Вопросы-ответы технического характера
SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 8:41

Прошу подсказать минусы в DC5 is, кроме гремящих валов в моторе :)

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:23

насколько крепкая подвеска, если сравнивать с DC1\2

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 12:18

народ , прошу откликнутся по вопросу.
стоит ли переходить с предыдущего кузова на DC5.
Кзов нравится, но вот по остальному прошу экспертное мнение :trollface:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 12:31

какие еще гремящие валы? :?
DC1/2 - машина прошлого века, единственный плюс - многорычажка спереди, в остальном она проигрывает

зы. но овощ DC5 в стоке никак не едет, поэтому лучше в сторону туперов смотри.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 12:35

dropdead -- а так в обслуге существенно вылазит?
просто вопрос в том, стоит ли менять старую классическую хонду на DC5

D1mko
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 21:22
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 14:06

если старая классическая хонда это 1.6 на автомате, то наверное стоит менять. для города нормально всё там едет. отжечь не получиться, но в целом неплохо. если живая будет то думаю не разоришься, если труп то можно и удивится.

одно напрягает. стойки цуко дорогие. (в моём понятии) но тут есть рулетка контракт от итр. мне не повезло :(
MB-4-civic7-DC5-Джаз-CL7

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 15:00

1,6 + s20 коротышка =))) распорки стабы стойки itr стоят
вот и вопрос менять на DC5 k20 черныйбашка ручка\акпп--и потом на мкпп свапать, стоит ли вообще заморачиваться?!!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 15:12

SILF83 писал(а):1,6 + s20 коротышка =))) распорки стабы стойки itr стоят
вот и вопрос менять на DC5 k20 черныйбашка ручка\акпп--и потом на мкпп свапать, стоит ли вообще заморачиваться?!!
акпп точно брать не стоит, если хочешь, чтобы машина ехала без огромных вложений. в стоке она едет примерно так же, как Civic 4D 8 поколения на механике.

в свою >500к вкинул, неблагодарное это дело :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 15:21

думал свап на B20, но ценник вылазит под 100.
нет желания вливать стока :facepalm2:
DC2 покупать --- в адекватные деньги нет, да и живых их мало уже :cry:

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 16:49

Нахера брать автомат под свап на меху, это какой-то фетиш-мазохизм? Если тупер можно взять докинув тыщ 100 и сразу получить и мотор и коробку с нужными рядами и маховик легкий и тормоза и обвес и полку на багажник, салон и шильдики да всё, что докупают овощеводы постепенно, тратя время и деньги.
Если допустим есть у тебя деньги на овоща, возьми кредит 100к и это будет кмк гораздо круче чем ебаться потом с коробками свапами, просто отдаешь деньги банку или кому там и у тебя тупер))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 19:27

овоща заебешься потом продавать ...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 19:42

outluch писал(а):Нахера брать автомат под свап на меху, это какой-то фетиш-мазохизм? Если тупер можно взять докинув тыщ 100 и сразу получить и мотор и коробку с нужными рядами и маховик легкий и тормоза и обвес и полку на багажник, салон и шильдики да всё, что докупают овощеводы постепенно, тратя время и деньги.
Если допустим есть у тебя деньги на овоща, возьми кредит 100к и это будет кмк гораздо круче чем ебаться потом с коробками свапами, просто отдаешь деньги банку или кому там и у тебя тупер))
зато в ПТС 160 сил :P
spoon63 писал(а):овоща заебешься потом продавать ...
как будто туперы продаются мигом :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

D1mko
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 21:22
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 21:05

ну покупать тачку с целью продать?? всё продаётся, вопрос цены.
про 4д действительно так. я заезжал с 5д на роботе, и 4д на палке. уезжаю от обоих, но не сильно. причём мне показалось что 5д на роботе пободрее))
MB-4-civic7-DC5-Джаз-CL7

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 8:24

DC5 mt редкость, тупер дорог =)))
DC5 at взять под свап в дальнейшем бессмысленно? МКПП стоит 30 на нее.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 10:04

мкпп + коса + мозг + приборка + педали + кронштейн подушки кпп кастомный делать или тюненый покупать.
это первое, что приходит в голову, кроме этого куча мелочей еще вылезет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

SILF83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 10:33

кастомный кронштейн не страшно, есть возможность делать на заводе :)

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 13:16

сделать из овоща гонку - полтора бюджета покупки сразу быстрой тачки 146% инфа
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 13:40

Camel писал(а):сделать из овоща гонку - полтора бюджета покупки сразу быстрой тачки 146% инфа
:good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 14:44

Бери сразу гонку 8) и ищи передние тормозные диски :trollface:
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 15:30

Ske99 писал(а):Бери сразу гонку 8) и ищи передние тормозные диски :trollface:
или овощные кулаки свапай, Гриша уже об этом думает :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей