Страница 1 из 1

Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 05 мар 2015, Чт 12:13
Alex462
Обьясните в чём коленвал TypeR лучше черноголового коленвала
То что он крепче (не спорю)- но я не разу ни видел, и не слыхал что бы коленвалы лопались.
По сути чёрное колено легче, смысл гонок всех за коленвалом КРАСНОГОЛИВИКА ???
Изображение

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 05 мар 2015, Чт 17:23
под планом путина
может быть типа отбалансирован

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 06 мар 2015, Пт 8:37
RRR
То есть черное не отбалансировано?

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 06 мар 2015, Пт 10:15
Шатал
отбалансирован, но чуть-чуть хуже :D

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 06 мар 2015, Пт 21:40
FOX-93rus
На красном колене, какая то супер точная балансировка.
Alex462 свози своё колено, на динамическую балансировку с маховиком и шкивом. Я тоже долго думал над этим вопросом, но решил остановиться, именно на этом варианте. :pardon:

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 06 мар 2015, Пт 22:47
Alex462
Мы- немного посовещавшись - пришли к выводу.
Коленвал тайпера не облегченный, но в то же время он крепче на кручение : на высоких оборотах при нагрузке, оно не сворачивается и соответственно меньше накрузка на вкладыши . При балансировке коленвалов отчетливо видно что при изменении оборотов на более высокие (легкий коленвал) ведет себя хуже

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 07 мар 2015, Сб 6:54
RRR
Alex462 писал(а):Мы- немного посовещавшись - пришли к выводу.
Коленвал тайпера не облегченный, но в то же время он крепче на кручение : на высоких оборотах при нагрузке, оно не сворачивается и соответственно меньше накрузка на вкладыши . При балансировке коленвалов отчетливо видно что при изменении оборотов на более высокие (легкий коленвал) ведет себя хуже
Так и есть
Яркий пример, колено от К20 тупера и овоща, у овоща оно раза в полтора легче, но сворачивается(

Re: Отличия коленвалов B18C

Добавлено: 07 мар 2015, Сб 9:07
FOX-93rus
Туперное колено крепче конечно, за счёт усиленной конструкции. Но дополнительный вес вала, не выгоден в производительности. Если не очень важен ресурс(скажем в 200000км.), то можно отбалансировать GSR колено и не особо париться.(ИМХО)