- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Подскажите, что это может быть.
В последние 3 недели примерно стал замечать легкое глухое потрескивание (пощелкивание), напоминает чем-то трактор, откуда то из подкапотки. За последнюю неделю звук немного стал громче. Смотрел видосы со звуком провернутых вкладышей - у меня в стопицот раз тише и не такой тракторный. Звук слышу из салона, грубо говоря со стороны торпедо. Слышен в движении на небольшой скорости. Не громкий. На холостых, и при газе на нейтралке ничего постороннего не наблюдаю. Авто едет нормально. Из-за выхлопа относительного громкого на скорости его не слышу, но на маленькой скорости, особенно вечером, когда на улице тихо, слышно отчетливо.
Во время движения на первой или второй передаче под сброс газа звук пропадает, стоит лишь чуть коснуться педали газа, совсем чуть чуть, просто дав самую минимальную нагрузку, практически лишь для поддержания скорости - звук сразу появляется. При выжиме сцепления звук пропадает, но как только отпускаешь педаль сцепления, медленно, что б услышать появление звука, когда начинает чуть-чуть схватывать, сразу появляется звук. Сцеплением легко контролировать его появление, когда почувствуешь границу. На холостых тоже он еле-еле-еле слышен, как мне кажется, но может это я сам загоняюсь). Частота звука растет пропорционально оборотам. В переключениях передач проблем не замечено, все как обычно. Звук слышен на всех передачах.
Была мысль, что может что-то открутилось в моторном отсеке и побрякивает по другой железяке, например, но мне думается, что дело не в этом.
Accord type r H22a, турбо, коробка и сцепление сток. Масло в коробке менял на оригинал тысяч 25 назад. В моторе всегда свежее.
В последние 3 недели примерно стал замечать легкое глухое потрескивание (пощелкивание), напоминает чем-то трактор, откуда то из подкапотки. За последнюю неделю звук немного стал громче. Смотрел видосы со звуком провернутых вкладышей - у меня в стопицот раз тише и не такой тракторный. Звук слышу из салона, грубо говоря со стороны торпедо. Слышен в движении на небольшой скорости. Не громкий. На холостых, и при газе на нейтралке ничего постороннего не наблюдаю. Авто едет нормально. Из-за выхлопа относительного громкого на скорости его не слышу, но на маленькой скорости, особенно вечером, когда на улице тихо, слышно отчетливо.
Во время движения на первой или второй передаче под сброс газа звук пропадает, стоит лишь чуть коснуться педали газа, совсем чуть чуть, просто дав самую минимальную нагрузку, практически лишь для поддержания скорости - звук сразу появляется. При выжиме сцепления звук пропадает, но как только отпускаешь педаль сцепления, медленно, что б услышать появление звука, когда начинает чуть-чуть схватывать, сразу появляется звук. Сцеплением легко контролировать его появление, когда почувствуешь границу. На холостых тоже он еле-еле-еле слышен, как мне кажется, но может это я сам загоняюсь). Частота звука растет пропорционально оборотам. В переключениях передач проблем не замечено, все как обычно. Звук слышен на всех передачах.
Была мысль, что может что-то открутилось в моторном отсеке и побрякивает по другой железяке, например, но мне думается, что дело не в этом.
Accord type r H22a, турбо, коробка и сцепление сток. Масло в коробке менял на оригинал тысяч 25 назад. В моторе всегда свежее.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Провернутый вкладыш это последняя стадия, когда вкладыш уже сточился почти. Начинается с того, что появляется треск при подгазовывании, едва слышный, но по мере износа звук растет. У меня за несколько дней развился.
Если на нейтрали погазовать рывками с нуля до потолка, то звук этот можно услышать? Из под капота лучше газовать, руками заслонку дергать.
Если на нейтрали погазовать рывками с нуля до потолка, то звук этот можно услышать? Из под капота лучше газовать, руками заслонку дергать.
подшипник первичного вала может быть? погугли видосы и сравни звук
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
откручивался нижний болт генератора, и тупо там болтался, был такой же звук
засунь руку проверь, дело одной минуты, чем черт не шутит
засунь руку проверь, дело одной минуты, чем черт не шутит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Дополню - отчетливей всего звук слышен в районе 1500 - 2000 оборотов на 3-ей передаче. Когда держишь почти стабильную скорость с маленьким набором. На холостых, кстати тоже слышно, но очень тихо. Немного громче слышно после того каогда после набора скорости включить нейтралку сразу. Сышно 1-2 секунды, после чего все затихает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей