве и на гарантии
RL едет быстрее Legend, там коробка 6-ти ступенчатая, в отличии от европы.
опс, я RL попутал с TL

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 22:27
Лев
Systematick писал(а):Den-R писал(а):читал только отзывы
RL - не едет, нет она конечено едет, ~300лс, но валковата и тяжеловата .. и налог соответствующий
и по цене - одна таможня 3.5L будет 11.500

..
не все готовы столько выложить за седан
т.к. можно тот же MDX первый привезти или купить какой-нить седан уже в москве и на гарантии
RL едет быстрее Legend, там коробка 6-ти ступенчатая, в отличии от европы.
RL едет хуже , чем Легенда и коробка у них одинаковая sportshift . Сам являюсь владельцем Легенды, кто говорит, что она не едет, тот сильно ошибается, да , есть машины быстрей, но она тож далеко не медленная. Например БМВ в Е39 кузове 540 дергает без особых проблем.
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 16:18
R_Men
Посмотрел ТЛ на сайте Акуры! Блин, прикольная тачила, особенно на видео. И за такие смешные деньги у них. Короче, тем кто вырос из аккорда, но на легенд не хватает

Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:43
Дядя Коля
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/740594.html
2004 г. Купил на досуге...Чистая. Ровная. Все шилды на месте, Карфакс. Предпродажка, защита от сколов на дверях со дня покупки амером..Все дела...
Отдам гуманно, если что...)