Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 21:46

В общем долил жидкости ГУРа, покатался, сёдня ради интереса обследую систему - болты шлангов насоса ГУР "запотели" и рядом тоже, течёт на месте соединения шланга гура с металлической трубкой на рейке. Из-под пыльников вроде не течёт.
Что лучше с ней сделать - снять, разобрать, поменять сальники, втулки? Из-за чего течь может быть на шлангах? Чёт не так с системой клапанов в рейке?
Собственно прошу советов любых а также по снятию, разбору рейки и номерки запчастей.
Спасиб!
И ещё стучит зараза при езде как рейка и когда за колесо дёргаешь. Посмотрю завтра - мб наконечник или тяга всё-таки.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
al58
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 16:25
Машина: CL9
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 12:42

Шланги гур это болезнь цл9, обычно они лопаются. Сделай новый из тракторного шланга либо новый :) Если пыльники сухие и целые смысл лезть в рейку?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя